Забеременела от бывшего парня . - консультация психолога

Здравствуйте.
Мне 28 лет, и я на 8 неделе беременности.Это моя первая беременность .Находилась в течении года в тяжелых отношениях с парнем. Начали жить вместе почти сразу.
В отношениях были конфликты , споры, ревность, недоверие, недопонимание. Со стороны молодого человека.Думала что со временем это пройдёт, но на это ушло очень много времени и нервов..Даже сходили к семейному психологу, после поругались уже через час. Ни о чем не можем договориться спокойно. Тяжело найти компромисс. В один момент я решила окончательно разорвать отношенияю, и спустя несколько недель ,узнала что я беременна.
Эта новость привела меня в шок.
Я никогда не мечтала о детях, и уж тем более в таких сложных отношениях. Точнее я боялась этого больше всего.
Он купил квартиру и предлагает жить вместе. А я сходиться с ним боюсь, так как каждодневные непонимания и ссоры никуда не делись.
Родители отговаривают от аборта, говорят что справимся все вместе общими силами.
А я каждый день живу в переживаниях, от того что боюсь быть матерью одиночкой  или от человека, который  манипулирует и подавляет. Но и аборт делать боюсь. Так как я против абортов. 6 недель меня дико тошнит.
Пожалуйста, помогите мне принять верное решение ??
Голоскок Надежда

Психолог
г. Красноярск
Процессуальная психотерапия
Ответ для: Екатерина
Примите мою поддержку! Понимаю сложность ситуации и переживания, с ней связанные. Однако не очень понимаю, какое решение вы хотите принять, то есть между чем и чем выбираете? При этом, помните, что что бы вы ни решили - это в любом случае будет верно для вас именно сейчас. Здесь много о страхе, и это нормально. Здорово, что у вас есть поддержка в виде родителей. Скажите, пожалуйста, как бы выглядело для вас идеальное решение данной ситуации?
Ершова Мария
Психолог
г. Мостовской
Гипнотерапия
Ответ для: Екатерина
Понимаю ваши сомнения и страхи и всё же беременность- это дар, даже если этот дар вызывает сейчас у вас такой шок. Вам 28 лет и это прекрасный возраст для первой беременности, да у вас с вашим молодым человеком недопонимания, но и не факт, что вы останетесь вместе. Вы против абортов, таким образом, если вы сделаете аборт вас будет преследовать чувство вины. К тому же с точки зрения физиологических и психологичесеих последствий-аборт- это колоссальный стресс для женского организма и последствия на психологическом уровне всё равно последуют, так как женский организм создан для созидания. Последствия аборта можно будет проработать с психологом, но это травма и в любом случае процесс заметный для психики.
Я думаю, что сейчас вам важно попробовать расслабиться и прислушаться к своему телу - у вас токсикоз, но это явление вполне хаоактерно для первого триместра и пройдёт после 2-3 месяцев беременности.
Вы не мечтали о детях, но забеременели- это говорит о том, чтг подсознательно вы готовы были к появлению детей.
Сейчас вы в раздрае, так как отношения не вызывают уверенности.
Можно попробовать почувствовать ту жизнь, которая зарождается в вас сейчас и также нуждается в любви.
Желательно поработать с психологом, будет желание-обращайтесь
Розанов Сергей
Психолог
г. Гатчина
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: Даже сходили к семейному психологу, после поругались уже через час.
Здравствуйте! Вы оказались действительно в сложной ситуации и сейчас лучше не спешить с принятием решений, а дать себе успокоится и отойти от шока. Если молодой человек готов работать над собой ради совместного будущего, имеет смысл продолжить совместную терапию, одной встречи в Вашем случае будет мало.
Наталья Тесленко
Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте. Вы уже написали, что против абортов, к тому же это существенное вмешательство в организм женщины. Если отношения с мужчиной сложные, вы ведь всегда можете уйти. Почему вы боитесь быть матерью одиночкой? Напишите для себя причины. Также напишите плюсы и минусы того, что вы будете жить с мужчиной.. И вами станет более понятно
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте! Понимаю вашу тревогу. ОЧень непростая ситуация. Конечно, когда мы думаем о детях, то видим картину полной семьи, дети запланированные, получившиеся с первого раза, муж законный гладит живот, дает ананасы с селедкой в вазочке,все счастливы. Красиво, конечно. Но у жизни есть свои сценарии, совсем порой иные. Итак. Что имеем? Имеем беременность, от парня, с которым хоть и сложные отношения, но и чувства к которому были. значит, по любви. Уже не всем так повезло. Далее. Парень не отправляет на аборт, не сливается, а предлагает продолжить отношения. И самое важное, на мой взгляд- ваши родители с вами, они вас поддерживают, то есть если что, то уютный дом, еда, вещи дя вас и малыша у вас точно будут, пока вы в декрете. Опять же, это огромное подспорье, которое есть не у всех. И четвертое. И важное. Вы пишите, что против абортов. То есть ваши ценности, ваше мировоззрение- а к 28 годам оно более, чем зрелое- говорят, что это плохо, это не желательно, это не для вас. Что же толкает на мысли об аборте? Страх. Страх, и он понятен. Самое страшное- быть матерью -одиночкой. Подумайте чем это страшно именно в вашем случае? Нищетой это не грозит. Позором- тоже. Так как ваша семья это приняла положительно и вам в обиду не даст. Значит ли это никогда не выйти замуж за любимого и навсегда остаться одной ? Сами знаете, что нет, примеров повторных отношений/ браков с детьми- море. Это не соответствует идеальному образу себя? С этим можно поработать. Да и к оу же. От участи одинокой мамы никто не застрахован, статистика разводов в помощь, детки никого еще не удержали от объятий новой любви. Это, отчасти, непредсказуемо, как лотерея. и на этом не стоит зацикливаться. Есть страх, что парень будет скандалить ?- Всегда можно снова жить с родителями. К тому же, хорошим вариантом будет пригласить его в гости, познакомить с папой, без нравоучений и сердитого тона, наоборот, мирно и дружелюбно, чтобы он видел, что у вас тыл, семья, и вы не будете ерунду всякую терпеть. Если вам важно расписаться или важно, чтобы парень признал малыша - обсудите с ним и эти формальности. Про физиологию тоже скажу- статистику осложнений в виде бесплодия и прочих женских болезней после аборта изучите сами или спросите своего врача. Ну и главное: есть ли у вас желание в сердце, чтобы все же с парнем удалось притереться и создать семью? Ну хоть попробовать? Ведь вы же его за что-то выбрали? Милая девушка, вам сейчас очень тревожно, это еще и гормоны влияют. не торопитесь на аборт. У вас есть много поддержки, взгляните на нее. Реально вы не одинока. Побудьте рядом с мамой, сейчас полезно рядом с теплой женской энергией побыть (я не эзотерик=)) но лучшего слова не придумали). Посидите с мамочкой, попросите вас обнять, потом вместе с папой посидите все вместе, пусть вас успокоят в материальном плане. Потом и с парнем встретьтесь, на узи, если уже положено, вместе сходите. Проживите это все в моменте, не торопясь, и им позвольте. Пиши сюда или лично, если нужна ее поддержка!
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.