Злоба на свекровь - консультация психолога

Добрый день!
Такая ситуация, мама моего мужа пишет ему в ватсапе каждый день, типа " доброе утро", " как дела", " спокойной ночи"...Помимо этого также звонит иногда.
Даже в медовый месяц он постоянно отвлекался на то, чтобы ответить ей. Я просила его убрать эту ежедневность, а он не видит в этом ничего такого, считает, что переписки это не общение. И в целом считает, что если он перестанет ей отвечать, то это её обидит.
А меня это злит. Он как будто ежедневно отчитываеться перед ней. Я сама тоже общаюсь с родителями, но не каждый день. Хочется элементарно хоть в отпуск отдохнуть от телефона, но точно знаю, что всё равно он будет ей писать, чтобы не расстраивать.
Наверное стоит отметить, что она меня не долюбливает и сама это ему говорила раньше, после свадьбы вроде перестала.
Он не понимает меня. Не понимает, что меня злит. Как  изменить себя? Как перестать обращать на это внимание?
Спиридонова Екатерина

Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Ответ для: Лиза
Что стоит за вашей злостью? Из текста, может показаться, что вы ревнуете его к маме и соревнуетесь за его время и внимание. Чего не хватает вам в отношениях?
Вы пишите, что она плохо к вам относится, как это сочетается с вашей злостью на их переписку? Что вы думаете в эти моменты?
Можете описать свою злость? Как она проявляется, как вы её чувствуете, что думаете в эти моменты?
Максимова Ольга
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лиза
Лиза, добрый вечер. Действительно не простая ситуация и эмоция злость здесь может быть, тк мне кажется, что мама мужа нарушает границы и не обращать внимание на это вряд ли получится. Для начала вам нужно понять, какая потребность ваша не закрыта. А далее поговорить с мужем и возможно прийти к компромиссу.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Лиза!
Цитата: Наверное стоит отметить, что она меня не долюбливает и сама это ему говорила раньше, после свадьбы вроде перестала.
А почему Вы так решили? Как изменились Ваши отношения? Как муж на это реагирует?
Цитата: Как изменить себя? Как перестать обращать на это внимание?
Вам кажется, что муж больше внимания уделяет свекрови, а не Вам? Вы ревнуете? Как часто муж уделяет внимание Вам? Насколько Вы эмоционально близки?
Лиза
Пользователь
Ответ для: Максимова Ольга
С мужем говорила, он не видит здесь ничего такого. А мне действительно кажется, что это переход границы
Лиза
Пользователь
Ответ для: Спиридонова Екатерина
У нас действительно будто " перетягивание каната". Мне хочется чтобы он не давал такие отчёты, потому что я это вижу именно так. В моменты переписки я боюсь, что она напишет что-то такое, настроит его против меня
Лиза
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Я решила так потому что она мужу перестала это говорить. Были просто ситуации, когда она конкретно говорила ему, что против меня. Муж реагирует никак, он избегает этого. Тогда, когда она сказала, что против меня и чтобы я не приезжала, то мы не поехали, но он продолжал общение, а потом мы приехали на день рождения его отца и всё будто забылось Вроде мне муж уделяет внимание и по вечерам спешит домой, но вот это его отчеты раздражают
Спиридонова Екатерина
Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Ответ для: Лиза
Мне кажется тут есть несколько слоёв, на которые будет полезно посмотреть: - ваше доверие/недоверие мужу (мужчинам) - ваша обида, которая могла остаться от слов и действий свекрови до свадьбы, которые сейчас влияют и переносятся на его отношения с мамой - ваша личная история из жизни, которая связана с похожим отвержением и не принятием вас
Красавина Анна
Психолог
г. Хабаровск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Лиза
Лиза, похоже, Ваш муж еще не пришел к тому, что у него теперь отдельная семья, он как бы "большой мальчик", и теперь ему пора жить своей жизнью. Плохая новость - этого может никогда и не случиться. Миллионы мужчин и женщин не проходят сепарацию от своих родителей до самой своей старости. Повлиять на мужа никто со стороны не сможет, но Вы имеете полное право, являясь женой, говорить ему о том, что Вас эта ситуация не устраивает, говорить о своих чувствах по поводу этого, и предлагать мужу обсудить это вдвоем и найти приемлемые способы решения этой проблемы. Кроме того, хочется спросить, насколько хорошо вы знали своего мужа до свадьбы, демонстрировал ли он такое же поведение до свадьбы, и если да, устраивало ли это Вас тогда?
Лиза
Пользователь
Ответ для: Красавина Анна
До свадьбы я ему также говорила, что мне это не нравится. И в принципе ничего и не поменялось с тех пор. Я знала на что иду, просто надеялась, что сама могу смириться с этим, закрыть глаза. Но как вижу, что он опять пишет, так опять злюсь. Особенно сейчас, когда скоро отпуск и мне там очень хочется отдохнуть от телефона в целом
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лиза
Важно понимать, что у мужа и у его мамы - это одни отношения, Ваши отношения с его мамой - это другие отношения. Каждый строит отношения так, как хочет/может. Муж не повлияет на мнение и взгляд мамы, Вам нужно самой отстаивать свои личные границы в отношениях со свекровью. Это мама мужа, он будет с ней общаться. Да, Вам не приятно, Вы не чувствуете защиту от мужа, но так было всегда и сейчас муж другим не станет.
Цитата: Хочется элементарно хоть в отпуск отдохнуть от телефона, но точно знаю, что всё равно он будет ей писать, чтобы не расстраивать.
Этого хочется Вам. А мужу комфортно общаться с мамой. Отдыхайте так, как хотите лично Вы, без телефона.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Красавина Анна
Психолог
г. Хабаровск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Лиза
Лиза, а Вы действительно хотите смириться? А злость куда прятать будете? Она ведь никуда не денется.
Ким Юрий
Психолог
г. Алматы
Гипнотерапия
Здравствуйте, Лиза! Ваше состояние: Неприятие - раздражение - злость - ревность... Последствия - дефицит внимания, заботы, Любви, раздутое Эго... Причина - детские годы, взаимоотношения в семье, на улице, в школе...