ушла из созависимых отношений, тянет обратно - консультация психолога

Здравствуйте. я в официальном разводе, мне 29 лет, имеется ребенок 7 лет. В феврале познакомилась с мужчиной, ему 41, сказал, что разведен, в нашем городе живет около трех лет на съемном жилье, так как у него здесь высокооплачиваемая работа. бывшая семья (жена и 2 ребенка) находятся в другой части России.
Отношения развивались стремительно, он ухаживал, проявлял заботу, инициатива происходила в основном от него, мне было с ним комфортно и интересно, у него волевой характер, вел себя достаточно уверенно, спустя месяц у нас появились к друг другу чувства. Позже я заметила, что в вечернее время ему звонит какая-то женщина, он сказала, что это его бывшая подружка, с которой у него все закончено, но она не может от него отстать. Я в тайне прочитала переписку, из которой смысл был таковым что они действительно расстались буквально перед нашей с ним встречей. Попросила больше его с ней не общаться если ему важны наши отношения. он вроде как перестал. Потом заглянула в его паспорт, а там не стоит штамп о разводе, поняла что он меня обманул ушла от него. Он прибежал клялся в любви и что с б.женой не живет с 18 года, так она его выгнала за переписку с той подругой, а развод недооформил потому что там какая-то проблема с оформлением доли. Обещал по приезду в родной город (через месяц) завершить разводные дела. Я ему дала шанс, он уехал домой. Но прим этом пока ехал домой пропал на два дня со связи потом звонил извинялся.
По приезду в родной город он начал оформлять  документы о разделе имущества. Потом прислал мне билеты чтобы я приехала в его родной город на майские каникулы.Я прилетела, он хорошо меня принял, при этом я стала замечать что он употребляет алкоголь и насвай. Залезла в его телефон и увидела что бывшую подругу он заблокировал в день моего прилета. он клялся что там все кончено. Улетела к себе домой, потом у нас начались ссоры, он стал меня ревновать, говорил что я с ним играюсь,  брошу его, хотя я вела себя всегда естественно, спокойно жила, мы были все время на связи, у него началась кака-ято паранойя. Спустя месяц он приехал ко мне в город, сказал что хочет создать семью, жить вместе, я сказала давай пока что не спешить, время все покажет, он сказал моему отцу что у него ко мне серьезные намерения, стал жить у  меня, воспитывал мою дочь, практически полностью нас стал содержать. Но при этом если употреблял алкоголь, а делал он это несколько раз в неделю, у него сносило башню. Ревновал меня постоянно, засекал сколько меня нет дома, контролировал, стал критиковать,мог обижать, обижался по каждому поводу и впадал в депрессии, мог обидеться и молчать а я вообще не понимала на что, все ситуации переворачивал так что виновата всегда была я. мне уже с работы не хотелось возвращаться в собственный дом.
В Итоге однажды он напился, послал меня, пьяный угнал мою машину, мы с друзьями поймали его и отобрали ключи. Я его выгнала вместе с вещами, он уехал на съемное жилье. Через два дня приехал с цветами и извинениями, попросил поговорить просто с ним, я позже согласилась мы поехали общаться и тут звонит ему его бывшая подружка. Ранее я выписала себе ее номер и прямо при нем ее набрала. Оказывается они расстались в феврале но когда он ехал к себе домой, то на два дня останавливался у нее, у них был секс. Жена его выгнала в 2018 году из-за этой подруги, эта женщина каталась из москвы либо в его родной город либо туда где он работал, причем за свой счет. Приезжала к нему на каникулы и периодически. Была в его городе когда оттуда улетела я, но сказала интима не было. казала что на самом деле он жадный. Сказала что знает что в мае он ходил к жене умолял его вернуть в семью, но там его послали. И в день когда я его выгнала звонил этой телке бывшей и клялся в любви. Сказал что хочет ее вернуть. Короче он ее так мурыжит уже около 8 месяцев, у нее на этой почве псориаз но она его по ходу любит, в общем больная какаято. Он когда услышал тот мой с ней разговор, махнул рукой сел в машину и уехал.
Эта баба сказала что он ей звонит просит его простить,сказал ей что я все вру что нигде он не жил, но я ей предоставила фотографии, он его послала тоже,но я думаю он все равно ее уговорит так как она зависима от него эмоционально так как потом она резко пропала. А он меня заблокировал. Везде, причем я ему нигде не писала. Я понимаю что попала на какого-то неадеквата, но уже не ем 4 дня, очень переживаю что вот так меня человек обманул, что я сразу не обрубила это, и не могу разлюбить в один момент хотя головой все понимаю. и в моей голове не укладывается как он так виртуозно и ловко мог морочить голову сразу трем. И еще не понимаю почему он меня заблокировал хотя я ему нигде не писала даже.и почему меня это беспокоит? Спасибо.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Лина!
Видимо, у Вас есть чувства, поэтому Вас это беспокоит. Ведь Вы были вместе не просто так, у Вас были чувства, Вы сошлись не на вранье, изначально всё было "по-другому", но после, Вы узнали мужчину, какой он на самом деле, что он обманывает Вас и приняли решение уйти от него. У мужчины есть также зависимости от ПАВ, ему нужно очно к наркологу, психотерапевту, психологу. Также Вы пишите о его депрессии и здесь ему нужно очно к психиатру.
Вам важно наладить свою жизнь, переключить своё внимание на себя, чтобы не тянуло обратно. Вы ушли от отношений, в которых Вам было плохо. Вы уже сейчас понимаете, что Вы не хотите такие же отношения. Вы смогли уйти от мужчины, от тех отношений, которые Вас не устраивали.
Мужчина занёс Вас в чёрный список, возможно, из-за обиды, возможно, у него много эмоций и он думает, как ему справиться, но это уже не Ваша история. Вам нужно думать о себе, о ребёнке. Вы расстались. Помните, почему Вы расстались. Вы хотите вернуться к тому, отчего ушли? Ведь мужчина не меняется - делайте выводы! Расставание не просто дается человеку, не так просто сразу забыть и начать с кем-то встречаться, необходимо преодолеть этапы расставания (отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие) и вернуться к себе. Для каждого человека нужно свое время, чтобы пройти все этапы расставания.
Забыть человека не получится, из памяти он так быстро не уйдет, но изменить и проработать свое отношение к ситуации можно. Расскажите всё, что у Вас произошло, что Вы испытываете, нужно высказаться.
Наполните свой день не только мыслями о нем, но и окружайте себя другими мужчинами (!), посмотрите, есть те мужчины, которые хотят с Вами общаться — это не значит, что Вам нужно строить отношения с другим мужчиной сразу же, но переключить свое внимание на общение с мужским полом можно (как будете готовы), занимайтесь хобби, будьте чем-то заняты, сделайте Ваш день более интересным, увлекательным, откройте для себя что-то новое. Чем Вы хотите давно заняться, но там и не сделали желание действительностью?
Проработать эмоциональную привязанность нужно, также необходимо высказать все то, что у Вас накопилось, выговориться можно психологу, либо написать все на листок, после порвать и выкинуть листок.
Есть техники, которые могут помочь вам поставить точку в отношениях с мужчиной, но важно быть готовым поставить эту точку.
Важно более подробно проанализировать эту ситуацию и понять, почему Вы попали в такие отношения. Этот анализ нужен для того, чтобы в следующих отношениях Вы не столкнулись с тем же самым.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Судя по описанию - мужчина не русской национальности? Если в начале отношений Вы знали что он употреляет насвай - и готовы были продлжать отношения? То есть осознано готовы быть с ним без "будущего"? Техники его поведения - обычные манипуляции альфонсов и подобных. У Вас все повторяется по кругу - пока сами не определитесь и не разберетесь почему тянет к нему и чем он так привлекателен для Вас!
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Лина!
Понятны ваши переживания, вы поверили в человека, а он вас обманывает. Конечно долго так продолжаться не может и необходимо принимать неотложные меры, чтобы снять ту моральную боль, которую вы сейчас испытываете. Желательно всё аккуратно «разложить по полочкам», чтобы проанализировать все события и попытаться восстановить всё что можно, а то, от чего необходимо освобождаться придать забвению. В психологии есть достаточно много психотехник, которые могут помочь вам разобраться с этим вопросом.
Лина
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Он из Башкирии, честно говоря, ранее я даже не слышала ничего о насвае, потом, когда почитала в интернете и спросила его, он ответил что это заменитель никотина, чтобы не употреблять сигареты. Я так понимаю это наркотик?
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лина
Это вещество - которое вызывает бесплодие у мужчин. После этого факта еще готовы думать о продолжении отношений? Так поступают как он - иностранцы - это все манипуляции. Чтобы долго не писать - кратко - здесь только Вам нужно определиться - готовы ли дальше так жить или нет?!
Высоцкая Марина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лина.
Вы себя так чувствуете, т.к. отношения толком не завершились, много вопросов остались открытыми, вами ничего не высказано, он просто взял и исчез. Вы понимаете, что с вашей стороны ничего такого не совершилось, а хотелось бы объяснений с его стороны, но увы. Ваши чувства и вот эта незавершенность она связывает вас с ним. Вам обидно, что он вас заблокировал, хотя вы ни в чем не виноваты.
Облегчить это состояние поможет высказать все ему, но только на бумаге. Возьмите лист бумаги и начните писать письмо для него, пишите все-все, какой он, о вашей боли, чтобы вы ему сделали, сказали и т. д. (письмо отправлять не нужно, потом просто порвать). Найдите в лице друзей поддержку, выговаривайте о наболевшем. Еще можно проработать через тело - гулять много, ходить, физические нагрузки.
Что касаемо его, он заврался изначально очень сильно. Если бы он хотел с вами связать жизнь, он бы не поддерживал связь с предыдущей женщиной. Что с ним происходило, почему он стал потом пить, это ясно ему одному. Его обвинения в ваш адрес, возможно как защита, вводил вас в вину и пока вы с ней разбирались вы его не дергали по вопросам бывшей женщины и супруги.
Сейчас вам нужно вернуть себя. Те чувства, которые вы проживаете это нормально, заглушать их не нужно, нужно их проживать. Этот человек был в вашей жизни, забывать его резко не нужно, время само это сделает. Через какое-то время будет легче, займите себя чем-нибудь, понимаю будет сложно, в какие-то моменты будет невыносимо (в такие моменты возвращайте себя в «здесь и сейчас» - посмотрите где вы находитесь, с кем, что вы делаете, можете потрогать себя, вы сейчас здесь, с вами все хорошо» мысли о нем/прошлом/обиде будут уходить, вам будет легче).
Обычно в такие моменты нам вспоминается все хорошее, но вспомните и то плохое, что было в ваших отношениях, что происходила на этих начальных этапах и к чему оно могло все привести.
Проследите нить событий с предыдущими отношениями, были ли моменты схожи, что именно. Если да, может быть вы подсознательно притягиваете такое в свою жизнь и это лучше проработать.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp/ Telegram +375298288592
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Лина
Лина, здравствуйте.
У вас в вашей семье кто был зависим из родителей братьев и пр? И кто там в детстве вас не долюбил - папа, мама.. вот вы как человек их зависимой семьи и недолюбленный зависете от данного мужчины. Он вам дает огромное кол-во эмоций, скорее всего, которых вы были лишены в детстве. И вы как мотылек летите на этим эмоции а насыщаемости нет - потому что НЕТ ОПОРЫ НА СЕБЯ. И он тоже не опора. Вы как два пьяных матроса по палубе снуете туда сюда..и вас штормит и его.. Травмы детства надо снимать. И вам и ему. Сначала по отдельности. Захотите потом - соединитесь. Но по моему опыту после терапии уже на прежнего партнера не смотрят.
Беда в том что ваша дочь растет при этом кошмаре. И она будет выбирать себе точно такие отношения. И плакать в подушку и вы вместе с ней. Вам оно надо?
Если б ваше детство было нормальным, вы б на такого дядю вообще внимания не обратили, не то что гадали почему он вас заблокировал.
Для того, чтоб жить свободной изнутри и выйти навсегда из подобного рода отношений - надо нырять в ваше детство и компенсировать то, чего вам там недоставало.
Этот месяцы работы. Но мужчины тогда потянутся к вам иные.
Вас тянет не к нему, а к его эмоциональным качелям и иллюзорности любви, которую вы когда то не получили. Он - мираж, а не счастье. Вы тратите свою жизнь на песок в пальцах.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лина
Лина, не вините себя за то, что поддались влечению, потребности в любви и заботе. Эта история прежде всего ваш жизненный опыт, мы имеем право на ошибки, а люди, с которым мы начинаем строить отношения раскрываются постепенно, руководствуются разными мотивами, трудно сказать, какими мотивами руководствовался ваш мужчина, путаясь между тремя женщинами, это его проблемы, не ваши. Для вас важно сказать себе: « теперь я стала опытнее, внимательнее, ценю себя и достойна чтоб меня любили, а не использовали». Велика потребности в любви и заботе, иногда, желая их получить мы впадаем в иллюзию, и выдаём желаемое за действительное. Если возникли вопросы, желание разобраться, звоните, пишите в чат в WhatsApp +79215751021
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Лина
Мне понравились ваши слова: почему меня это беспокоит? Здесь уже есть запрос: почему все так? Что со мной не так, что я переживаю.. и это хорошо, уже потому что вы хоть немного, но не включены в ситуацию, стараетесь посмотреть на все со стороны. Чувства, даже если все понимаю,
Цитата: понимаю что попала на какого-то неадеквата, но уже не ем 4 дня, очень переживаю что вот так меня человек обманул, что я сразу не обрубила это, и не могу разлюбить
смотрите, есть отличные техники, чтобы вернуть себе эмоциональные вложения. Ожидания. Если "люблю", хотя вижу, что не тот, что нужен для хорошей семьи. Конечно, написать, выписаться, выговориться - помогает, но лучше такие техники желать на уровне бессознательного, глубже. ведь причины того, что вы попали в такие отношения, так и останутся фонить.