Долго нравился парень, но в отношениях с ним появилось отвращение к нему. - консультация психолога

очень долгое время я была влюблена в парня. думала, что это всегда будет невзаимно,  но совсем недавно он признался, что я тоже ему нравлюсь и мы начали встречаться. и теперь я чувствую отвращение. не к нему, а к ситуации. у меня появляется тревога на ровном месте, пропадает желание отвечать ему. меня тошнит, когда он делает мне комплименты и я теперь жалею, что начала с ним встречаться, хотя он не сделал ничего плохого. чем это вызвано? как от такого избавиться ? Я пыталась поговорить сама с собой, но каждый раз мысли смешивались в одну большую кучу и я переставала себя слышать. Я не могу сказать, что идеализировала человека и теперь разочаровалась в нем, когда узнала получше. Да, некоторые мои мысли насчет него оказались ложными, но это не критично. Он говорит, что я красивая, что любит меня, а у моего мозга это вызывает отвращение, хотя сердцу очень приятно. Могу сказать, что я не считаю себя красивой, у меня есть проблемы с самооценкой, рпп из-за вечных попыток похудеть. Но я знаю, что он честен со мной.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Лия
Здравствуйте. У Вас впервые такое? Что родители говорили Вам о Вашей внешности? Какие у Вас с ними отношения?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лия
Здравствуйте, Лия! трудно сказать по одному обращению, однако, полагаю, это очень близко к состоянию страха близких отношений. Все ваши фразы в письме прямо или косвенно говорят об этом ("думала, что это всегда будет не взаимно" - негативное прогнозирование, заниженная самооценка, "я не идеализировала человека" - как раз наоборот, эта фраза и говорит об этом, "некоторые мысли оказались ложными, но это не критично" - кто точно может сказать, что выводы ложные или что это не так критично, как вы думаете? "я не считаю себя красивой" и прочее). С этим к психологу. Самостоятельно преодолеть это сложновато.
Причины состояния: эмоции и отношения в семье, в которой вы росли, отношения родителей, отношения со сверстниками, недолюбленность в детстве, нехватка внимания, гиперконтроль родителей, невозможность проявлять и достигать желаний, общие индивидуальные черты вашей личности, физиологические сбои и т.д.
Существует много техник, корректирующих поведение в продуктивное, нацеленное на получение настоящей радости и удовольствия от отношений.
Берегите себя.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Лия
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Здравствуйте, не в первые. С родителями отношения тяжелые. Мы не очень близко общаемся, я редко делюсь с ними своей личной жизнью, так как обычно они меня и не слушают. Начиная с двенадцати лет, постоянно твердят о том, что мне нужно быть худее, да и в целом с детства ловлю в свою сторону не самые лестные комментарии.
Лия
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Гиперопека действительно существовала, да и сейчас её меньше стало. До пяти лет я не жила с родителями, оставалась в другом городе у родственников из-за тяжелой финансовой ситуации в семье. Но по приезде, было тяжело "влиться" в семью, т.к. у меня всегда было ощущение, что старшего брата любят больше. Возможно, это оставило на мне какой-то след.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лия
Возможно, в конце концов мы все родом из детства, где мы учимся реагировать. Если есть мудрые взрослые - мы вырастаем стойкими, если нет - то усваиваем навыки те, которым научились сами, опытным путем. А это не всегда продуктивно, как вы понимаете, потому что в детстве навыков почти нет.
Карчевская Софья
Психолог
г. Новосибирск
Психоанализ (классический)
Ответ для: Лия
Добрый день, Лия. Возможно, ваши такие чувства связаны с тем, что ваши убеждения о себе не совпадают с тем, как относится к вам молодой человек. Вы написали, что ожидания не оправдались... Что это были за ожидания?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Лия
Вероятно, Ваше бессознательное не верит, что Вас можно любить; Возможно, Вы боитесь близких отношений.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лия
Добрый день, Лия! "Сердцу приятно, а у мозга вызывает отвращение" - какая-то Ваша часть не хочет этих отношений. Возможно, воспринимает "видит" на месте этого человека кого-то другого. Какой опыт с мужчинами, их комплементы, был у Вас раньше. Безусловно, "обоснования" отвращения для Вашего мозга лежат в прошлом. По короткому описанию проблемы невозможно "угадать", как она возникла и что за ней кроется, чего часть Вашего подсознания хочет избежать с помощью этого отвращения, с этим нужно поразбираться совместно со специалистом.
Записаться на консультацию можно через WhatsApp +7(916)610-77-91 или через мой профиль на этом сайте