Я верю в сказки по мнению мужа. Взаимоотношения с мужем - консультация психолога

Добрый день!
при ссоре с мужем часто слышу от него такие вещи, что мне нужно спуститься на землю, что в следующий раз, допустим, я поеду на маршрутке, а не на машине, вообщем, пытается мне всегда пожелать худшего, часто на что-то говорит, что раньше и без этого жили, и с тремя детьми живут и справляются и пр пр в этом духе
я очень остро на это реагирую и отвечаю, что любящий муж никогда не будет желать жене с ребенком плохого, а наоборот, будет предоставлять лучшие условия для жизни
на что получила ответ, что таких не бывает мужчин и что я верю в сказки Это никогда не прекращается, поэтому ищу способ, как предотвратить такие слова, или что отвечать в таком случае
бывает, такое говорит и когда нет ссор, а просто я чем-то недовольна(например, у нас до сих пор не подведена в дом канализация) хотелось бы получить совет, как с этим бороться и нужно ли? И почему у человека такое понятие жизни?и правда ли я верю в сказки?
Плякина Оксана

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Виолетта
Здравствуйте. Складывается впечатление, что у вас с мужем просто разное восприятия мира и реальности. Это все зависит от воспитания и полученного опыта по жизни. То, что он вам говорит такие вещи может вовсе не означать, что он к вам плохо относится или не любит. Просто это его взгляд на отношения. В такой ситуации вы просто можете разговаривать с мужем (не во время ссор, а когда вы оба в хорошем настроении), делиться своими переживаниями на счет его слов (именно своей эмоцией грусти, а не критиковать его мысли). Как вы думаете, муж вас услышит?
30 минут бесплатная бережная поддержка по тел. 8995-505-71-22, телеграмм-канал https://t.me/secretnadvoih, сайт https://oksana-psychology.ru/
Виолетта
Пользователь
Ответ для: Плякина Оксана
Не знаю, я так не пробовала Просто делиться мыслями насчет его слов спокойно и без скандалов Мы так никогда не разговариваем
Полякова Анна
Психолог
г. Ялта
Системная семейная терапия
Ответ для: Виолетта
Добрый день, Виолетта, разочарование которое вы испытываете при отсутствии взаимопонимания, оно нормально. В вашей ситуации я вижу следующие точки:
1. Распределение власти и ответственности в семье. У кого власть, у того и ответственность
2. Роли в семье
3. Отсутствие прямого открытого диалога без молчаливых ожиданий.
Можно прийти к договоренностям на условиях выиграл/ выиграл, в которых мой взгляд на мир принимается, и твой взгляд на мир принят. Я ок и ты ок вместо давления, навязывания, и перетягивания одеяла то в одну то в другую сторону.
Мудрости и сил вам, приходите посмотреть на свою ситуацию под другим углом
1 консультация бесплатно. Мой канал в тг https://t.me/+L32A1apD6bg2MjEy
Плякина Оксана
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Виолетта
А как вы думаете, его реакция может быть другой, если вы попробуете? А вам самой комфортно будет спокойно описать свои проблемы ему или у вас уже такое внутреннее напряжение, что сложно без ярких эмоций поговорить?
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Виолетта
Здравствуйте, дело не в том, что как он говорит "таких мужчин не бывает, спустись с небес на землю", а в том, что он сам не такой мужчина.
Можно сказать, что он непрямым текстом вам заявляет, что не собирается удовлетворять ваши потребности. Он банально не хочет или для него они неподъёмные. Да, он готов жить с тремя детьми в грязи, с женой чьё платье видало лучшие времена и т.д. Поэтому ваши, абсолютно нормальные претензии на базовый комфорт вызывают у него отторжение.
Нужно либо обсудить, почему он искусственно занижает уровень жизни собственной семьи, почему так важно с тремя детьми мыкаться по маршруткам, ходить в туалет на улицу и т.д. (Может быть он боится , что в жизни с деньгами его любить ни кто не будет?)Объяснить как для вас важно, чтобы в доме был комфорт, благополучие, удобства, что от этого зависит ваше с ним счастье. Или пора принимать решение о расставании.
Есть конечно третий вариант: продолжать жить как сейчас. Только я вам этого совсем не желаю.
Подумайте что важно для вас самой, как вы видите свою идеальную жизнь и как реальность приблизить к желаемому. И, скажу ещё раз, ваши желания о более комфортной жизни - нормальны. Никакие это не сказки.
Удачи вам!
Виолетта
Пользователь
Ответ для: Полякова Анна
Спасибо огромное! Видимо я очень застоялась в своей точке мировоззрения
Виолетта
Пользователь
Ответ для: Плякина Оксана
Да, я думаю может Но он не любитель разбирать потом то, о чем ругались
Виолетта
Пользователь
Ответ для: Манойло Татьяна
спасибо за развернутый ответ!!
Полякова Анна
Психолог
г. Ялта
Системная семейная терапия
Ответ для: Виолетта
С вами все в порядке, дорогая Виолетта, просто иногда нам не хватает инструментов, плюс к этому - то что мы видим только одну сторону человека. Можно попробовать ещё написать такой список минимум 20 пунктов, если больше- супер: за что я благодарна своему мужу. И потом из этого состояния оценить свою ситуацию
Виолетта
Пользователь
Ответ для: Полякова Анна
Спасибо огромное за подсказку!!!
Березина Лидия
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Виолетта
Виолетта здравствуйте, твое внутреннее желание стремиться все время к лучшему. В то время, как муж - консерватор и в общем его все устраивает. Пока сложилось такое впечатления. Изменения идут ,но слишком медленно,а хочется побыстрее.
Стоит ли бороться, а с чем конкретно ?
Борьба - это война. Отсутствие компромиссов. Каждый отвоевывает свое: мнение, идею, территорию. Сейчас все же подумайте , с чем планировали воевать ? Не уходите от ответа, вполне возможно он является одним из факторов недопонимания с мужем.
Почему же муж ведёт себя таким образом? Большое влияние на него оказала семья (папа, мама, сиблинги и т.д), затем социальные институты (сад, школа, университет )и общество. У человека сформировались установки которые сейчас им руководят. Замечаю, что большинство установок возможно изменить ненасильственным способом. Меняетесь вы -он меняется автоматически.
О наивности и вере в сказки: вы правы, существуют мужчины которые создают комфортные условия жизни для своих жен.
Ваш психолог Лидия Березина Записывайтесь на консультацию через Telegram ( psy_Lidia) Whats app, Viber (+79814540465)
Сельницкая Ольга
Психолог
г. Королев
Гештальт-терапия
Ответ для: Виолетта
Добрый день! Похоже, что вы в отношениях со своими фантазиями, а не с реальным мужчиной. Как бы вам ни хотелось видеть в нем принца, он на него не тянет. То, что вы описываете, как он вам отвечает - это как минимум грубость, которая граничит с хамством. Думаю, тут более правильный вопрос - почему вы выбираете оставаться в отношениях с этим мужчиной? Что для вас в них такого ценного и незаменимого? Вы правильно написала, что желание комфорта и эмоциональной безопасности - естественное желание. Но с этой вашей ценностью вы как будто не в контакте. Умом понимаете, а на чувственном уровне продолжаете делать действия, которые не приводят к положительному результату. Если самостоятельно решить проблему и разобраться не получается, имеет смысл обратиться за помощью или консультацией. Прежде всего для того, чтобы лучше разобраться в себе, больше себя понять. Тогда, возможно, ответы придут изнутри, а не снаружи. В любом случае сил вам и терпения, ситуация у вас не из простых.
Ваш психолог Ольга Сельницкая WhatsApp +79167475213
Виолетта
Пользователь
Ответ для: Березина Лидия
благодарю за ответ)мне очень помогли ваши советы
Виолетта
Пользователь
Ответ для: Сельницкая Ольга
Спасибо за ответ!