Тревожное расстройство - консультация психолога

Здравствуйте! В этом году я поступила в медицинский университет. И столкнулась с большой трудностью, которая мешает мне учиться и полноценно жить. В последнее время со мной что-то произошло, раньше такого никогда не было! После смерти родителей, развилось какое-то тревожное расстройство. Когда я сижу на паре, то у меня сильно колотится сердце. Трясутся руки, что становится сложным что-то записать. И самое главное- я не могу отвечать устно. У меня просто что-то в горле перекрывает, и если я пытаюсь что-то сказать, то делаю это сдавленным дрожащим голосом. Это просто невыносимо. Я очень хочу не бросать учебу, ведь поступила на бюджет. Подскажите пожалуйста, как можно разрешить данную проблему!!!
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: София
Здравствуйте. Данную проблему можно решить через терапию. Запускающим событием, стрессором возможно и стала смерть родителей. То событие, которое сильно пошатнуло психику. Возможно вы и всегда были тревожным человеком. Одно событие наложилось на другое - и произошёл симптом. А сейчас ещё и адаптация к вузу. Обращайтесь за консультацией. Иногда проблема тревоги решаеться за одну консультацию. Но не более - 3-5ти консультаций. У меня отличные результаты у клиентов, с которыми я работала по тревоге. Найдём причины, изменим ваше состояние, закрепим новое состояние. 89625324584.
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: София
Здравствуйте,София. Конечно на вас многое навалилось. Психика с трудом справляется. Непрожитое горе, нагрузка в ВУЗе, адаптация к учебе. Распределить ресурс очень сложно и появилось ощущение беспомощности, тревожность и жалость к себе. Требуется время и поддержка, в том числе может быть и медикаментозная. Надо разбираться
Субботин Вадим
Психолог
г. Екатеринбург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: После смерти родителей, развилось какое-то тревожное расстройство.
Тревога - это неопределённость + негативные ожидания/прогноз. Плюс ещё телесные симптомы(зажимы) как следствие стрессовых реакций. Утрата родителей - это сильный стресс, потеря опор. Как давно это случилось? Принимаете ли Вы противотревожные препараты?
клинический психолог Вадим Субботин WhatsApp, Телеграм 89222075302
Субботин Вадим
Психолог
г. Екатеринбург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Может быть Вам будет полезно: https://www.b17.ru/article/344543/