тревога/депрессия - консультация психолога

Добрый день,
Подскажите, что делать в такой ситуации.
На протяжении полугода  я чувствую депрессию и постоянно накрывающую меня тревогу. Периодически настроение поднимается, но это не на долго, пару дней и снова чувство безысходности, пустоты, одиночества рядом.
Я живу с мужем 5 лет. Год назад мы переехали в другой город, полгода назад я уволилась со своей работы, чтобы вместе с мужем развивать собственное дело и попробовать себя в другом профиле. Основная моя деятельность - бухгалтерия, я посвятила ей 13лет. В карьерном росте никогда проблем не было. Но проработав 13лет в бухгалтерии, я подумала, что возможно, занимаюсь нелюбимым делом, и тогда муж предложил попробовать поработать с ним, развивая свой бизнес. Мне полагалось заниматься рекламой и поиском заказов.
В новом городе у нас (в частности у меня) нет друзей, я всегда чувствовала себя одиноко, о чем говорила мужу постоянно. С учетом того, что я сменила сферу деятельности, общение с людьми сошло практически на нет. То что я ушла из бухгалтерии, мне нравится, но то что я нахожусь постоянно одна - вызывает уже панику, страх и депрессию. Муж постоянно на работе. При этом должного дохода я просто не наблюдаю. Слова об отпуске, покупке чего-то важного (жилья например) остаются просто словами. Никакой реализации.
За последние 3 недели у  меня случилось 2 срыва, когда хотелось просто плакать, выть, и не жить.
Взять себя в руки почему то не получается. Помогите, пожалуйста.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Вы морально истощены, чувство одиночества поглощает Вас, нет ощущения просвета и каких-то изменений. Вы согласились на то, что предложил супруг, но в итоге, закрыли себя, словно в клетке. Сейчас состояние депрессии, страха, тревоги накрывает Вас с головой. Вы говорили об этом мужу, но - проблема всё равно остается внутри Вас, он ничего не сможет для Вас сделать, не сможет изменить Вашу жизнь - это должны и можете сделать только Вы сами. Посмотрите, в каких сферах своей жизни, Вы не получаете реализации - общение, работа? Тогда ищите выход - не просто бездействовать, а начать действовать. Если остро не хватает общения - найдите курсы, кружки по инетересам, тренинги, разные занятия - т.е. где Вы можете и развивать себя, и встретить людей со схожими интересами, чтобы начать выстраивать новые отношения. Сами по себе социальные связи не возникнут, что-то нужно для этого делать! Если чувствуете, что не хватает реализации в профессии - ищите то, где Вы можете себя реализовать, ту сферу, где хотели бы чувствовать себя специалистом - сменить свою работу (появится и коллектив, и чувство реализованности). Т.е. проблема усугубляется бездействием с Вашей стороны. Бесполезно просто говорить мужу и жаловаться, нужно начинать что-то предпринимать самой, начать действовать, жить! Если состояние острое, то необходимо обратиться за консультацией к врачу (т.к. только врач может диагностировать наличие депрессии, а это состояние нуждается в коррекции), а уже на фоне лечения начнете менять свою жизнь! Нужно действовать! Только так Вы сможете изменить свою жизнь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!