Тревожность и ревность от понимания того, что у моего партнëра кто-то был до меня - консультация психолога

Каждый раз при упоминании прошлых отношений своего молодого человека, чувствую ужасный дискомфорт, ревность и отвращение к нему, желание отвергнуть его. Вместе уже больше года, ждём ребёнка, но всё равно никак не могу принять мысль, что он любил кого-то кроме меня. До моей беременности были точно такие же сильные чувства. Мне тяжело, я не понимаю как с этим бороться и знаю, что это приносит как мне, так и ему неудобства. Иногда случаются ссоры на этой почве из-за недопониманий. Никогда такого до него не было, постоянно хочется быть для него первой во всём, чтобы он любил меня больше, чем своих прошлых девушек. Заранее спасибо за ответ.
Кожемяко Оксана

Психолог
г. Самара
Транзактный анализ
Ответ для: Анастасия
Анастасия, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Вы сообщали о своих ощущениях своему партнеру, пробовали поговорить с ним об этом? Как чувствуете, Вы можете себя сравнивать с его бывшими партнерами?
С уважением, ваш личный психолог по отношениям, Кожемяко Оксана Запись на первую консультацию : 89276081457 (Telegram, Whats app, Viber) Telegram: https://t.me/OksanaKozhemyako
Благодаров Тимофей
Психолог
г. Нижний Новгород
Гештальт-терапия
Ответ для: Анастасия
Доброго времени суток, Анастасия! В Вашем случае, первое: напрямую сказать молодому человеку, что он не упоминал о своих бывших при Вас. Возможно, он чувствует, что это Вас задевает, и, осознанно или неосознанно заводит эту тему, питаясь Вашем чувством неполноценности, повышая свою значимость. Скорее всего, в детстве Вам приходилось заслуживать любовь от родителей. Второе: использовать ту же тактику, но в другом ключе. Говорите о мужчинах, которые есть в вашей повседневности ему, чтобы ему стало так же некомфортно, как и Вам, и говорите это с энтузиазмом, чтобы он осознал, каково Вам. Более детально можем обсудить лично.
Запись на первичную консультацию по номеру WatsApp: +79398673849 или Telegram: @tpsy5523
Зоткина Анна
Психолог
г. Москва
Анастасия, добрый день!
С какой целью Ваш партнер упоминает свои прошлые отношения? Можете ли Вы попросить его не делать этого, поскольку такие упоминания ранят Вас?
Были ли у Вас отношения в прошлом? Как Вы относитесь к этому опыту?
Брагина Юлия
Психолог
г. Кемерово
Системная семейная терапия
Здравствуйте. Но вот были у него девушки, и что? Сейчас же он с вами, зачем ревновать к прошлому. Я думаю вы боитесь измен в настоящем. Боитесь, что он способен на кого то кроме вас обратить внимание. Обращайтесь за личной консультацией, помогу
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия!
Ситуация, которая происходит с вами, напоминает так называемый соревновательный невроз, суть которого сводится к тому, что в определенной сфере вам важно быть лучше всех. Какую выгоду для себя вы видите в том, что ваш молодой человек признает вас самой лучшей из всех своих женщин? Что будете делать дальше, если он вам такое скажет?
Почему вы считаете для себя необходимым быть лучшей именно в этой сфере? Приносит ли вам удовлетворение успех в карьере или в творчестве? В чем для вас разница между успехом в личной жизни и другими видами успеха?
И действительно, не подливает ли ваш молодой человек масла в огонь вашей тревоги? Не описывает ли он вам свое прошлое как не вполне прошлое? Кстати, вы пишете, что ждете ребенка, собираетесь ли регистрировать брак?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте! Во-первых, поздравления и благополучной беременности! А во-вторых, это интересное и прекрасное положение, увы и ах, делает нас крайне чувствительными. И обнажает наши тревоги и страхи. Страх, что могут полюбить кого-то еще, раз уже любили в прошлом. СТрах остаться без поддержки и любви сейчас. Но вы пишите, что и до беременности были такие же страхи. Безусловно, у них есть причина. Но сейчас нельзя идти в терапию прошлого опыта. Сейчас нужно бережно отнестись к своей психике. Консультацию все-равно рекомендую, чтобы уточнить конкретные страхи, конкретные ситуации, когда возникают ссоры. Чтобы знать, как "переформатировать! эти мешающие вам убеждения. Еще важно узнать, как ваше окружение относится и к парню и к беременности. Если есть желание и возможность, то записывайтесь на консультацию. С уважением, Анна Михайловна
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.