Узнала, что парень смотрит порно - консультация психолога

Здравствуйте. Состою в отношениях уже 4-ый год. Последний год очень укрепили наши отношения, прошли все кризисы и закрыли конфликты. Казалось бы, все идеально. Оба всегда говорили, как важно быть честным, искренним и верным в отношениях. И считали эти качества базой наших отношений. В последнее время у нас случились проблнмы в интимной жизни. Полового акта стало в разы меньше. Думаю, из-за меня. У меня низкий темперамент и навалилось слишком много проблем и стресса. Отчего накопилось много страхов и блоков.
У нас всегда были договоренности на этот счет - что нельзя обоим. И решать все проблемы вместе. Он как-то предлагал разрешить в отношениях просмотр порно, но я против этого и мне больно от этого. Поэтому отложили и надеялись решить проблемы в сексе.
В последнее время я сильно переживала, что мой парень тайно мастурбирует. И спрашивала у него, но он отрицал. Даже клялся, что ничего не делает, что мне не стоит переживать. Но интуиция меня не подвела.
В родительском доме (в гостях) я зашла в нашу спальню после долгого отсутствия. И застала над просмотром. Он сначала все отрицал, но потом сознался. Мне было очень больно. Особенно от его вранья. Ведь он мне даже клялся и давал слово что не делает этого. А я чуствовала.
Я спросила, как часто он это делает, врал ли он мне до этого. Сначала тоже отрицал (врал) а затем сознался что уже больше полугода тайно смотрит порно и врет мне.
Что делать в таком случае? Насколько серьёзная проблема и стоит ли расставаться? Я уже сказала что это конец, но я люблю его. Но не могу простить и как доверять дальше? Человек открыто врал столько времени и даже клялся. Хотя я всегда думала, что мы абсолютно честны друг с другом и гордилась этим.
Панова Александра

Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Dayana
Здравствуйте, Даяна. Правильно ли я поняла, что вы считаете мастурбацию и просмотр порно недопустимыми, запретными вещами? Если да, то можете ли вы объяснить, почему? Распространяется ли запрет на вас обоих или только на мужа?
Панова Александра, +79067445330
Якубова Александра
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Dayana
Даяна, здравствуйте! Что в этой ситуации вызывает у Вас более сильные чувства, что Ваш партнер смотрел порно или что он не говорил Вам, что смотрит?
Ершова Светлана
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Dayana. Ответьте, пожалуйста, себе на вопрос: что плохого, что самого страшного происходит, если мой м.ч. смотрит порно и/или мастурбирует тогда, когда я не отвечаю ему сексуальной взаимностью? Возможно, вы ответите что-то типа "это ужасно, это недопустимо, он как-будто мне изменяет и значит не любит меня, я не важна". Так ли это на самом деле? Вспомните, что он делает для вас и ради вас и опровергните эти свои деструктивные мысли. Что позитивного происходит? Партнер самоудовлетворяется, сбрасывает сексуальное напряжение безопасным способом (заметьте, не идет "налево"!) и это да, вам не нравится, но вам и не должно "нравиться все". Человек не идеален, он такой, какой есть, примите это. И задумайтесь, как вам позаботиться о себе, чтобы уменьшить свои страхи, снять свои блоки, вновь стать радостной и темпераментной, получать удовольствие от секса и жизни. Тогда не придется думать о расставании. И да, самоудовлетворение время от времени, чтоб вы знали, это абсолютно нормально. Важно, чтобы это не вошло в систему, чтобы нежный интимный сексуальный контакт присутствовал в ваших отношениях. Иначе отношения становятся неполными, ущербными.
Светлана Ершова
Плякина Оксана
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Dayana
Здравствуйте. Из-за интимных проблем с вами у вашего мужчины, видимо, накопилось большое желание. Это обычное удовлетворение своих потребностей, которые он не получает в браке. Такое практикуется в парах, когда одному партнеру нужно секса меньше, чем другому. Это является выходом для сохранения семьи и предотвращения измен. Почему ваш муж не смог сказать вам правду? потому что он знает, как вы радикально настроены и видимо считает что вы не поймете его. Я бы вам рекомендовала все таки наладить вашу интимную жизнь, а не упрекать, что он нашел такой выход из данной ситуации. Потому что по факту вы ему запрещаете, но взамен ничего не предлагаете, поэтому он решает так, как посчитал проще всего. Это вовсе не означает, что он вас не любит или что он способен на обман. Это просто означает, что ему скорее всего очень мало секса. Не предавайте слишком большую важность просмотру порнографии.
с уважением, ваш психолог, Оксана, тел. 8995-505-71-22, телеграмм-канал https://t.me/secretnadvoih, сайт https://oksana-psychology.ru/