Я не могу похудеть. Мне сложно… Я хочу много кушать. Помогите сесть на диету. - консультация психолога

Я не могу взять себя в руки и похудеть. Два года назад, я весила на 10 кг меньше, чем сейчас. Дело в том, что я стала пить риспиридон. С ним мне хотелось много кушать, и я кушала. Также ели каждый день пицця, булки, бичпакеты. Вообще и раньше их ела, но не несколько порций в день. Я больше не пью риспиридон. Он пролактин повысил до 2000.Не знаю норму(Я не могу отказаться от пищи. Я ем по 6-10 раз в день большими порциями булок и всë вредное. Это во шло мне как привычку. Я подсела на химоз. Он как наркотик, я не могу от него отказаться. Я прстоянно кушать хочу. У меня есть пищевая аллергия. Мне нельзя кушать:орехи, цитрусы, шоколад, молоко, творог, курицу, рыбу, грибы, красные овощи, ягоды, фрукты, бананы, яблоки, яйца. Из этого я иногда ем арахис, рыбу. Сейчас питаюсь чисто мучным. Еще я не влазию штаны свои. И когда купила новые, поняла, что моя попа увеличилась на 5 размеров. У меня вздутие живота, и я не знаю что мне делать. Раньше носила штаны скини, я обожаю их носить с низкой талией, а сейчас везде за вышенная, и вот мой живот не влазивает и это кошмар. В общем я всегда была худой, сейчас я толстая. Моя семья по прежнеиу худые и только я толстая. Помогите мне сесть на диету. Я не могу взять себя на руки. Ой, в руки.
Кипа Светлана

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана!
К сожалению, как психолог, я не могу предложить вам методы похудения. Но как специалист по РПП, я вижу у вас симптоматику компульсивного переедания.
Ядром подобных проблем всегда является негативное отношение к своему телу и стремление его изменить.
И обычно к перееданию приводят внутренние ограничения, вина, стыд, связанные с их нарушением, а также хаотичные отношения с едой.
В таком случае обычно применяется правило Марши Хэррин.
Вам необходимо организовать нормальное питание, состоящее минимум из трёх основных приемов пищи, в котором будут белки, жиры и достаточное количество углеводов (макароны, хлеб, крупы и тд.) К ним уже добавляется «еда для радости» после обеда и ужина. И также до двух перекусов. Соответственно, таким образом восстанавливается порядок в приемах пищи, убирается эта хаотичность.
И ваш рацион становится более сбалансированным, насыщающим и адекватным вашим потребностям.
После этого необходима работа с самооценкой, принятием произошедших изменений.
В таком случае ваше питание наладится, уйдут переедания.
Желаю вам удачи и обязательно попробовать такой метод!
Поверьте, это будет гораздо эффективнее, чем сейчас попытаться сесть на диету. Это только усугубит положение
Светлана, КПТ-терапевт. Запись на консультацию через Telegram @svet_psycho
Диана Алмазовна
Пользователь
Ответ для: Кипа Светлана
Постараюсь😅
Диана Алмазовна
Пользователь
Ответ для: Кипа Светлана
Мне мама говорит что я толстая
Кипа Светлана
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Диана Алмазовна
К счастью или сожалению, наши родители и вообще люди не всегда идеальны, не всегда правы и вообще точно так же сталкиваются со своими проблемами/ошибками и тд.
Кажется, что сейчас вам нужна поддержка, а не дополнительная критика. Вы и сами себя «прекрасно» критикуете. Придётся выстроить свою самооценку и опору внутри себя, чтобы она меньше зависела от других. Возможно, стоит также работать над сепарацией.
Это не самая простая и длительная работа. Одних сообщений тут не хватит Но задуматься в эту сторону может быть полезно для вас
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Вы писали о сложностях с питанием и весом, о чувстве бессилия. Это очень непростая тема. Надеюсь, за эти месяцы у вас появилось чуть больше тепла и заботы к себе, какой бы ни был результат.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.