Никита, проблемы в общем деле с другом - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Никита мне 20 лет, сейчас я живу у друга и работаю с ним (занимаемся поздравлениями) в целом работа позитивная и должна приносить удовольствие, но так как вся закулисная подготовка лежит на мне и выступаю тоже я достаточно сильно устаю. Получилось так из за того, что идея и изначальные вложения были моего друга, а я помогал в реализации и брался за любую задачу в основном из интереса. Стоит отметить, что я сам по себе человек забывчивый и не люблю торопиться так как начинаю теряться и могу много чего упустить, это очень бесило моего друга и на протяжении полугода мы боролись с этим. Я записывал задачи в тетрадку, была придумана последовательность выполнения обязанностей, но помогало это не сильно и только загоняло меня в рамки. Дошло до того, что друг начинает меня бить если я туплю (настолько сильно это его бесит) он извинялся за свою вспыльчивость но говорит, что ничего с собой поделать не может. Сейчас меня все чаще посещают мысли о том, что бы прекратить с ним работу и уехать из города Так же стоит отметить, что мой друг так же хочет что бы я развивался постоянно напоминает мне о том что бы я читал, играл в онлайн шахматы и тд. Я не знаю как дошло до того что я позволяю себя бить как ребёнка за провинности и не знаю как выйти из ситуации и что страшнее мне мне все больше и больше кажется это нормальным Если возможно мне нужна консультация лично, я описал проблему поверхностно и много подноготной не рассказал, поэтому хотелось бы в живую обсудить все Болие подробно. Спасибо!
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Никита Шестаков
Здравствуйте, Никита. Готова обсудить с Вами подробности ситуации и особенности Вашего поведения в ней. Напишите о своих возможностях работы онлайн. Контакты есть в профиле.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Никита Шестаков
Здравствуйте. Все ваши чувства и мысли указывают, что так быть не должно. А то, что кажется "нормально" возможно потому, что где то видели такое поведение (родители, родственники или другие значимые люди). Выходите из позиции жертвы, берите на себя ответственность, взрослейте. Роли сместились - вы не партнёры, а родитель и ребёнок. Но поймите, что по факту, ваш друг-это не ваш родитель. И если вы хотите выйти из данного проекта и строить свое дело самостоятельно- у вас на это есть полное право. Для начала напишите список своих изюминок (10 штук) и успехов (20 штук)-чтобы в своих глазах повысить значимость и ценность. А также необходима консультация, конечно. Обращайтесь. 89625324584
Карелина Валерия
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Никита Шестаков
Здравствуйте, Никита! Вообще-то бить никого нельзя-детей в том числе. Это больно и унизительно. А Вы взрослый-конечно для Вас это неприятно, т к. не ясно, почему кто-то может так себя вести и еще и бить. Тут про личные границы во многом. Про позицию жертвы коллега уже сказала. Важно понять-откуда взялась эта позиция и почему Вы свои границы не бережете. С уважением, Карелина Валерия Геннадиевна, т. 89500164232
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com
Матвеева Екатерина
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Никита, добрый день! Я могла бы провести с Вами консультацию, поскольку работать придется с чувством вины. С более подробной информацией обо мне Вы можете ознакомиться в моем профиле. Спасибо!
Левит Елена
Психотерапевт
г. Геленджик
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Никита Шестаков
Никита, все что вы описали, больше похоже на отношения более близкого характера, нежели дружба. Абьюз, психологическое и физическое насилие, и при этом вы по какой-то причине стали считать это нормой. Хотя, раз пишите это, то скорее всего сами в шоке и явно понимаете, что есть проблема. Безусловно, выше мои коллеги уже писали и про границы и невозможность их удерживать, это не только про внешние, но и про внутренние (что мне надо, что не надо, что мое, что чужое), про чувство вины, за которое вы всячески хотите себя наказать (осознанное или бессознательное), про ваше стремление и желание быть хорошим (возможно верите, что только так можете удержать близкого рядом, отсюда идете на жертвы и это ранит вас, причиняет боль) и еще те подводные камни и "подноготная", о которой вы не рассказали. Буду рада помочь вам разобраться в вашей ситуации при личном общении. Контакты есть в подписи.
По вопросам консультации и терапии обращаться по телефону +7-926-279-54-58 WhatsApp
Важенина Татьяна
Психолог
г. Нижний Тагил
Системная семейная терапия
Ответ для: Никита Шестаков
Никита, Ваша ситуация больше напоминает не отношения равных(ровесников), а отношения старший-младший (отец-сын, старший брат-младший брат). Что можете сказать про отношения с отцом?
Никита Шестаков
Пользователь
Ответ для: Важенина Татьяна
Отношения с отцом у меня хорошие, никакой травли или психологического воздействия от него не было Всегда помогал советом или делом!