Мой парень мне изменяет, я в этом уверена, он говорит, что это просто паранойя - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 25 лет, есть парень на 3 года младше. У нас с ним были довольно нормальные отношения, без каких-либо серьёзных проблем, но с его переводом на новую работу всё кардинально изменилось. Он остаётся на ней допоздна, пришёл вчера с засосом и говорит, что ему его поставил по пьяне друг, постоянно начал прятать телефон от меня, переписывается там с какой-то девушкой,которая постоянно шлёт ему милые смайлы типа "котиков". Только возвращается с работы, сразу в телефон и переписывается с ней, на меня 0 внимания, секса нет вообще. Разговаривала с ним серьёзно на эту тему, от него в ответ лишь то, что я себя накручиваю, переписывается он в группе, хотя это точно не группа в телеге, я знаю, как они выглядят и в каком виде приходят сообщения, мне было сказано, что это "настройки приватности" такие, хотя опять же, такие настройки в телеге невозможны. Также отвечает, что я просто ревную его и даже, если бы это была девушка, то он может общаться с коллегами, как я со своими друзьями, но тогда зачем прятать от меня телефон? Один раз пошутил, что может сказать на счёт любовницы, а я даже не пойму шутка это или нет, теперь так шутит постоянно.
- Скоро домой вернёшься?
- Нет, у любовницы задержусь
И так постоянно. Я уверена, что отсутствие секса, которого он просто не хочет типа из-за работы или постоянная переписка с этой девушкой с милыми смайликами - это измена 100% и ничего я себя не накручиваю. Но я очень его люблю, не представляю жизни без него и просто каждый раз впадаю в истерику, думая, что он изменяет мне с кем-то, хочу в один момент собрать вещи и уйти, но почему-то даже от этой мысли жутко. Не знаю, что делать, я в тупике.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Мила!
Ваш вопрос к психологу?
Сколько Вы в отношениях?
Даже, если Вам парень изменяет, то что Вы намерены делать? Принять это? Важно понимать причину измены и работать над этим. Что парня не устраивает в отношениях с Вами? Как давно у Вас нет секса и как парень к этому относится? Как Вы планируете совместное будущее? Что говорит парень?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Мила
Здравствуйте, Мила. Вы готовы жить в таком стрессе?- Сколько? Готовы жить с человеком, который не заботится о Вашем душевном состоянии? Вы надеетесь, что что-то изменится? Какие к этому есть предпосылки? Что Вы называете словом "люблю"? Думаю, Вам необходимо разобраться с тем, чего Вы хотите? Что Вас держит в подобных отношениях? Если Вам потребуется помощь в этом, обращайтесь, буду рада помочь! Просто совет тут работать не будет!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Мила
Добрый день, Мила!
Отношения можно и стоит строить только на взаимной любви. Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Описанное Вами говорит о том, что все эти три составляющие в его отношении к Вам отсутствуют, и соответственно возникает вопрос: а зачем Вам такие отношения и почему Вы считаете для себя возможным в них находиться. Ваш избранник очень юн, скорее всего разговор с ним о том, что такое любовь, отношения, ответственность не вполне поможет. Изменить другого человека невозможно без его желания, можно изменить только себя.
В Вашей ситуации первый и главный шаг - это восстановление любви к себе. Это кропотливый труд, который займет некоторое время, но шаг за шагом Вы станете гармоничной личностью с самоценностью и станете жить радостно и полноценно, а также встретите достойного Вас человека, с которым построите здоровые счастливые отношения!
Буду рада помочь Вам обрести уверенность в себе!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (30 минут)!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мила
Здравствуйте, Мила! То, что Вы описали, передает, в моем восприятии, чувство отчаяния, замешательства, внутренней боли. Жаль, что Ваш парень не говорит с Вами об этом, не говорит о том, что Вы видите, с чем Вы сталкиваетесь сейчас,о том, что Вы чувствуете. Судя по тому, что Вы написали, мне кажется, что Ваши чувства нуждаются в уважении с его стороны, и Ваше мнение о том, что происходит тоже заслуживает внимательного, уважительного отношения.
К сожалению, у любовных отношениях людей бывает не только благополучный сценарий. В общем-то, как и в жизни. Человек рождается и проходит через риск и живёт, проходя множество рискованных ситуаций и угроз.
Но неприятные, болезненные события, поступки близких людей встречаются в жизни, как и добрые, лучшие поступки людей - романтичные, глубокие, выходящие за предел самого лучшего в личности. Ради таких событий и переживаний многим хочется сближаться с другими людьми, хочется обретать надёжных друзей, верных любимых людей.
Жаль, что иногда, делая выбор друга, мы сталкиваемся с неким тупиком в отношениях, с каким-то жутким аморальным поступком. Может быть жизнь сама таким образом подаёт какой-то сигнал, какое-то предупреждение о том, что нужно что-то изменить? Для каждого человека такие тяжелые события означают что-то своё, у каждого свой разговор с жизнью.
Вы пишете, что сейчас переживаете то, что находитесь в тупике. Если учесть, что тупик - это безвыходное положение, то, что не имеет перспективы дальнейшего развития, то, возможно, Вы переживаете то, что у Ваших отношений нет дальнейшего развития.
Может быть Вы так не думаете, и, возможно, только переживаете это. Но это тяжёлое переживание, это похоже на горе, на переживание большой утраты.
Если захотите привести мысли в порядок, то попробуйте записать для себя на листке то, что Вы, возможно, уже утратили. Может быть Вы запишите, обращаясь к своему парню:
"Его имя, я переживаю, что утратила доверие тебе, я грущу от того, что потеряла связь с тобой, я плачу, мне больно от того, что ты мне врешь, я в отчаянии от того, что ушло прежнее отношение ко мне, и т.д. (это только пример). Перечислите все моменты в отношениях с ним, которые считаете наиболее ценными для себя, напишите о том, что чувствуете от того, что это было и что, возможно, этого больше не будет".
Выпишите все чувства и мысли по этому поводу.
Затем попробуйте написать следующее "План выхода из тупика, мои новые перспективы:
Я желаю себе любви, интересных увлечений, романтических отношений, дружбы, честности, добрых отношений с людьми, уважения и самоуважения. Раньше, до отношений с ним у меня были цели (напишите, какие именно), у меня были мечты (какие, напишите), я увлекалась (напишите, чем именно). В отношениях с ним я научилась (напишите, чему Вы научились, что Вы взяли, что приобрели. В отношениях с ним я научила его (напишите, чему именно Вы его научили, что ему отдали и т.д.). Мне нравятся такие мои увлечения: (перечислите), мне интересны такие мои фантазии и мечты, как (перечислите какие). Я выбираю такие жизненные цели, в том числе и глобальные: (пишите подробно)".
Если Вы выполните это упражнение, понаблюдайте за своими чувствами.
Оно поможет Вам увидеть что-то ещё и в Ваших с ним отношениях и в Вашей личной жизни, в настоящей и в будущей.
Это поможет Вам как-то по-другому поговорить с ним, а может быть принять какое-то нужное решение.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp