В браке как будто \»умерла\» - консультация психолога

Доброго времени суток. Мне 29 лет , есть ребёнок 3 годика , мужу 34 года, вместе 7 лет . До рождения ребёнка жила как в тумане , все что не нравилось , принимала как должное , оправдывала постоянно , что такой человек , что все так живут и т.д. Отношения натянутые , много обид , недопониманий , в мою сторону грубости , в бытовом плане муж вообще никак , помощи никакой.Долго можно рассказывать , но вообщем обрисовала .
Последнее время мне очень хочется эмоций , я понимаю , что время летит  , возраст- не молодею , а чувствую себя будто умерла , на одном месте , эмоций ноль (только негативные) , близости не хочу с мужем , вот неприятно как-то , часто ссоры . Очень часто думаю о том , что хочется почувствовать влюблённость , эти чувства , часто думаю о других мужчинах , могу даже представить что-то . Изменять не собираюсь , это не выход из ситуации . Не могу разобраться в себе   Или настолько все угасло между нами , или это этап такой в отношениях , пыталась поговорить про эмоции , а в ответ слышу , что я уже старая , какие могут быть эмоции , бред выдумываешь . А мне так хочется дышать , а сейчас будто бы задыхаюсь . Муж на терапию не пойдёт , он вообще против всего такого , да и нелюдимый , не любит компании , праздники и мне не дает, даже с подругой поболтать посидеть , запреты постоянные  , может бы и легче было жить , если бы отвлекалась на что -то . Понимаю , что это какой-то тупик .Развод?
Извиняюсь , что все в кучу , мыслей очень много , а как уместить в один не совсем большой текст не знаю , чтоб более менее понятно было
Карчик Алла

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия, спасибо, что поделились, чувствуется ваша грусть и печаль, примите от меня поддержку. Можно предполагать, что вы попали в экзистенциальный кризис и плюсом добавился семейный... Сложный период, где ваши прежние ценности теряют смысл. Вы в декрете по уходу за ребёнком или уже работаете? С мужем нет эмоций приятных, как я поняла, так было изначально? Анастасия, что конкретно вы хотели бы изменить в своей жизни?
Приглашаю вас на консультацию и предлагаю разобраться с этим вопросом. Работаю на результат! Со мной можно связаться через разные соцсети. Карчик Алла. 80295829466
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, здравствуйте. Спасибо за вашу историю.
Мотивация вступления в брак у людей разная. Хочется у вас спросить: почему вы вышли замуж? Как вы познакомились с мужем?
То, что вы описываете, очень понятно. Вам хочется любви, которую ваш супруг вам дать не может или не хочет. Но вам хочется тепла и внимания. Скажите, всегда так было в отношениях? или что-то повлияло?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Карчик Алла
В данный момент еще в декрете , вот скоро исполняется 3 года ребёнку , но работать не смогу , буду увольняться , т.к график не подходит. Приятные эмоции были , но это было очень давно , наверно в начале отношений , а потом я попала похоже, как в ловушку , сама себе придумывала , что все хорошо , а на самом деле ничего хорошего и приятного не было , это я сейчас уже анализирую и понимаю как было.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Познакомились через общих знакомых , начал настойчиво ухаживать , постоянно пытался быть со мной , отдаляя всех от меня и сильно настаивал жить вместе , начали жить спустя 2 месяца после знакомства , поженились, как узнала , что беременна , прожив 3-4 года , уже точных прям цифр не помню. Скорее всего было так всегда , но тогда я этого не понимала , так как была очень к нему привязана , прям жизни без него не представляла , а потом родился и ребёнок и совсем по другому посмотрела на все. Ребенок подрос и я начала понимать , что не чувствую себя женщиной, любимой, желанной , только должна , то старая , то толстая (хотя лишних кг 5) работаю над этим. Проблем конечно намного больше , чем описано в теме . Мне кажется , что это развод , будто прозрела и понимаю , что так больше не могу , я пыталась уйти , он не отпустил , даже запугал , я побоялась
Ластовенко Алексей
Психолог
г. Донецк
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия! На самом деле вы все очень понятно написали.
Действительно один из кризисов совместной жизни наступает в периоде от семи до девяти лет. Супруги уже друг к другу привыкают, семейная жизнь становиться скучной и однообразной. И, конечно раздражение недостатками друг друга растет.
В таком периоде правда хочется новых эмоций, часто возникают измены. Поэтому ваши желания новых ощущений очень даже естественные. Хорошо, когда оба партнера хотят расти, тогда такой период проходится легче.
К сожалению у вас по-другому. Сопереживаю вашему состоянию. И вариант завершения отношений, по вашему описанию обьюзивных, может быть выходом.
Если решитесь на развод, важно корректно завершить отношения. Это достаточно серьезная работа, поэтому лучше и к самому этому этапу и сам процесс прекращения отношений пройти со специалистом.
Провожу консультации онлайн. С теплом, поддержкой и уважением!
Карчик Алла
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Анастасия, развод, расставание – это очень сложный период...и к нему нужно подготовиться, у вас может и не получиться без внутренней опоры на себя! Если муж вами манипулирует, командует, запрещает вам многое, как будто вы его собственность, то вам сложно будет справиться самостоятельно, у вас нет навыка противостоять, быть за себя...Скажите, у вас есть близкая подруга, которая вас поддерживает?
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Ластовенко Алексей
Да, к сожалению он винит только меня во все , что мне скучно живется, что я придумываю проблемы , что надо о ребёнке и муже думать , а не о всякой фигне ( это он называет , когда я говорю , что хочу быть счастливой , что мне надо наполняться чем -то , чтоб отдавать , что я просто опустошена).
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Карчик Алла
Да, есть подруга. Вы правы, очень сложно с ним , где-то я его боюсь даже.
Ластовенко Алексей
Психолог
г. Донецк
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия! Ваши желания ощущать радость жизни, наполненность, удовольствия очень даже естественные. Примите от меня такую мужскую поддержку.
Возникнет желание поработать - обращайтесь.
Карчик Алла
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Это хорошо, что есть человек, которому вы можете выговориться, это уже очень терапевтично, но это не отменяет работы со специалистом. Может так случиться, Анастасия, что в работе с психологом вы настолько выстроите свои психологические границы, взрастите самоценность и самоуважение, что супруг перестанет к вам так относиться. Понимаете, если глубже копнуть, то увидим, что ваши паттерны поведения "наследуются" из семейных сценариев. Но всё можно поменять, было бы желание...
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Карчик Алла
Спасибо большое за ответ , постараюсь в ближайшее время начать работать со специалистом , как только появится финансовая возможность
Карчик Алла
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Анастасия, я всегда работаю на результат, в этом вопросе помогла оочень многим женщинам!
Тургунова Екатерина
Психолог
г. Гомель
Эмоционально-образная терапия
Анастасия, здравствуйте! Понимаю вашу ситуацию, примите мою поддержку.
Как я поняла из вашего рассказа, ваш муж всегда был таким, но раньше вас это устраивало.
Сейчас у вас появились свои желания, то, как бы вам хотелось, но с его стороны вы не чувствуете поддержки. Отношения можно улучшить, но если оба партнера готовы что-то делать для этого.
Я предлагаю вам подумать, каких отношений вам хочется и спросить у мужа, чего хочется ему. Обсудить его и ваши желания, и понять, возможно ли этого достигнуть вместе.
Хочу также отметить, что просто оставить этого партнера и найти другого - не всегда выход. Ведь если ваш муж не разрешал вам общаться с подругами, значит вы позволяли ему к себе так относиться. Высока вероятность, без проработки со специалистом и с новым партнером будет то же самое.
Возможно после работы со специалистом изменится ваше состояние, и отношение действующего партнера к вам тоже изменится, а если это не произойдет - то в случае развода вы получите необходимую поддержку.
Я верю, что у вас получится и все решится наилучшим для вас образом 🧡
С уважением, Екатерина Тургунова, практический психолог, ЭОТ-терапевт, +375447999390