Я совсем не знаю что мне делать…. - консультация психолога

1. В общем почти три месяца назад я познакомилась с парнем. И так вышло что мы переспали и начали встречаться. Моя подруга изночально был против этого, и нам пришлось разъехаться. Я переехала жить к парню, живём мы не одни тут ещё два его друга. Начали отношения мы незадолго до нового года. И вот в новый год он знакомит меня со своими сестрами. Далее все было конечно не идеально но более менее нормально.
Я много раз ловила его на враньё, не ночевал дома, было много флиртов по переписки. Но я все это прощала потому что влюбилась.
И вот вчера произошло то чего я так боялась, мы расстались.
Я плакала и плакала было очень обидно.
Но когда он уснул я залезла в его телефон и нашла переписку с девушкой с которой он утром этого же дня начал отношения, не расставшись со мной.
Эти девушки две подружки и до этого фигурировали в его жизни и я как то даже не задумывалась о чем то плохом.
Я обычная домашняя двушка. Я у них там ногти ресницы фигура все такие прям цацочки.
Все его друзья говорят мне не расстраивайся и забудь его. Но я не могу мне очень больно.
Нам приходится жить вместе потому что мне пока что не куда идти.
Вчера после нашего расставания он позвал этих девушек в квартиру где мы все живём. Они насмехались и общались о чем то между собой.
Мне было очень не приятно....
Так же вчера севером его друг рассказал зачем он встречался со мной. До нашего знакомства он сидел дома только работал и все. А тут появилась я наивная и у него появился вариант полноценного и постоянного секса. В общем пользовался, а когда появились ещё варианты он и отбрыкался от меня.
Я спросила у него чувствовал ли он что то ко мне вообще, он сказал что чувствовал. Далее я задала вопрос прошло ли у него точ то он чувствовал он просто промолчал и не ответил.
Так же на слейдущее утро после нашего расставания он обнимал меня утром перед уходом на работу, а после взял за руку погладил по лицу и ушёл.
Я не знаю и не понимаю как это воспринимать.
Я влюбилась в него но ему обсалютно все ровно.
Не знаю что мне делать.
Мне очень хорошо с ним было, хорошо в его объятьях, вспоминаю как целовал обнимал. Это очень тяжело. Я не знаю что мне делать. И во что мне верить.
Как воспринимать его слова и действия утром.
Не понимаю этого человека.
Эта его новая девушка лёгкого поведения и это знают все его друзья.
И они говорят что больше недели они не потянут, но я думаю что все серьезно и ТД.
1. Просто не знаю что делать......
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте! Что делать? 1) искать варианты съехать как можно скорее! это реально самый главный пункт 2) начать читать и слушать про токсичные отношения, абьюзивные отношения и - главное- про созависимость 3) найти возможность работать с психологом по выходу из эмоционально-зависимого от парня состояния 4) понять, кто может стать вашей группой поддержки: друзья, родственники? 5) пока живете вместе НИКАКИХ физических контактов, как бы не тянуло, как бы все внутри не стремилось и не хотело, НИКАКИХ поглаживаний по лицу, объятий и тем более секса!
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Елизавета!
Парень уже поступками показал, какой он на самом деле, делайте выводы уже сейчас. Вам нужно искать жильё и съезжать от парня и строить свою жизнь. Смотрите "трезво" на ситуацию, а не будьте в фантазии.
Расставание не просто даётся человеку, не так просто сразу забыть и начать с кем-то встречаться, необходимо преодолеть этапы расставания и вернуться к себе. Для каждого человека нужно своё время, чтобы пройти все этапы расставания. Вам необходимо начать жить своей жизнью. Для этого также нужно проработать эмоциональную привязанность к парню. Пока Вы вместе всё это сложно, ищите квартиру. После того, как Вы будете жить отдельно, можно будет поставить точку и начать работать над собой. Всё будет постепенно:
Забыть человека не получится, из памяти он так быстро не уйдёт, но изменить и проработать своё отношение к ситуации можно. Расскажите всё, что у Вас произошло, что Вы испытываете, нужно высказаться.
Наполните свой день не только мыслями о нём, но и окружайте себя другими парнями (!), посмотрите, есть те парни, которые хотят с Вами общаться — это не значит, что Вам нужно строить отношения с другим парнем сразу же, но переключить своё внимание на общение с мужским полом можно (как будете готовы), занимайтесь хобби, будьте чем-то заняты, сделайте Ваш день более интересным, увлекательным, откройте для себя что-то новое. Чем Вы хотите давно заняться, но там и не сделали желание действительностью?
Проработать эмоциональную привязанность нужно, также необходимо высказать всё то, что у Вас накопилось, выговориться можно психологу, либо написать все на листок, после порвать и выкинуть листок.
Есть техники, которые могут помочь вам поставить точку в отношениях с парнем, но важно быть готовым поставить эту точку. А Вы готовы?
Важно более подробно проанализировать эту ситуацию и понять, что было в Ваших отношениях. Этот анализ нужен для того, чтобы в следующих отношениях Вы не столкнулись с тем же самым.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.
Цыцковский Вячеслав
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Елизавета
Очень вам сочувствую... Боюсь, что все мы проходим через периоды отвержения, плохого обращения и крайней уязвимости. В данной ситуации, я бы рекомендовал как можно скорее оставить этого молодого человека, найти отдельное жильё, сформировать круг поддержки из ваших людей и отгоревать эту потерю... Оставаясь в этом кругу (с молодым человеком) вы только продлите этот тяжёлый период, разрушая своё чувство человеческого достоинства и самооценку. Лучше оставить этих людей наедине с самими собой... Так вы позаботитесь о себе.
Тукеева Марина
Психолог
г. Томск
Процессуальная психотерапия
Ответ для: Елизавета
Елизавета, очень вам сочувствую... В вашем сообщении чувствую растерянность, страх, обиду, одиночество. Понимаю как вам тяжело.
Похоже, что эти отношения разрушают вас и если так будет продолжаться, то может привести к тяжелым последствиям. Ваш парень манипулирует вами (возможно, бессознательно), ему удобно, чтобы вы были рядом. В этих отношениях вы, похоже, попадает в привычный сценарий отвержения (например, такие отношения были с мамой). Ваши чувства, ваша боль - про страх отвержения, про страх остаться одной.
Важно в этой ситуации подумать не о парне, не о его чувствах и поступках, а о СЕБЕ. Если перечитать ваше сообщение и представить, что его написала ваша подруга, то что бы вы ей посоветовали? (если посмотреть на ситуацию как будто со стороны).
Для просвещения рекомендую книгу "Женщины, которые любят слишком сильно" Робин Норвуд.
Для работы с вашим состоянием лучше обратиться за помощью к психологу. Это поможет выровнять ваш эмоциональный фон и даст силы изменить ситуацию.
Берегите себя :)
Елизавета
Пользователь
Ответ для: Тукеева Марина
Понимаете. Просто я до сих пор живу тут с ним. И на протяжении всего времени он постоянно делает какие то знаки внимания. Смотрит на меня, пытается коснуться, очень ревнует меня. Конралирует так же как было в отношениях. Вчера вышло так что мы переспали с ним. Он намекал вчера что то чувствует что то ко мне. А когда я спросила напрямую он не дал ответ по поводу чувст. Хотя при этом своим друзьям он говорит что ему всё равно на меня. Я просто совсем запуталась. Я понимаю что это не нормально что это не правильно. Но где то в голове есть мысль о том что МОЖЕТ МЫ БУДЕМ ВМЕСТЕ, ВСЕ НАЛАДИТСЯ. У него сейчас есть девушка, но мне говорит нет ее. Но я вчера переписку прочитала, и знаю что они вместе. Получается что он ее солнышком называет, бережет. А со мной спит. Я понимаю что я глупенькая и надеюсь на то чего не будет. Но где то в голове мысль о возобновлении отношений не покидает меня Тем более он постоянно даёт какие то намеки на то что чувства есть. Эта ревность, какая то забота. Когда ложимся спать (нам приходится спать вместе, но под разными одеялами),он целует меня в голову и обнимает меня. Я не понимаю как мне это воспринимать. Я вроде понимаю что он используется меня, но в этот же момент мне хочется быть с ним.... Не знаю что делать, боже.......
Кудрина Диана
Психолог
г. Калининград
Арт-терапия
Ответ для: Елизавета
Елизавета,здравствуйте! Искренне вам сочувствую, вы пережили много боли и возможно до сих пор переживаете...Но это можно остановить, постепенно выровняв свое психологическое, эмоциональное состояние, в том числе с помощью специалиста-психолога.Самый важный этап-этап осознания проблемы, и раз вы уже начали искать пути решения,значит вы у цели!Сейчас вами управляют эмоции,это вполне понятно, так как вы находитесь в этой ситуации и очень важно физически из нее выйти уже сейчас, абсолютна согласна с точными высказываниями коллег.Для этого, если вы еще не вышли физически,попробуйте честно поговорить с собой, спросите себя: "Как я себя чувствую?","Комфортно ли мне жить в этом месте?", "Чувствую ли я уважение от этого человека?","Чувствую ли я в данной ситуации уважение к самой себе?" и т.д. Если выйти из этого порочного круга вам очень тяжело, попытайтесь просто решиться на кардинальные действия, понаблюдайте за собой, своими чувствами, изолировано. Вернуться вы всегда успеете,если захотите...Каждый человек ответственнен сам за себя, и мы не можем изменить других людей без их участия,поэтому оставьте эту зону ответственности молодому человеку. А вот искренне поговорить с собой, со своими чувствами вы можете только когда уйдете из среды, из токсичных отношений. Для полной проработки проблемы, также рекомендую обратиться к психологу, чтобы не повторять возможные сценарии токсичных отношений, и чувствовать себя хорошо в здоровых! Всего вам хорошего:)
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Елизавета
Елизавета, здравствуйте. Я понимаю Вас. Вам было хорошо с ним. И в сексе трудно притвориться, поэтому полагаю ему было тоже хорошо в постели с Вами. Однако, для Вас того, что было между вами достаточно, чтобы хотеть с ним продолжать отношения. И Важно понять, что он тоже не против их с Вами продолжить НО только видит он свой комфорт в том, что кроме Вас отношения у него будут ещё и с другими девушками. Он хорошо понимает, что Вы влюбились, что он прекрасно контролирует Вас, управляет Вами, потому что Вы зависите физически (раз некуда пойти больше жить) и ЗАВИСИТЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО ваши чувства и душевное состояние полностью связано с его действиями и настроениями. А вот Вы на него никак не влияете, и контролировать его поведение не можете. Нужно признать что Вы можете остаться в отношениях с ним, НО ОНИ НЕ БУДУТ ЛУЧШЕ, ОНИ БУДУТ РОВНО ТАКИМИ ЖЕ. Ответьте себе на вопрос вы готовы на это? Вы хотите таких отношений с ним? Вам нужно понять, что в зависимые отношения Вы попали не случайно. Корни я поискала бы в вашей родительской семье? Какие отношения у вас были с родителями? Почему Вы не можете жить с ними? Вы позволили с собой так обращаться, потому, что уже кто-то это делал с Вами? Кто-то кто контролировал Вас, а Вы не могли изменить ситуацию? Вы в детстве не получили той безусловной любви, в которой нуждается каждый ребёнок по факту рождения? Вы хотите её заслужить тем что любите, терпите? Вас заставляли в детстве, отказываться от себя своих потребностей? вы привыкли что так можно жить? Вам правда сложно. Вы наверняка мечтали о совместном будущем, у вас наверняка остались не оправданные ожидания? Ведь в его поведении что-то заставило Вас поверить что с ним будет хорошо? И теперь трудно отказаться от своих надежд. Я рекомендую Вам ответить себе честно на все неудобные и наверняка болезненные для Вас вопросы. И когда Вы для себя точно ответите чего Вы хотите, какую жизнь Вы хотите для себя, можно будет всё устроить.Можно освободиться от чувств, изменить ваше душевное состояние, а тогда изменятся и Ваши мысли, и действия. Обращайтесь, я с радостью помогу Вам. Можете рассчитывать на мою поддержку в любом случае.