Влюблённость в музыканта - консультация психолога

Здравствуйте! История длинная, дочитайте пожалуйста до конца! Мне очень нужна помощь! Я влюблена в музыканта Мортена Харкета, если кто не знает это музыкант, вокалист норвежской группы A-Ha! И я обожаю слушать эту группу! Их песни отличаются от других групп невероятной красотой! И такие глубокие тексты в песнях, которые затронули мои чувства! Музыканты этой группы стали для меня частью жизни!! Влюбилась в Харкета год назад! Когда я смотрю концерты с ним, чувства меня захлёстывают с головой! И я его люблю настолько что когда смотрю концерты и видео с ним сердце начинает биться от любви! Невозможно не слушать его прекрасный голос и не смотреть на него! Когда я вижу его лучезарную улыбку я просто таю! Он такой красивый и внешность прекрасная и голос уникальный, ни у кого такого нет! Я не вижу в нём никаких недостатков, всё идеально! Настоящий ангел, у него ещё чистая и нежная душа! Я никого не любила так сильно как его, с такой сильной страстью!
Но я понимаю, что я давно не подросток, мне уже 31 год, а влюбилась в него как девчонка! Люблю наблюдать за каждым его движением на сцене и когда он даёт интервью, даже когда он глубоко дышит это уже вызывает у меня страсть! И порой забывается что он отец 5х детей и уже дедушка и старше меня на 35 лет!)) Когда я смотрю на его прекрасное мускулистое тело, бицепсы, широкие красивые плечи, у меня как будто пожар внутри, извините за пошлость, но у меня просыпается постоянное желание с ним переспать, а потом понимаю что нет такой возможности! И когда у него рубашка растёгнута у меня так сильно сердце колотится внутри, кажется что выскочит!)) Всё время смотрю на его прекрасное лицо и мне кроме этого лица мне ничего не хочется видеть вокруг!! Мортен для меня настоящий северный принц! Особенно меня привлекает его образ с длинными волосами, который у него был в начале 90х годов. Я наслаждалась им и очень надеялась снова увидеть его на концерте, пока не пришла новость о его болезни! Он болен болезнью Паркинсона!! Мне стало очень плохо, сердце разрывается от боли, плачу периодически! Поняла, что все мои мечты увидеть его на концерте неисполнимы!!!((((( Правда сам он не переживает по поводу своей болезни и успокаивал поклонников что не переживайте за меня! Обо мне заботятся врачи! А я не могу не переживать, я каждый раз когда просматриваю эту новость в интернете и видео о его болезни всё время рыдаю!
Я решила напечатать его фотки на компьютере постоянно ношу их с собой на работу, а дома целую его фото! А перед сном смотрю на него и рыдаю! (((((И часто не могу заснуть из-за него! Пишу стихи о нем, у меня талант с детства сочинять стихи! Мои друзья поклонники его творчества хвалят меня за талант сочинять стихи! А толку что я пишу стихи? Мортен все равно не увидит их! Его даже нет в соцсетях, есть только официальная страница, куда никак не написать!! Мне это так больно, ему было бы очень приятно увидеть мои стихи!! Мне обидно, что столько стараний я вкладываю в свои стихи а коллеги на работе только и говорят: За это все равно никто не заплатит! Я в отчаянии!
Как-то было такое, мне Мортен писал в Фэйсбуке, поблагодарил меня за лайки под его фотографиями на странице, я была уверена что общаюсь именно с Мортеном, у меня развеялись сомнения что это именно он и так радовалась что сбылась моя мечта с ним познакомиться! А потом он назвал свой номер в Ватсапп! Переписывалась с ним 2 месяца, я ему призналась в любви и он мне тоже, делал мне комплименты и я ему стихи свои писала. Как будто расстояние между нами сближалось. А потом написал, что хочет приехать в Россию в творческую командировку и увидеться со мной и пожить некоторое время в гостинице! Я радовалась что наконец-то с ним увижусь! И когда дошло до приезда в Россию сказка кончилась, он стал просить перевести 40000р на его счёт, что типо ему нужно купить квартиру в России, а без квартиры его обратно отправят в свою страну и что он их вернет мне когда будет в России и тут я поняла что связалась с мошенником, которому важно было развести меня на деньги и нажиться на любви к музыканту, очень ловко ему удалось подделываться под Мортена, этому лживому самозванцу! Я поняла что попалась как наивная девочка на уловку мошенника. Естественно никаких денег я ему переводить не стала. Мне пришлось его страницу заблокировать, хотя очень не хотелось, я до последнего верила что мне пишет настоящий Мортен и ждала, что он вот вот приедет! И я плакала из-за этого несколько дней, когда поняла что моей мечте не суждено сбыться! Потом я задумалась, что вряд ли он написал бы своей фанатке просто так и стал бы расспрашивать о моей личной жизни и о доходе на работе, а этот мошенник расспрашивал всё очень нагло, наверное хотел вычислить заранее, насколько я платёжеспособный человек и у него слишком было мало подписчиков на странице и я до сих ругаю себя что меня это не насторожило! Чуть позже узнала от поклонников, что его нет в соцсетях вообще!! Но мне постоянно хочется верить в свою мечту, что когда-нибудь увижу Мортена, чтобы отвлечься от унылой реальности, потому что он для меня он самый красивый мужчина на земле он мой идеал! Так несправедливо что эта проклятая болезнь привязалась именно к нему! Но хорошо, что ему сделали операции на мозг и он может выполнять бытовые действия и машину водить и многие симптомы болезни исчезли но он потерял возможность петь и скорей всего мы его никогда не увидим на сцене!!(((Для меня это ужасный приговор, ведь он не такой ещё старый всего-то 65 лет! Он не курит, наркотики не употребляет и почти не пьет ведёт здоровый образ жизни! Как же печально что как бы ты правильно не жил, тебя в любой момент может постигнуть эта участь и собственное тело может так беспощадно предать твою душу!(((Природа могла бы пощадить такого прекрасного человека!! Некоторые музыканты гораздо старше его и до сих пор поют на сцене как молодые!! Я конечно понимаю, что за 40 лет своей карьеры, Мортен спел очень много песен и сделал очень много добра нам и всему миру и напряженные гастрольные туры и пение могли вызвать у него болезнь, он пел на разрыв аорты и не жалел себя!  Одна его поклонница с которой я общаюсь написала мне что она верит, что он когда-нибудь снова запоёт, хотя бы вполголоса, чудеса случаются! А я считаю что чудес не бывает, мир слишком жесток для чудес! Я уверена что петь он больше не сможет, так как медицина пока бессильна, чтобы улучшить его голос да и сам он петь не хочет! Так тревожит меня, что он может закончить свою карьеру! После того как умер Оззи Осборн от осложнений болезни Паркинсона и как он в последние годы угасал на глазах и пел на последнем концерте в инвалидном кресле, смотрела и мне хотелось плакать! После того как не стало Оззи, мне стало очень страшно и я стала переживать за Мортена ещё больше! Мне так обидно что я узнала об этом певце поздно, на концерте была всего один раз для меня это очень мало, не успела даже как следует насладиться такой прекрасной группой вживую! И обнять его не успела и в любви признаться! Не было тогда возможности подойти к нему!! Мне сейчас очень больно видеть девушек которых Мортен обнимал и целовал меня аж злость пробивает! И как специально так часто выкладывают эти видео в интернет, где он с поклонницами! Бесит что им досталось счастье а мне нет!!! Я даже не помню, когда счастье было в моей жизни последний раз! Хочется спрашивать: А что это такое счастье?! Мне Господь Бог не подарил даже маленького счастья, скорей отнял его у меня! Я ненавижу себя и жизнь свою ненавижу! Хочу сдохнуть!! Ничего мне не осталось в этой жизни кроме страдания и боли!! (((
Я общаюсь с другом из другого города, тоже поклонником группы A-Ha, он рассказал о своей подруге, она встретила Мортена в Лондоне, попила с ним кофе, пообщалась и он сказал что он её узнал, потому что она много раз была на концертах и стояла каждый раз у сцены и Мортен её запомнил! Надо же, насколько ей повезло! Ей досталось такое счастье, а мне нет!!(((( Меня такая злость пробрала, я ненавижу его подругу!! Блин, ну почему я его нигде не встретила, когда ездила в Европу?! Ведь мы с мамой ездили в Норвегию и нигде его там не встретили! Я бы всё отдала, чтобы его встретить и сходить с ним попить кофе, но этого никогда не будет, это несправедливо, чем я хуже её?! У меня даже пропал интерес общаться со своим другом, из-за того что он о своей подруге рассказывал которая встретила Мортена, хотя он очень хороший и добрый человек, старается меня утешить, часто он мне звонит, а так тяжело на душе, такая депрессия, что у меня нет сил с ним говорить, но я хочу с ним общаться и не хочу терять друга!! Он мне не один раз писал, что любит меня, а мне он нравится только как друг и не хочу я с ним отношений, да и вряд ли получится ведь он из другого города, я в ужасной депрессии и мне сейчас ни с кем не хочется отношений!
В одном из интервью я видела, что Мортен усадил на колени журналистку, я была в ужасной ярости, когда я это всё увидела, мне так хотелось её убить! Никакой красоты в ней нет, а ей так повезло, что Мортен усадил её на колени и прикоснулся к её бедру!!! Кто она такая чтобы её усаживать на колени, ведь она не его жена!!! Какая-то паршивая журналистка, которых очень много! Постоянно меня мучает вопрос, видя каждую поклонницу рядом с ним и журналисток с которыми он любил флиртовать, когда давал интервью: Чем эта уродина лучше меня? Я ненавижу всех кто с ним общался прикасался к его рукам, чмокал его в щечку, брал автографы, фоткался!!! Постоянно хочется задавать вопрос: Почему это была не я?! Почему одним людям всё, кроме другим ничего?! Я понимаю что завидовать плохо, но никак не могу избавиться от этого чувства! Я просто знаю, что катастрофически опоздала на свой поезд! Как жаль что больше не отправиться назад в те годы! У меня постоянно чувство, что мне так хочется отправиться в 80е или 90е годы и достать где нибудь машину времени! Когда я смотрю записи концертов мне очень грустно что невозможно вернуться в те годы, когда группа была в самом рассвете! Мне постоянно кажется, что я снова увижу его на сцене, а потом понимаю что мечтаю о невозможном! Мне даже снилось, как группа приехала к нам в Петербург с концертом и я подошла очень близко к сцене, чтобы подарить Мортену цветы во время концерта, жаль что после этого я проснулась и опять суровая паскудная реальность и несбыточные мечты! Как мне грустно, когда я вижу его молодым мужчиной сильным, спортивным, а потом представляю какой он сейчас, мне так больно становится когда вижу как он быстро постарел из-за этой треклятой болезни!! Для меня счастья больше нет в этой жизни унылая обыденная реальность с утра на работу вечером с работы ужасная тоска, и хобби и мероприятия, которые я сейчас посещаю, мне не приносят удовольствия! У меня глубокая печаль на душе, что я не была девушкой этого музыканта! Несмотря на то что он такой красивый был в молодости с личной жизнью ему не повезло, у него хоть и женщин было много, он с ними быстро расставался и менял их как перчатки и дети у него от разных женщин но он так и не нашел ту самую любящую женщину. 2 последние нордические тетки его женщины, не любили его, им только деньги от него нужны были. И таких женщин у него было большинство, хотели жениться на нем только из-за денег. Думаю будь он моим, мы могли бы понять друг друга, я бы его любила как человека, по-настоящему и не просила бы денег у него, только если бы он сам предложил, у нас много общего оба романтики по натуре и характеры очень похожи и он и я оба разбираемся в музыке. Я вообще считаю, мы просто два человека которые не смогли найти друг друга и пусть другие крутят пальцем у виска!!! Если я это расскажу друзьям и знакомым, они подумают что я больная, что люблю нереального человека, который недоступен, которого никогда не увижу, скажут только чтобы я выкинула эту дурь из головы. А как выкинуть из головы? Стоит мне перестать слушать его и смотреть у меня сразу ужасная тоска, пустота на душе! Я ни одного дня не могу не думать о нём не могу его забыть, так как влюбилась до беспамятства! Да в него не влюбиться невозможно, он не только внешне красив но и внутри он такой добрый искренний ещё интересуется природой, бабочками и орхидеями, любит путешествия, защищает окружающую среду, настоящий романтик и скромный, не выпендривается на сцене как многие звёзды. У него даже машина на электричестве, (он любитель электромобилей) Когда я смотрю видео, как он общается с поклонниками видно как он их любит и уважительно относится, многие певцы просто игнорируют поклонниц, а он с ними был так вежлив, даже пожилую женщину обнял после концерта, думаю многие отечественные исполнители типо Киркорова или Баскова которые любят только звездиться и выпендриваться перед всеми на сцене, не стали бы обнимать своих поклонников, тем более старушек!! И видно как крепко  и с какой теплотой он обнимал  их сильными руками! И мне очень жаль, бесконечно жаль, что не успела с ним пообщаться, он бы понял меня с полуслова, если плохое настроение мог бы обнять меня, поддержать и утешить, у него ещё есть хорошее чувство юмора и мне очень жаль что он даже не знает о моем существовании! Для меня совсем необязательно, чтобы он меня целовал и обнимал, я была бы рада его просто увидеть, взглядом пересечься, протянуть ему руку во время концерта, это могла бы быть радость на всю жизнь, но я знаю что теперь этого не случится!!! Каждый раз у меня истерика начинается, когда об этом думаю! Эх, всего лишь разница в датах рождения и нам больше не увидеться, целая вечность между нами! А заменить его на этой земле некому!!! Совсем некому!!! И в Норвегию сейчас не поехать чтобы увидеть его там из-за санкций из-за проклятых депутатов которые запретили нам ездить в скандинавские страны! У нас с мамой в 2017г только на пару дней удалось съездить в Норвегию, это было незабываемо, но жаль конечно что мы там не встретили тогда Мортена! Как жаль что этого не повториться и туда больше не поехать в эту красивую страну на Родину самого красивого человека на Земле!! Он сейчас там живёт и совсем не знает как я беспокоюсь о нём также и другие поклонники за него переживают, но сказать ему об этом не могут! Конечно я понимаю что он не умер, что он жив и продолжает творить, но у меня постоянно негативные мысли в голове что дальше ему будет только хуже, он может как Брюс Уиллис только лежать больным на кровати или сидеть в инвалидном кресле, как начинаю думать об этом сразу слёзы сами текут из глаз! Ну что я могу сделать, если я так влюбилась в него? Ни одного дня не могу прожить не посмотрев его концерт и не послушав его голос! Иногда мне кажется, что с ума схожу, ищу на улицах похожих мужчин на него, всматриваюсь в их лица и прекрасно понимаю что бесполезно, в реальной жизни нет таких прекрасных мужчин! Не думайте, что я не любила никого из реальных мужчин, очень даже любила, у меня был гражданский муж я с ним жила 3 года, но мне жить с ним не понравилось, сейчас с ним общаюсь, но только как с другом, отношений с ним я больше не хочу! Хотела выйти замуж за него планировала, а потом у меня пропало это желание. В начале нашего знакомства я его очень любила за его доброту и искренность, но потом он очень изменился, стал говорить постоянно с надрывом и перебивал меня! Надоел он мне ужасно, постоянно жаловался на жизнь и мне приходилось обслуживать его, убирать и готовить ему еду, а он только лежал на кровати и выносил мозги болтовней, или стоял со смартфоном в комнате, не зная чем ему заняться, я чувствовала, что как будто ношу его на своей шее, совместная жизнь с ним мне не приносила удовольствия! Я с ним рассталась и чувствую что правильно сделала! На мероприятия часто приходилось ходить с ним за свой счёт!Я конечно понимала его, что ему приходилось работать на нелюбимой работе, где мало платят, а по специальности он не смог найти работу, его никуда не брали, либо требовали опыт работы, либо из-за возраста, так как ему уже было 45 лет, он был в полном отчаянии из-за этого. Постоянно он был в нервном состоянии, когда приезжал вечером с работы, итак я была уставшая и мне хотелось расслабиться, а он постоянно переносил свой негатив на меня, был в истерике, что у него маленькая зарплата, ничего не может купить что ему хочется из дорогой техники и постоянно ругал власть, я устала слушать его жалобы и нытьё, мне итак плохо на душе да ещё и его ворчания выслушивать. Если ему кто-то сделал замечание, он всё это мне пересказывал и переносил свои обиды на меня. Он мне всё время говорил это не нытьё а констатация фактов. Но мне не хотелось это слушать, я ему говорила бесполезно жаловаться и ругать власть, всё равно ничего не изменить в этой стране! И ещё валил на меня, что это я устраиваю истерики, хотя сам доводил меня! Сколько я не старалась водить его на мероприятия, чтобы как-то просветить его и чтобы он был более веселым. Но ничем ему это не помогало, в последнее время он вообще говорил, что я всегда в дерьме! Сколько бы я не старалась улучшить ему жизнь, у него были одни и те же слова: Я не хочу быть в дерьме, но я в дерьме дальше! Я не виновата, что его родственники, мама, брат и сестра навсегда уехали жить в деревню и завели хозяйство и животных и бросили его на произвол судьбы, всё потому что побоялись СВО и что пойдут танки и что заберут брата воевать, он постоянно об этом ворчал, но не смог их отговорить уезжать, а ему самому приходилось платить за квартиру и он постоянно жаловался, что ему не хватает. Обычно мужчины сами стараются решить проблемы и не нервируют свою любимую женщину! А если он шутил, его шутки годились для средней школы!  В нём совсем нет мужества, которое есть в Мортене. Когда я любуюсь Мортеном мне никого не хочется больше искать. Я понимаю что мне в любом случае придётся найти нового мужа, иначе общество меня заклюёт, но не могу себя это заставить! С кем бы я не общалась из мужчин они далеки от идеала, всех интересует только секс, а то что я увлекаюсь творчеством, занимаюсь вокалом, стихи сочиняю и играю на фортепиано их не интересует. Хочется иногда поговорить о литературе им это тоже совсем не интересно. Хотят меня только физически, воспринимают меня как сексуальный объект. А Мортен так любезно и заботливо относится к женщинам, как настоящий джентльмен и видно что он воспринимает женщин как личность. Думаю, нет таких мужчин в реальной жизни, как Мортен! Я ни одного дня не могу прожить спокойно из-за того что Мортен болеет, хочется обвинять в этом всех даже Бога, что не уберёг его от болезни! Постоянно крутится в голове одни и те же вопросы: Ну почему именно он заболел ужасной болезнью?!  Человек который столько добра принес миру! Почему Бог так несправедлив к таким хорошим людям?! Ведь столько злых людей на Земле! Постоянно мне страшно, вдруг он умрёт! Всё время смотрю со страхом в интернете, жив ли он… А вдруг он умрёт??!! Я тогда не смогу жить если его не станет!!(((
Лучше и мне тогда будет уйти из жизни вместе с ним!!!(((
Мне каждый день очень плохо, мне жизнь не приносит радостей! У меня ужасная депрессия, иногда хочется умереть, постоянно рука тянется за нож, чтобы порезать себе вены, но жалко только родных которые меня любят! И меня останавливает то, что умирать больно и страшно! Но мне очень больно жить и осознавать что болеет именно мой любимый музыкант!  Мне уже так надоело жить только, чтобы мои родители были довольны, иногда ощущение что жить совсем не хочешь, но тебе заставляют!((
Я уже все в этом  мире повидала, сплошное зло! А добрых людей таких как Мортен, таких прекрасных ангелов Бог только пытается забрать к себе как можно скорее! Нет в этом мире никакой справедливости! Я уже не знаю кого в этом винить, Бога, свою жалкую судьбу, что счастье практически прошло мимо меня!! Как обидно жить в одно время с любимым музыкантом и совсем не имея возможности встретиться с ним! Всё потому что нас лишили такой возможности!! Смотришь на него в телефоне, зная что никогда не прикоснешься к нему! Как обидно, что возможность была и я её прохлопала ушами не по своей вине! А во всём виноваты мои родители! Ведь они приезжали в Россию с концертами в 2000х годах группа была в рассвете сил, но я о них ничего не знала и родители ничего не говорили об этой прекрасной группе и вообще я тогда была слишком маленькой. Мама знала об этой группе с 90х годов и ничего не говорила. Родителей своих не прощу, что они раньше ничего не говорили. Они могли бы хоть в 2009г, когда мне было 15 лет отправить меня на концерт, могли бы сделать сюрприз для своей любимой дочки но шиш, ничего об этом не сказали! Когда я училась в школе, они только нагнетали и заставляли меня уроки учить!!! В 2009г многим повезло их увидеть перед концертом, они ездили на машине по нашему городу без охраны и даже многие люди видели их на улице и в Эрмитаже, и опять же угадайте кто не видел?!
Родители мне купили диски DVD и mp3 мне на Новый год, за это им конечно спасибо, но радости всё равно нет, потому что я знаю что просмотр дисков не заменит живого выступления прекрасных музыкантов!! Вовремя мне не помогли с концертами A-Ha, а теперь подлизываются, дарят диски!!
Спасибо что хоть один раз мне отчим купил билет на концерт в 2016г! Потом хотела пойти на концерт в 2019г, но мой отчим не дал мне тогда денег хотя имел такую возможность, но долго тянул с билетами, а потом билеты быстро раскупили. Я так надеялась что они приедут к нам ещё, но потом начались санкции и гастрольный тур 2022 уже в России не проходил. В итоге тот концерт 2019 оказался последним в нашей стране. Очень жалею, что денег тогда не смогла накопить на концерт, очень виню себя в этом! Ещё и читала в интернете что некоторые люди попавшие на этот концерт встретились с ними в отеле и сфоткались и взяли автографы и цветы дарили Мортену, они самые счастливые люди на свете! Мне стало ужасно обидно что я туда не попала! Я знаю, что ситуацию уже не исправить, но я никак не могу успокоиться по этому поводу. Когда я смотрела на Ютуб гастрольный тур 2022г мне очень было больно смотреть на Мортена, он резко постарел, было видно как ему тяжело было петь вытягивать ноты и он как будто не понимал где он находится, но то что это начало болезни никто из знал, так как он скрывал это от поклонников несколько лет и только недавно рассказал миру эту печальную новость.  И было ощущение как будто он прощается с поклонниками. Когда смотрю на его поздние фото и концерты, слёзы на глаза наворачиваются и ощущение опустошенности на душе и трагедии, что всё закончилось, все его выступления! Злюсь и не могу простить своего отчима что он мне тогда не помог с деньгами на концерт! Мне очень тяжело принять это что Мортен заболел! И я не вижу смысла жить дальше! Все эти слова: Не сотвори себе кумира на меня давно уже не действуют!! Один баран сказал эту фразу, миллионы повторяют, чтобы только народ был зомбированным и не имел своего мнения, что все жили по указке общества, по определенным указанным правилам, я так не собираюсь! Я считаю нет ничего плохого если есть кумир! Он меня вдохновляет, я стараюсь ему подражать, брать с него хороший пример, но мысли что он больше выступать не сможет не дают мне покоя и я не знаю, как мне от них избавиться!! Иногда я слушаю и смотрю концерты вместе с мамой, она тоже любит Мортена смотреть и слушать. Но моя мама строгая! И я точно знаю, что моя мама не даст мне высказаться и излить душу, она любит мне затыкать рот и может подумать что я с ума сошла, что люблю человека который от меня далеко! А мой отчим вообще выносит мне мозги, издевается и доводит меня! Он говорит гадости о моём любимом певце под видом шуток, передразнивает его, говорит что он не поет, а воет что он противный и ему очень надоел и не дает нам с мамой его слушать! И ему бесполезно говорить что мне неприятно, когда он измывается над моим любимым музыкантом!! Он не слушает и издевается ещё больше! За это я ненавижу своего отчима! Он навязывает свое мнение, говорит что он нылан и гадости говорит о его женщинах и о его личной жизни похоже завидует! И ему видите ли не нравится, что я влюблена в него и его похоже бесит что я фанатею от группы! Хотя личная жизнь его не касается! Мне очень обидно что отчим не уважает моего музыканта, хотя ко мне относится уважительно, дарит мне подарки, и дает деньги! Но меня это не утешает, я всё равно его ненавижу и не знаю как себя вести с этим человеком! С ним даже мама ничего не может сделать, он ей тоже категорически не дает слушать A-Ha, а стоит ей на пару минут поставить он выходит из себя, думаю это из вредности! Пишет даже по телефону в смсках гадости о нём и сколько бы я не обижалась и защищала его, говорила отстань от Мортена! Это моего отчима только раззадоривает, похоже он так возбуждается, когда обсирает моего любимого певца и получает от этого оргазм!! Он нагло пытается топтаться на моей боли и получает от этого удовольствие! Я уже устала от этого противного отчима, такое ощущение что он хочет мне погибели!! Мне итак плохо а он ещё и насмехается над моим любимым певцом!! Но она терпит его, так как сама не работает, а отчим обеспечивает её! Что бы он плохого о нём не говорил , он не помешает мне любить Мортена! Хорошо что сейчас лето и он пока живёт с мамой на даче и я спокойно могу слушать и смотреть на Мортена! А когда он зимой приедет в город это будет просто невыносимо, съехать от отчима у меня пока нет денег, но если так будет продолжаться, придётся съезжать, откладывать деньги на жильё, но накоплю думаю нескоро, так как на моей работе платят мало, постоянно лишают премии, но сама работа мне по душе, но начальство вредное,придирается ко мне. Скажите пожалуйста как мне бороться с депрессией и как мне снова радоваться жизни? Я очень скучаю по своему музыканту и мне его очень не хватает!!((( Стараюсь отвлечься от безответной любви, посещаю концерты группы Иванушки International тоже люблю эту группу, певцы этой группы моложе и ещё во всю поют и гастролируют. У них очень веселые и зажигательные песни, но под них хорошо только танцевать и нет такой красоты и глубоких текстов в песнях , как поёт A-Ha, с Мортеном их всё же не сравнить! И у певцов нет такой прекрасной внешности как у Мортена!На их концертах конечно весело, но когда они заканчиваются снова думаю о своём любимом Мортене и мучают воспоминания  и тоска по концерту A-Ha, единственного на котором мне удалось побывать!
Мне удалось подарить цветы Андрею Аполлонову из Иванушек и сделать комплимент, но радости по этому поводу я испытывала мало, радость все равно быстро перешла в тоску! Ведь я не влюблена в него, испытываю только уважение, когда я подходила к нему с цветами, даже в этот момент я думала о Мортене и о том, как печально, что я не могу ему подарить цветы!!((((
Я пробовала не думать, не получается, его невозможно вырвать из сердца, такого красавца!! Я конечно понимаю, что я должна двигаться дальше, я каждый раз себе это обещаю и не могу! Я с ним постоянно мысленно и в дороге и на работе и когда спать ложусь. Засыпаю и просыпаюсь с его прекрасным голосом когда никто не мешает. Перестать смотреть концерты любимой группы я не могу, тогда буду чувствовать ощущение пустоты на душе! (((
Кому-нибудь из молодёжи расскажешь про a-ha, они скажут это старьё, где Моргенштерн?! Это ужасно, что многие из молодёжи не ценит такие легендарные группы и считают это старьём, а любят всяких современных бездарей без голоса и таланта!!((((
Им важна современная мода и понты и совершенно не интересует талант в человеке, а мне не нравятся певцы на понтах и без голоса!
Такое ощущение, что должна любить певцов своего поколения!!! Ведь они же мне ровесники!!! Нет уж, я не собираюсь любить нынешних певцов у которых нет голоса, типо Моргенштерна поют только чтобы получать миллионы, смотришь вызывает рвотный рефлекс! Их совсем не назовешь певцами, они только позорят мир музыки! И Шамана я терпеть не могу, бесит он меня и слушать не могу, он не поёт а орёт! Я предпочитаю только Мортена и его одного! Я не перестану любить его и слушать и готова любить его до последних дней жизни! Молодёжи не понять, что песни группы a-ha всегда будут актуальны! Их любят уже 40 лет, а о всяких бездарностей типо Шамана быстро забудут!
Но мне очень грустно, что я живу в то время, когда уже нет таких прекрасных песен и музыкантов и ощущение что я родилась не в своё время!! Я в отчаянии, чувствую что жизнь моя прошла зря!(((
Мне неинтересно общаться с ровесниками, больше нравится общаться с людьми которые старше себя и самой так хотелось бы быть старше, так как завидую им что им удалось больше побывать на концертах моей любимой группы! Не думайте, что я больная, я нормальный и адекватный человек!Посоветуйте пожалуйста что мне делать чтобы смягчить переживания по поводу любимого певца? Как сделать чтобы моя любимая группа доставляла мне радость, а не страдания и боли? Заранее спасибо!
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Марина
Марина, здравствуйте. Вы задаете вопрос "Скажите пожалуйста как мне бороться с депрессией и как мне снова радоваться жизни?". Понимаю, что музыка позволяет вам погружаться в радужный мир, уходить от реальности так как жизнь связана с решением задач, решением своих самых простых телесных потребностей, о заботе связанной с питанием, проживанием, укутыванием во время холода (или наоборот хождением в легкой одежде в жаркое время), потребностью умываться и мыться и тд и о заботе о своем психическом о доверии (или нет), о безопасных отношениях, о настроении те жизнь требует от нас анализа и взрослости, потребности быть самостоятельной. Из переживаний которые вы описываете думается, что как-будто для вас не достает тепла, как-будто купили бы родители билет и ваша жизнь бы легко изменилась. Но родители смогли дать то, что дали и часто приходится учиться чувствовать себя и понимать отдельно от них, через других людей, через учителей, врачей, кумиров, психологов... Вы хотите поменять настроение чтобы не замечать ограничений, но без ограничений куда мы можем зайти, как понять где мое, а где границы другого (который ими дорожит)? Да, когда горько - мы горюем, ищем выход из этого состояния через музыку, через спорт, через прогулки, через знакомства, через выбор друзей, через общение. Хорошо, что у вас есть хобби, вы можете время от времени уходить в иллюзорный мир, отдыхать и снова быть в реальности, выполнять кажущуюся рутиной работу. Когда сил не достает, пожалуйста, обратитесь к психиатру так как это врач он специалист по депрессивным состояниям, его мнение очень ценно. Просить помощь это нормально. Из каждого общения мы выходим немножечко другими.
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Цитата: ведь она не его жена!!!
Здравствуйте,Марина.
Цитата: Стоит мне перестать слушать его и смотреть у меня сразу ужасная тоска, пустота на душе
Цитата: он бы понял меня с полуслова
Цитата: в реальной жизни нет таких прекрасных мужчин! Не думайте, что я не любила никого из реальных мужчин, очень даже любила, у меня был гражданский муж я с ним жила 3 года, но мне жить с ним не понравилось, сейчас с ним общаюсь, но только как с другом, отношений с ним я больше не хочу! Хотела выйти замуж за него планировала, а потом у меня пропало это желание. В начале нашего знакомства я его очень любила за его доброту и искренность, но потом он очень изменился, стал говорить постоянно с надрывом и перебивал меня! Надоел он мне ужасно, постоянно жаловался на жизнь и мне приходилось обслуживать его, убирать и готовить ему еду, а он только лежал на кровати и выносил мозги болтовней, или стоял со смартфоном в комнате, не зная чем ему заняться, я чувствовала, что как будто ношу его на своей шее, совместная жизнь с ним мне не приносила удовольствия!
Позволю высказать некоторые предположения и задать некоторые вопросы, которые потребуют от Вас поразмышлять. Ощущение такое, будто Эта такая яркая любовь к кумиру есть ни что иное как способ сбежать из невыносимой реальности. И значит если бы Ваша реальная жизнь сложилась бы по -другому, приносила бы Вам счастье и радость, то и причин сбегать от неё не было бы. Вы правы что в реальном мире таких мужчин нет. Поскольку образ который Вы рисуете основан исключительно на том каким Вы его себе рисуете. Находясь на расстоянии у Вас есть прекрасная возможность создать любой образ самого прекрасного мужчины. А вы представьте, что Вы с этим мужчиной как со своим бывшим гражданским мужем каждый день в быту, он каждый день делает то, что делал Ваш бывший жалуется на жизнь, на нехватку зарплаты, на то, что всё надоело... Вы правда думаете, что попив кофе с ним, Вы навсегда стали бы счастливой? А знаете как себя ведут 9 из 10 больных людей? Они задаются такими вопросами как Вы почему, кто виноват, виноватыми оказываются все подряд кто попадётся под руку.... Предположу что причина Вашей такой любви как минимум наполовину кроется в том, как Вы себя чувствуете без неё. Она закрывает ту пустоту, которую Вы ощущаете, предполагаю, от нереализованности Вашего потенциала. Его просто удобнее идеализировать, чем доступных Вам мужчин, ведь практически нет риска разочароваться.... В принципе Конечно люди талантливые и добившиеся успеха в жизни не являются большинством. Однако, они как Вы видите существуют. И если хотите таких мужчин встречать в своей жизни, нужно проделать всю ту работу над собой, которая позволит Вам быть интересной им. Как Вы думаете то, что Вы здесь сейчас пишите, думаете и делаете в своей жизни может приблизить Вас к этому? Предположу, что Вы склонны идеализировать людей и значит много от них ожидать и неизбежно разочаровываться. Склонны к слиянию, поэтому важно начать с личных границ. И да нужно искать единомышленников, с кем Вам интересно и кому с Ваши интересно о литературе, музыке и творчестве. Пока вижу, что Вы готовы обижаться на человека, который просто всего лишь рассказал Вам вещи которые Вам не понравились. Это помогает Вам сбежать от реальности и от тех реальных чувств, которые Вы испытываете. Однако, это не может сделать Вас счастливой. Возможно пора набраться смелости признать свои чувства, понять их принять и найти мир с самой собой. Бегство - это хорошая стратегия в ситуации реальной опасности. И здесь она не ведёт Вас к счастью.
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Марина
Здравствуйте, Марина. Все в ваших руках.Если вы так серьезно влюблены в ваш идеал, то в ваших силах стать к нему ближе. Вы можете заняться саморазвитием, обучиться новой профессии, что будет приносить вам серьезные деньги, сможете сделать визу и приехать в Норвегию, пусть и транзитом через страну в которую удастся сделать визу. Все решаемо, если вы серьезно настроены увидеть своего кумира.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Марина
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за ответ! Хороший совет обучиться новой профессии! Я мечтаю об этом, но это будет очень нелегко для меня! На это нужны годы, чтобы накопить такие деньги, выучиться, найти престижную работу, это тоже очень непросто! Мне уже 31год, половина молодости уже прошло, как Вы думаете в таком возрасте не поздно учиться новой профессии? Чтобы накопить на поездку в Норвегию, тем более транзитом, чтобы увидеться с кумиром, на это нужно много лет! Мне очень грустно говорить об этом, но мой кумир может не дожить до этого момента!((( И всё-таки мне очень больно на душе, что столько женщин которым повезло увидеть его после концерта, подойти с автографом и не платить за это денег дополнительно!! Самая максимальная цена была за концерты 5000р и не больше, они очень скромные музыканты никогда дорого не брали за свои концерты! Были такие моменты а я их упустила, не прощу себя за это! Что толку, это уже все прошло! Скажите пожалуйста как мне так сделать чтобы как-то успокоить боль на душе и перестать жалеть о неслучившемся?!