Выход из положения - консультация психолога

Мне 25 лет, у меня на полу коробка в которой лежат книги и одна из этих книг принадлежала ранее б абушке, теперь она принадлежит пап е.  В связи с тем кому она ранее принадлежала, у нее очень плохое поле и лучше на нее даже не смотреть. Я с защитной пленкой на руках взял эту книгу и отодвинул ее чтобы она не лежала среди других книг. Но я дотронулся до нее и пошел сразу же мыть руки. По пути, я открыл двери в комнату и ванную той рукой, которой я трогал книгу. После мытья рук я взял салфетку, выдавил на нее немного средства для дезинфекции рук и протер дверные ручки. Я уже выбрасывал почти эти салфетки, но я неумышленно поднес их к носу и вдохнул. Я себя почувствовал очень плохо, подавленно, ощущение будто я заразился чем то и что я весь в грязи. Через некоторое время острое состояние ушло, но теперь я каждый раз упираюсь в то, что в моей жизни было отвратительное событие и это уже не поменять потому что это в прошлом и когда я как то дальше что то делаю, это ощущение становится подавляющим и как бы ничего с ним не сделать. Как то необходимо убрать эту грязь, но как это сделать, если это въелось?
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Максим
Что вы имеете в виду под "плохим полем"?
Возможно ли, что вы говорите о мизофобии? В таком случае я могу порекомендовать вам найти психолога, желательно в сфере КПТ, с которым вы проработаете навязчивые мысли.
Юлия Голубева
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Максим
Избавиться от того, что Вы случайно вдохнули, можно путём мысленного представления, как это всё лишнее, ненужное и грязное вылетает из Вас, когда Вы в следующий раз чихнёте.
А то, что такое , вообще, с Вами произошло, является важным знаком и подтверждением необходимости посещения врача-психиатра - это можно сделать бесплатно в государственной психиатрической больнице. Класть в больницу с таким случаем никто не будет, бояться нечего. А вот помочь какими-то специальными препаратами, которые поспособствуют избавлению от этих неприятных ощущений - точно смогут.
Любимый психолог взрослых, детей и подростков.