Муж поймал меня на флирте с другим мужчиной - консультация психолога

Муж поймал меня на флирте с другим мужчиной (прочел сообщения в ватсапе и вконтакте, только общение, встречаться я не планировала), начался ужасный скандал.Совместное проживание стало просто невозможным. До чего мы дошли. Срываемся на пустом месте.Провоцируем друг друга.Как остановиться? Что делать? Говорит "Я тебя могу простить, но не забыть, ты меня предала".Боюсь, что его желание мне отомстить выльется в то, что он в реале кого-то встретит и уйдет. Я не хочу его потерять. Что делать?
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Галина
Галина, здравствуйте. Я вам сочувствую.
Ситуация сложная. Можно понять и вас, и вашего мужа. Отношения строят двое и только ващего желания, к сожалению, недостатчно. Разговаривали ли вы с мужем по душам? Что вы искали на стороне в переписке?
Одно вы должны понять, что у вас не будет уже прежних отношений. Они не станут хуже, они станут другими.
Как вы сейчас сами, Галина?
Я бы рекомендовала вам идти в личную терапию. Если ваш муж согласен, можно в семейную.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Галина
Здравствуйте, Галина. Сочувствую ситуации в которой вы оказались. Вы спрашиваете:
Как остановиться? Что делать?
Для начала попробовать успокоиться самой. Что случилось, то случилось, и, сейчас лучше всего иметь холодную голову. Для того чтобы успокоиться попробуйте дыхательную технику "Дыхание по квадрату" где каждый элемент — вдох-пауза-выдох-пауза, равен другому ( мысленно считаете "и-раз, и-два, и-три...") и одновременно с дыханием взглядом как бы рисуете квадрат ( вдох- правая вертикаль, пауза - верхняя горизонталь, выдох левая вертикаль, пауза - нижняя горизонталь).
Успокоившись поговорите с мужем. Спокойно без оправданий и обвинений, про то как вам жаль, про то что хотели бы сохранить отношения. Предложите ему сходить на семейную терапию. Это поможет вам обоим проговорить все сложные чувства, максимально нераняще, поможет услышать другого и быть услышанным.
Я верю что вместе вы сможете сохранить ваш брак. Если захотите.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Васильчук Инна
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Понять - значит простить. Если вы поймёте себя, то появится шанс донести это понимание до Другого т.е. мужа. Таким образом, необходимо идти в терапию и разбираться, почему все произошло. Желаю вам понимания, прощения и продолжения ваших отношений, если в них всё ещё есть потенциал. А если нет- то стоит ли держаться за Другого.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Галина
Здравствуйте, Галина! Небезвыходное положение, неприятное, но поправимое, однако, есть подводные камни, о которых я скажу:
1) если возникает бессознательное влечение к другим, переходит в осознанный флирт, и не важно, хотели ли вы продолжения, - это сигнал, что вы чего-то недополучаете в нынешних отношениях. То есть, потребность в ласке или нежности, игривости или легкости есть, а ваш партнер недодает этого. Стоит покопаться, по какой причине. Гармоничная естественная влюбленность, когда баланс брать-давать обоих партнеров сохраняется, обычно не приводит к флирту даже самому безобидному. Что-то не так. Сухость эмоций партнера, разное видение отношений, гиперконтроль одной из сторон, быстрая смена романтики на быт, долгие отношения и чувства уже не так остры, недостаток близости, секса, - все это может быть причиной.
2) не свалитесь в позицию Жертвы. Это тот случай, когда чувство вины может подавить здоровую самооценку. Как сказали мои коллеги, важно сохранить голову холодной. Это не катастрофический проступок, и если любовь есть и крепка, если это единичный случай, то все наладится, и лошадь о четырех ногах спотыкается.
3) лучше бы, я думаю, поразмыслить еще вот о чем - вы понимали, что ситуацию накаляете? И что это будет неприятно мужу, по какой причине вы не подумали о его чувствах? Что муж для вас значит? Он давал повод, чтобы позлить его или вызвать ревность? Если нет, тогда почему вы делали это? Я о вашей вторичной выгоде, полагаю, что причина какая-то все же была.
Желаю вам скорейшего разрешения ситуации, сломать легко, сохранить сложнее, будьте честной и открытой, и перед ним, и перед собой, так вы сохраните и себя на высоте, и прозрачным будет все, что вы скажете друг другу. Берегите себя.
Нужна помощь? WhatsApp 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь или в любом мессенджере/соцсети, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ / КОНТАКТЫ. С уважением, Жанна Роменская.
Полякова Светлана
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Галина, доброго времени суток, сочувствую, что у вас случилась такая непростая ситуация. Раз уж, так сложилось, значит в ваших отношениях с мужем могут иметь место быть некоторые сложности (возможно недостаток его внимания, как вариант и действительно вы имеете право на внимание близких, и правда обидно, когда что-то в отношениях не так), предлагаю поразмышлять над этим. И при возможности обсудить с мужем или если у вас есть кто-то из вашего ближайшего окружения у кого вы можете попросить поддержки. Постарайтесь не игнорировать и чувства мужа, даже если, кроме общения вы нечего не планировали. Для того чтобы, у вас с мужем восстановилось доверие или диалог необходимо некоторое время побыть на едине с мыслями и чувствами как вам, так и вашему мужу. Затем уже по возможности перейти к проговариванию чего вам не хватает в ваших отношениях, а так же чего не хватает вашему мужу - это поможет найти вместе некоторые точки соприкосновения. Рассмотрите варианты совместного времяпрепровождения, которого давно нет, а хотелось бы вам двоим, не забывайте при этом заниматься своими любимыми делами-хобби, может так же давно о чем-то мечтали.
С уважением, Светлана Полякова. Обратиться за психологической помощью можно любым удобным способом в WhatsApp: +7 (965) 220-11-17, Telegram: @svetlanapolyackova, Мой ТГ-канал: https://t.me/psychos_light
Пархоменко Ирина
Психолог
г. Самара
Поведенческая психотерапия
Ответ для: Галина
Здравствуйте, Галина! У вас с мужем доверительные отношения? Обсуждаете ли вы трудности в отношениях, можете ли в режиме диалога говорить о своих потребностях, желаниях? После случившейся ситуации с вашей перепиской была ли возможность поговорить с мужем и объяснить ситуацию и чем она была вызвана? Понятно,что муж зол и разгневан сейчас и культивирует у вас чувство вины. Подождите, пока муж успокоится, придет в более менее спокойное состояние, объясните ему всё как есть, скажите, что вам не хватает его внимания, скажите, что вам было одиноко. Будьте с ним открыты. Как вам писали ранее, это место для семейной терапии. Желаю удачи в разрешении вашей ситуации.
С уважением, Ирина Пархоменко. Обратиться за психологической помощью можно в WhatsApp: +79225354679, Telegram: @Irina_parch.