Как поднять увереность мужчине ? методы техинки - консультация психолога

Здравствуйте подскажите способы как поднять уверенность в себе я мужчина мне 31 год. Алкоголь я понимаю временое решение . Занимаюсь дома спортом есть гантели + медитации читаю книги всякие. Пытаюсь себе внушить что я смелый уверенный.
Может ли выход из зоны комфорта если часто этим заниаться стать уверенее и смелее  ? в принятие решений и обшении короче в плане девушек у меня беда .
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: иваанн
Здравствуйте, Иван! Большая часть специалистов имеет мнение,что просто использовать какие-то техники,чтобы прокачать уверенность,как качают бицепсы,это не эффективно. Эффективно же разобраться с причинами этой неуверенности. Обычно, есть какой-то страх. А также негативный опыт в прошлом. С этим нужно разбираться вместе с психологом на личной консультации. А также нужно точно понять,что вы хотите от своей уверенности. Зачем она, чтобы достичь чего? Я так понимаю,что нет уверенности для того,чтобы знакомиться с девушками? Верно? Вы не можете начать общение или же просто отношения не идут дальше первого свидания? Есть ли страх отказа при знакомстве? А что именно страшит? Есть ли страх одиночества? Как с уверенностью в других сферах,в работе, например?
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail,com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Волкова Дарина
Психолог
г. Тверь
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: иваанн
Добрый день. Нужна индивидуальная консультация, что бы раскрыть именно ваши сильные стороны, показать из Вам, и укрепить опору. Может Вам вообще не нужны гантели… это точно Ваше?
Поцелуйко Юлия
Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Ответ для: иваанн
Внушением здесь не помочь. Всегда таким были? Были ли позитивные отношения с девушками в которых вы чувствовали себя иначе?
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день. Самовнушение хорошо работает, если не отрывает нас от реальности. Что приносит уверенность? Уверенность нам дает понимание себя, жизни и опыт. Простой пример. Можно сколько угодно убеждать себя в том, что сможешь сделать 100 приседаний, а потом простой опыт принесет разочарование. Или не принесет. Но уверенности нет. Человек выполняющий упражнения каждый день чувствует себя более уверенным. Даже если он не сделает 100, он уверен в своих 60. Он знает свои возможности. Выбирайте искренних друзей, доброжелательных и понимающих. Они вас поддержат. Делайте небольшие шаги к вашей цели. Не ругайте себя за ошибки. Исправляйте их. Вы правы. Специалисты отмечают рост уверенности с опытом. Человек, который боялся выступать публично, но делал это регулярно, стал прекрасным оратором. При этом надо понимать, что каждый человек может продать "страховку", но покупатели будут очень разными. Бизнесмены не слушают продавца, когда это скромно одетая женщина. Но милая дама средних лет находит путь к сердцу домохозяек. Понимаете ли вы свою "целевую аудиторию"? Если интересно консультация скайп стоит не так дорого.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: иваанн
Добрый день, Иван!
Безусловно, уверенность в себе определяет не только внутреннее состояние, но всю жизнь. Прекрасно, что Вы хотите стать более уверенным в себе, пытаетесь улучшить свою ситуацию и в целом понимаете, что эта проблема у Вас есть.
Предпринимать какие-то шаги иногда помогает, но в в большинстве случаев - нет. Почему так происходит? Потому что проблема эта глубинная и она называется "нелюбовь к себе". У человека нет самоценности, самопринятия в достаточной мере и поэтому нет уверенности в себе, в том что он достаточно хорош. Поэтому просто делать отдельные шаги, такие как спорт, общение и другое - это как наклеивать пластырь на зараженную рану, вместо того, чтобы залечить ее полноценно.
Любовь состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Это касается любви к себе и любви к другому человеку. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами. Напрмер, если ребенок постоянно "недостаточно хорош" для родителей, они его критикуют, много требуют, ставят рамки или наоборот - им не до него. Если не иметь навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то не получится и построить гармоничные отношения с другим человеком. Просто потому что у Вас нет понимания себя, и Вы не знаете по каким критериям оценивать и понимать, что Ваш партнер действительно испытывает к Вам уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит Вас. И как самому понять, что Вы любите его. Эта нелюбовь к себе своего рода неправильный компас, который не показывает верный путь.
Советую Вам как можно скорее начать работу с психологом на тему восстановления любви к себе, самоценности, самопринятия. От того, что это у Вас "хромает" Вы чувствуете неуверенность в себе что бы Вы не делали. И эта неуверенность - лишь верхушка айсберга.
Буду рада помочь Вам эффективно разобраться с ситуацией. Приходите на начальную бесплатную консультацию онлайн (20 минут)!
Всего Вам самого доброго, с наступившим Новым Годом и Рождеством Христовым!
Whatsapp / Viber +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Малиновская Татьяна
Психолог
г. Челябинск
Гештальт-терапия
Ответ для: иваанн
Здравствуйте.
Цитата: Может ли выход из зоны комфорта если часто этим заниаться стать уверенее и смелее ?
Вообще, выход из зоны комфорта - это действенный инструмент. Но. Человек, должен быть готов к выходу. Так скажем ресурсы, у него должны быть на это. Или поддержка. Иначе, стресс от "выхода" может быть в разы сильнее, чем положительный результат.
1. Проблема в принятии решений. Что вы имеете в виду? Вы хотите, чтобы кто-то другой принял за вас решение? Или вы очень долго колеблетесь, перед принятием решения? Или не готовы нести ответственность? А вообще, в детстве, вам РАЗРЕШАЛИ самому принимать решение? Или родители всегда лучше вас знали как вам надо поступить? С таким запросом прекрасно работают психологи. Сначала выясняется причина, а потом уже вы сами совершаете усилие по изменению своего привычного реагирования. (То есть тот самый выход из зоны комфорта)
2. Про общение с девушками. Хотелось бы больше узнать про ваше взаимодействие с девушками в течении жизни. Когда возникли трудности? Как с ними справлялись? Удавалось ли построить длительные отношения? Если вы не хотите пока обращаться к психологу, то хочу вам посоветовать походить на длительный терапевтические группы. Например, в гештальт-подходе. Группа всегда подсвечивает наш способ контактирования с людьми. А на группе всегда больше девушек, чем мужчин. Вы можете в безопасном пространстве группы практиковать новые способы контактирования с ними. Это тоже выход из зоны комфорта, но очень деликатный.
И алкоголь. Как он вам помогает справляется с вашими проблемами? точно ли, то состояние, которое вы получаете с помощью него. не возможно получить другим способом? Алкоголь - помогает хорошо, конечно. Но и опасен он очень. Цена за помощь может оказаться слишком высокой. Будтье осторожны.
Алаторцева Людмила
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: иваанн
Здравствуйте!
Цитата: Занимаюсь дома спортом есть гантели
Занятия спортом чрезвычайно полезны для Вашего здоровья и обязательно нужно продолжать это делать - ведь это вопрос любви к себе. Это важно.
Цитата: Может ли выход из зоны комфорта если часто этим заниаться стать уверенее и смелее
Может помочь, но стоит здраво оценивать свои возможности и силы, в противном случае может стать еще хуже. Если идти таким путем, то стоит начитать все-таки с небольших действий, а не кидаться, как говориться "в омут с головой". Вообще считается, что нужно не резко выходить из зоны комфорта, а плавно сдвигать границы возможностей. Тогда и результат качественнее, и процесс менее болезненный. Будет нарабатываться полезный опыт. Но, если все-таки рассматривать проблему более глубоко, то стоит заглядывать в причины Вашей неуверенности - откуда она взялась? как развилась в Вас? Что мешает Вам быть более уверенным? Как вообще видится Вам уверенный в себе человек? (опишите его для себя). Попробуйте порассуждать, отвечая на эти вопросы. Во время этого обращайте внимание на чувства, которые будут к Вам приходить, отследите их. Уверенность возникает там, где есть опора. И, если мы говорим об уверенности в себе, то и опора должна быть в Вас. Что такое опора? Это те Ваши качества, которые помогали Вам ранее справляться с жизненными трудностями. Вспомните их, лучше даже прописать на бумаге. Чем больше, тем лучше. Чтение книг - прекрасный способ поработать над собой. Медитация помогает снимать напряжение в теле, очищает ум, что также очень полезно. Но все-таки лучше смотреть в корень проблемы, раз уж она перед Вами встала. Если нужна поддержка, то буду рада помочь! С уважением, Людмила Алаторцева - психолог, кризисный психолог, арт-терапевт.
Громов Алмаз
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: иваанн
ну вот девушка уже поднимет вашу самооценку , тут нужно просто делать . Если город не большой поедьте в другой просто начните подходить на улице получайте отказы анализируйте , используйте разные фразы .. Тут вопрос как научится кататься на велосипеде всё постепенно придёт ! вопрос времени .
Прочитайте книгу лесли или чтото типо того жизнь без трусов . просто начните . Измените стиль ..
это как первый раз прийти в зал бокса .
"Всё проходит и это пройдёт " Watsapp +79158181920