Влюбилась в свою проекцию - консультация психолога

Добрый день. Я Екатерина, мне 22 года. Студентка. Со мной произошло нечто интересное.
Суть в том, что у меня с подросткового возраста либидо зашкаливает, сначала это была мастурбация, фантазии, после совершеннолетия - накупила секс игрушек, которые не сильно пользовались спросом, но частично доставляли удовольствие, затем я подключилась к живым партнёрам, только вот не всем хотелось быть моим постоянным партнёром, и я особо не развивала дружбу, хотелось больше экспериментировать, чем строить дальнейшие планы.
После встречи с одним мужчиной я начала меняться кое как, отбросила смену частых одноразовых партнеров, стала фокусироваться на спорт, имидже, духовные ценности которые мне давались нелегко, ибо скопление старых и новых обид из за недопонимания в старом коллективе давали мне тормоз и невроз. Вначале партнер меня радовал своим отношением ко мне, звал в кафе, поддерживал мои старания, корректировал мое здоровье (он массажист и кинезиолог по специальности) Я сияла рядом с ним. Не шумный, не злоупотребляет матом, не критикует мою интровертность, не насилует меня частыми звонками ночью или утром как бывший. Очень домашний сам по себе. Чем то напомнил Карлсона.
Правда его не взлюбили мои родственники, особенно крестная. Она думала, что я всегда буду такой скромной, а тут мои откровенные танцы и отношения ее заставили врасплох. Вообще, тема религии и ограничений меня окончательно достала, меня все время пытались туда засунуть религиозные фанатики и я сама пробовала там быть, и это совершенно не мое. Вот и поэтому отношения с родственниками достигли полного дна.
Прошло немного времени и в какой то момент мой партнер стал видеть во мне модель, а не человека, стал тонко указывать на мою фигуру. У меня с рождения крупные бедра, а ему кажется что я полу худая полу полная, то есть непропорционально выгляжу. Все это переводит будто через шутку. Сколько раз мною было озвученно из моих уст, что это нормальное строение у девушек, все равно оставался при своем мнении.
Его картина мира со временем стала бесить меня. Я стала чувствовать себя чужой среди остальных, перестала ухаживать за собой, хотелось буквально сдохнуть, обиды и нервозы копились с каждым днем, и эти обиды были связаны с бывшими друзьями, которые мне казались вначале белыми и пушистыми. Моя психика не выдержала даже психологов. У одной из них у меня не срослись терапевтические отношения, и я высказала экологично в переписке все что о ней думаю. Она проигнорировала. Сейчас это смешно вспоминать, а тогда больно было, что меня не воспринимали всерьез, и нагло  высмеивали и обесценивали мои чувства. С бывшими знакомыми почти такая же история. Столкнулась с лицемерием, обманом и разочарованием. Долго писать. Просто что бы вы знали сколько нервов мне потрепали за последние 2 года. Не знаю как я выжила в эти новогодние праздники. Партнёр навешивал мне цепочку: дом-быт-ходьба-работа-дом и я глотала это с трудом, ведь мне тогда казалось, что это я одна не понимаю, а все вокруг умные. Но на деле это день сурка. А партнёру приятно, он ведь трудоголик, а я чего то тут ною. Его со временем тоже начало отпугивать моя зацикленность к прошлым событиям.
Шли эти адские дни за днем, зимняя сессия подошла к концу, и как нежданно-негаданно, я влюбляюсь по уши в известного музыканта. Узнала о его творчестве случайно, благодаря певице с его участием. Это нереально передать. Я никогда так ранее не фанатела. Я наоборот высмеивала фанатов за их безумную любовь к кумиру. А тут незваный гость постучал, именно в тот момент когда у нас с партнером возникли маленькие стычки. Вы наверное подумайте что я вижу в этом артисте то, чего мне не хватает в отношениях,  но тут больше связано со мной.
Я в нем заметила нотки неординарности, бунтарства,  сексуальности, харизмы, и агрессивности. Его часто сравнивают с волком, что он воет а не поет, с чем я соглашусь, но боги, тело так реагирует, будто я сковородка и на мне яичницу жарят. Это настолько мне родное. Будто это я делала аранжировку, я исполняла, я на сцене выступаю перед зрителями. Настолько это резонирует с моим внутренним миром. Кричать от шока охота.  Иронично кстати, что поклонники и критики тоже считают его не от мира сего. Я всерьез прослушала почти все его альбомы. И нет ни одной песни которая бы мне не зашла.
По признакам сто процентов  проекция, при чем в позитивном смысле, ибо я восхищаюсь его качествами, которые есть во мне самой, но они глубоко спрятаны и не особо проявляются во внешней среде.
Звезда по имени Сергей, сильно повлияла на мое ментальное и физическое состояние. Я забыла о заложенности носа, апатии, депрессии. Все внезапно растворилось. Я выбросила старое белье, обновила внезапно свой имидж. Душевная боль не кажется такой твёрдой, она превратилась в полет птиц. И само ощущение влюблённости даёт стремление жить и творить.
Творчество Сергея также вдохновило меня на занятия по вокалу, написание баллад и создание фан группы. Про сексуальность мне пока трудно сказать, после ярого фанатизма мое либидо поднялось до потолка, и угас интерес к партнёру. Точнее у нас обоих. Постепенно мы стали реже общаться, писать друг другу. Словно стали чужими. Все эти 2 дня я спала как медведь. На 3 день проплакалась, непонятно, то ли от грусти, то от резких перемен. Еще расстроил факт, что мою вокальную онлайн школу закрыли на месяц по рабочим причинам. Сейчас ориентируюсь на стихи, иногда маникюром балуюсь или кхм-кхм мастурбирую при виде его образа на фото или видео. Продолжаю пока ходить на танцы. Но увы, чую, чего то не хватает. Сколько бы я не пыталась сублимировать сексуальную энергию, а желание так и кричит изнутри. Хочется с кем нибудь поделиться со своими фантазиями. Например, любовнику для обмена эротических фантазий.
С психологом делюсь с тех пор как полюбила певца 3 месяца назад, но это не то. В терапии я почти год. С психоаналитиком разбирали мои страхи по поводу моей странности, что люди считают меня не от мира сего. Есть небольшие успехи, но смущают такие резкие изменения.
Мне так соития хочется, но колется. Вдруг опять частые похождения по мальчикам начнутся. А советы бывшего психолога о использовании секс игрушек в одиночку оказались бесполезными. Мне так хочется живого контакта. Все таки инстинкт победил. Стоит ли мне менять психолога? Или это нормальное течение обстоятельств?
Анточ Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте, Екатерина. Сформулируйте, пожалуйста, как Вы хотели бы чтобы выглядело развитие событий в Вашей жизни. И чего бы Вам хотелось на выходе как результат терапии?
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте, Екатерина.
в какой то момент мой партнер стал видеть во мне модель, а не человека, стал тонко указывать на мою фигуру. У меня с рождения крупные бедра, а ему кажется что я полу худая полу полная, то есть непропорционально выгляжу. Все это переводит будто через шутку.
Очень похоже на то, что ваш партнёр перверзный нарцисс.
Я стала чувствовать себя чужой среди остальных, перестала ухаживать за собой, хотелось буквально сдохнуть, обиды и нервозы копились с каждым днем, и эти обиды были связаны с бывшими друзьями, которые мне казались вначале белыми и пушистыми.
Таково деструктивное действие отношений с перверзным нарциссом. И, то что вы влюбились в идеальный образ другого реального человека это способ вашей психики вырвать вас из отношений, в которых вы себя чувствовали несчастной.
Стоит ли мне менять психолога? Или это нормальное течение обстоятельств?
Вы уже нашли специалиста, с которым у вас сложился долгий клиент-терапевтический контакт. Смена терапевта сейчас не продвинет вас в терапии, а только перенесет в самое начало, с поиском "своего" терапевта, налаживанием контакта. Я рекомендовала бы обсуждать волнующие вас вопросы с нынешним терапевтом, обсуждать сомнения и тревоги. И страхи, касательно темпа терапии. Это нормально, когда в ходе личной терапии вы в какой-то момент чувствуете, будто ничего не меняется, что терапия "не работает", — так проявляются защитные механизмы вашей психики, которой не хочется меняться. И это нормально.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Доненко Елена
Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Доброго времени, Екатерина! Каждый человек по истине уникален, и каждый из нас находит для себя что-то новое, важное и непременно делает открытия в сфере своей уникальности. Вы на протяжении своих юных лет (с подросткового возраста) узнали и себя, какая вы бываете с личной, интимной стороны, и столкнулись уже с лицемерием, и обманом.....И опять таки - все люди разные. Примите как данность свои потребности и либидо, это ваш шарм, ваше Я, а люди - да во все времена было есть и будет - кому-то мы нравимся, кому-то нет. А по поводу психотерапевта, с которым вы давно работаете - слушайте свое сердце. Вам не комфортно - ищите другого. Удачи вам!
Консультации онлайн Whats App +79180136256, Елена Доненко.