Тяжелый стресс на новой работе - консультация психолога

Здравствуйте, уважаемые специалисты! Пишу с криком и болью в душе. У меня большие сложности с работой. Если краткая предыстория: у меня высшее лингвистическое образование (преподаватель английского и французского языков), окончила вуз в 2018. После успела год поработать частным репетитором, мне очень нравилось, хотя большого дохода не приносило, но я понимала, что это только начало. также месяц отработала в  частной школе, но пришлось уйти, так как, видимо, в глазах родителей я оказалась не очень "клиентоориентированным" педагогом, так как считаю, что главная и первая функция учителя это давать знания. затем у меня случилась незапланированная беременность, я довела ребят, с которыми занималась до летних каникул, потом родила, разошлась с мужем и вернулась в родной город с ребёнком. когда ему исполнилось 2, он пошёл в сад, а я потихоньку взяла несколько учеников на онлайн-занятия и весь год с ними работала, других вариантов в течение учебного года не рассматривала, так как не хотела бросать ребят. летом они понятное дело, ушли на каникулы, я осталась без заработка и стала искать новую работу. репетиторство напрягает меня только своей нестабильностью. в школу я категорически идти не хочу, очень много наслышана, как там трепят нервы 24/7 за маленькую зп. в частные школы не очень хотела, так как там, как правило, не оформляют по ТК, нет соцпакета и нужно работать по выходным. в конце-концов выбор пал на контактный центр (запись на приём к врачам), он меня привлёк тем, что работа в первую половину дня (0,5 ставки) и официальное оформление + можно спокойно совмещать с репетиторством. я устроилась, прошла обучение с наставницей и вот в пятницу вышла первый раз на линию одна. у меня был дикий стресс все 4 часа, болело сердце, тошнило, хотелось расплакаться. плюс одна из руководительниц не очень приятная дама, общается со мной фамильярно и свысока, я сидела в напряжении ещё и из-за того, что ждала, что она снова подзовёт меня и что-то выскажет. уже в первый день появились мысли свалить оттуда, но решила попробовать ещё. вчера и сегодня снова болело сердце, в ночь перед понедельником очень плохо спала (а работа 8-12, там желательно быть уже в половину, чтобы успеть подготовиться). меня предупреждали, что работа стрессовая именно из-за общения с пациентами, но как оказалось, для меня проблема не столько в этом, столько в том, что в работе очень много тонкостей, надо быстро соображать, находить нужную информацию и корректно информировать звонящих. конечно, можно подходить к сотрудникам и спрашивать, если что-то неясно, но они тоже не всегда бывают для этого свободны. я дико боюсь туда ходить, меня всю колотило вчера весь день, я как будто выпала из реальности. боюсь, что допущу ошибку, на меня оставят жалобу, и руководители начнут отчитывать, а в моём возрасте (26) это уже воспринимается тяжелее и неестественнее, чем когда ты студент, например. ошибаюсь, конечно, и нередко. не знаю, что мне делать, куда деваться, после первого дня плакала, чувствовала себя ни на что не годным ничтожеством. мама поддерживает в принципе, папа нет,истерит на меня, что у меня так будет везде, однако же, когда я занимаюсь  с учениками, такого чувства нет и близко. плачу и одновременно злюсь на себя, что почему я трачу свои силы и нервы на такую деятельность, отучившись 4 года на довольно сложном факультете. какой-то замкнутый круг. мои одноклассники, ровесники хорошо зарабатывают, могут позволить себе ездить отдыхать, делать недешёвые покупки. я последний раз была на море, когда закончила университет, потом ездила в Спб уже после рождения ребёнка, так как получала хорошие социальные выплаты, которых действительно хватало на более-менее нормальную жизнь. сейчас я в отчаянии, не знаю, куда идти и деваться, на карте 7 тысяч. родители, конечно, очень помогают и мне ,и ребёнку, но я понимаю, что  так не может продолжаться вечно да и сама всегда мечтала быть финансово независимой. в детстве нравилось (да и сейчас иногда) придумывать, писать разные истории (никогда ничего дальше стола и знакомых не доходило), также интересовалась психологией с 10 лет, на сбережения оплатила дистанционную учёбу, но учиться ещё год да и это не предел далеко, надо сейчас как-то и на что-то жить и чувствовать себя нормально. уже задумываюсь, а может фиг бы с этим официальным оформлением, что я так в него вцепилась, стоит ли того. перед каждым рабочим днём страшно очень, чувствую себя плохо. когда с близкими обсуждаешь это дома, одно, а когда оказываешься в некомфортной чужой обстановке, совсем по-другому себя чувствуешь.. уже возникают всякие нехорошие мысли, мол а зачем я вообще на этот свет появилась, такая чувствительная и непутёвая.. на психотерапевта денег нет. что делать со всем этим, не представляю. и что предпринимать далее
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Одна часть Вашей личности - говорит зачем официальное оформление? И здесь Вы правы!!! Сейчас не то время - чтобы это было в преоритете! Вторая часть личности ведет себя как ребенок - под влиянием родителей скорее всего - истерика - испуг и прочее! Чего Вы сами хотите?! Почему смотрите на друзей?! Работы очень много и онлайн! Чтобы личность не раздваивалась - желательно как то отсоединится от родителей! Это самое первое!!! Потом начнете быстрее думтаь и действовать! Так как ребенок - это отличный стимул для этого!
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Скарбан Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте, сочувствую вам.
Из вашего текста я понимаю, что вас сейчас просто захлестывают эмоции, много страха и тревоги, и как-будто бы вы в этом сейчас захлебываетесь - настолько много. Хорошо бы вам 1) найти поддержку, человека, который может разделить ваши чувства, вынести их, при этом, не обесценивая и не осуждая. Идеальный вариант - это психотерапевт (можно поискать по разной стоимости). 2) также попробуйте поискать собственные опоры - на что вы уже можете уверенно опираться, что у вас уже есть, что вам в жизни помогает, какой у вас есть опыт, знания, умения - это ведь все ваши опоры, которые можно использовать. 3) работать со страхами и тревогой. В ваших эмоциях сейчас много иррационального, но вам пока это трудно осознать. Для этого нужно ближе познакомиться со своими эмоциями, лучше их узнать, поисследовать с поддержкой специалиста.
Ольга Скарбан, психолог. Если у вас есть желание и готовность глубже разобраться в своей проблеме, приглашаю на консультации,+48 573851838 (пишите в любой мессенджер)
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте. То, что вы ищите поддержку, уже хорошо. Главное, восстановить свое душевное равновесие. Поищите в интернете дыхательные практики, они очень помогают.
Локтева Надежда
Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия!
Хочу поддержать вас, вы попали в непростую ситуацию, когда вы вынуждены зарабатывать, но испытываете от работы дикий дискомфорт.
Возможно, совсем не ваша профессия и тело вам об этом отчаянно сигналит. Но скорее всего предположу, что активизировалась какая-то ситуация из прошлого, связанная с уверенностью в себе, критикой, боязнью ошибиться.
Если вы готовы, давайте попробуем вместе разобраться с этой темой. В данный момент я работаю за любой удобный для клиента донат.
Бережные консультации методом ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНОЙ терапии
Гурова Ольга
Психолог
г. Новотроицкое
Гештальт-терапия
Ответ для: Анастасия
День добрый. Из прочитанного я увидела, что неприятный опыт общения с родителями учеников в частной школе произвёл на вас травмирующий эффект. Возможно было сказано что-то, исключающее сочетание взрослости, отвественности, профессионализма и возможности ошибки. И это ранило вас. Теперь, на новом месте, вам страшно оказаться недостаточно справляющейся с рабочими задачами. И это естественная реакция психики, быть в сверхнапряжении, когда на кон поставлено так много. Возможно вам поможет отказ от безошибочности, - разрешите себе быть несовершенной, ошибаться, говорить невпопад, не нравиться всем подряд. Вы больше, чем список ошибок и неудач. Напишите список своих достижений. Уверена, их у вас достаточно! Подпитывайте свои уверенность и спокойствие перечитывая этот список.
Онлайн консультирование в What's App, Viber +48539059770
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия. У Вас кризис идентичности. Вам надо с психологом понять кто Вы для чего Вы и в какие сроки каких целей можете (помимо того, что хотите) добиться. Исходя из моего опыта, в таких случаях всегда приходится нырять в детство подростничество и там разбираться с Вашими установками.
Если нет денег - муниципальные центры помощи семье и детям - там бесплатные психологи есть - помогут.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Кузнецова Светлана
Психолог
г. Новосибирск
Коучинг
Ответ для: Локтева Надежда
Кузнецова Светлана
Психолог
г. Новосибирск
Коучинг
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. Сильно заряжено эмоциями Ваше письмо, чувствуется стресс. При этом есть история с предыдущего места работы, когда пришлось уйти из-за требований родителей, есть история развода с мужем (насколько она сейчас фонит в жизни?), есть комфортный режим в виде репетиторства и стресс при выходе на работу и необходимости общения с руководством и пациентами. Предположу, что общение с другими людьми для вас не очень комфортно и может влиять на Вашу профессиональную деятельность. Ещё слышу наличие требований родителей. Можно использовать варианты: заниматься репетиторством и одновременно зарегистрироваться самозанятым, это даёт официальный стаж работы. Ещё вариант: понять что загоняет Вас в это стрессовое состояние и проработать это, чтобы строить свою профессиональную деятельность и личную тоже без влияния этих факторов. Но здесь может понадобиться помощь психолога или коуча. Вполне возможно, есть ещё варианты. Какой вариант выберете Вы?
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Тот опыт меня практически никак не травмировал, немного расстроил и позабавил, разве что. К тому же, лично с родителями учеников мне особо общаться не пришлось. Кроме того, я по-прежнему придерживаюсь мнения, что учитель не обязан мотивировать и завлекать ученика, и это его задача, прежде всего. А сейчас кошмар какой-то по ощущениям, и рядом не стояло..
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Светлана
В той школе я проработала совсем мало, практически не вспоминаю, честно говоря, даже. Отношения с бывшийм мужем конкретно не фонят, там всё проработано от и до. Хотя, периодически возникает внутри его образ с обычными словами вроде "ты ничего не добьёшься, ты слабая, люди вон чего достигают, а ты... " Итп. А вот разрыв с другим человеком, произошедший весной, оставил огромную рану в моей душе, это да. И да, мне некомфортно в чужой обстановке, я вообще интроверт. Но с учениками работалось неплохо.
Кузнецова Светлана
Психолог
г. Новосибирск
Коучинг
Ответ для: Анастасия
Насколько сейчас Вы в ресурсе после последнего разрыва? Не подрывает ли этот разрыв веру в себя? Это тоже может быть причиной, прямой или косвенной, такой сильной реакции на новую деятельность и работу с людьми. Всплывающие слова бывшего мужа в ту же цель? А если Вы интроверт и для общения с людьми Вам нужен ресурс, то насколько Вам подходит такая работа? Насколько откликается Вашим ценностям? Есть еще в Вашем письме тема как-будто тупика, безысходности в конце. И это, предположу, опять про опоры внутри, поиск своего пути, вариантов решения своих задач.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Светлана
Очень подорвал. Человек убеждал меня в том, как я ему важна и дорога, потом почти в один момент всё изменилось. Это не стало главной причиной разрыва, но мне как бы между прочим практически прямо сказали, что ты, мол, кроме своих двух часов репетиторства в день ничего не делаешь. Уж не знаю, до сих пор гадаю, что бы это значило, наверно, в первый год ребёнка в саду пора уже огромные деньги зарабатывать..
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Светлана
Работать один на один с учеником, особенно, на моей территории для меня комфортно. А вот в такой атмосфере, как сейчас, совсем нет.. Я просто не знаю, где и как мне заработать, чтобы и не выживать, и нормально себя чувствовать
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Наверно, вы правы. Когда на возрастной психологии прочитала про этот кризис, мелькали мысли, что очень похоже на мой случай