Депрессия, мысли о смерти - консультация психолога

Меня беспокоят мысли о суициде. Это длится уже 2 года и продолжается по сей день. Не вижу смысла своего существования. Не вижу жизнь после 18 лет. Кажется, что никто меня не понимает, что я никому не нужна и неинтересна. Будто я сама по себе. Будто бы без меня всем было бы лучше. Постоянно виню себя во всем. Мне кажется, что я могла бы изменить ту или иную ситуацию, и все было бы лучше. Я просто хочу исчезнуть, чтобы меня никто не знал. также страдаю расстройством пищевого поведения. Честно, не надеюсь, что-то мне кто-то поможет тк настрой совсем другой. ходила к психологу/психотерапевту/психиатру. Пью антидепрессанты и витамины
Седых Ирина

Психолог
г. Белгород
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Диана
Диана, здравствуйте.
Хочется поддержать вас в этом тяжелом состоянии. Вы пишите, что не надеетесь, что вам помогут, тогда что вы ищете, какой у вас настрой? Другие терапевты вам не помогали? Какие препараты вы сейчас принимаете, как давно, стало ли лучше после начала приема.
Давайте пройдем сложный путь к решению проблем вместе! Telegram/WhatsApp/Viber +79065678178
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Диана
Диана, здравствуйте. А что ещё происходило в Вашей жизни 2 года назад?
Карелина Валерия
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Диана
Здравствуйте, Диана! Вас беспокоят мысли о суициде и Вы не надеетесь, что кто-то поможет. Что бы Вы тогда хотели от этого сайта, от посещений психолога/психиатра и приема медикаментов? За какие ситуации Вы себя так корите и что как-будто бы могли изменить?
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com
Валерий Мармышев
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Диана
Диана, хочется поддержать вас, у вас сейчас сложный период, многое давит на вас и я предполагаю у вы получаете мало поддержки и понимания со стороны окружающих, что вам кажется, что вы никому не нужны, но хочу обратить ваше внимание, что здесь на сайте уже есть несколько откликов, вы не безразличны для них, вас услышали и поддерживают. Здесь вы можете опереться. Скажите как долго вы уже принимаете антидепрессанты? Как у вас со сном? Какие отношения с родителями? Что вас пугает в жизни после 18?
Марон Виктория
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Диана
Чем вы обычно занимаетесь каждый день? Какие у вас есть виды активности?
Злобина Анастасия
Психолог
г. Орел
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана. В первую очередь хочу сказать, что Вы ценны и нужны этому миру просто по праву своего рождения. Также как и все другие люди в мире. Это объективный факт. А все Ваше представление о себе сформировалось исходя из Вашего жизненного опыта с самого момента рождения, и Вы в этом - не виноваты. И сейчас оно диктует Вам, что чувствовать и как действовать. Внутреннее состояние, конечно, можно изменить. Представьте, что из бессознательного можно извлечь негативные мысли и поместить туда противоположные. А после этого появятся и новые люди в жизни, и любимое дело и интерес к жизни и все, что хочется. Искренне желаю Вам всех благ. Всегда готова помочь, Анастасия.