Не могу разрешить себе наслаждаться счастьем - консультация психолога

Здравствуйте, уважаемые психологи!
Меня зовут Юлия, мне 32, моему молодому человеку 25. У нас нежные отношения, не ссоримся, часто говорим и думаем в унисон, живем вместе 3 года, не расписаны, ждем ребёнка, я на 5 месяце.
У меня в последнее время паника, что с ним или со мной что-то произойдет, что слишком у нас в отношениях всё хорошо, долго так продолжаться не может. Я буквально трясусь от этих мыслей, жутко не хочу его терять. Как убрать эту тревожность, чем ее успокоить?
Мои мама и папа разошлись, когда мне было 10, папа пил. Со мной он не общался больше никогда. С самого детства мне, по сути, внушали, что отношения=боль+терпение+тяжкий труд. А с ним все не так, никаких скандалов, придирок, он спокойный, принимает меня безусловно и целиком, даже странности у нас местами мходятся. И вроде думаю о том, какая я счастливая, как нам друг с другом повезло, у меня за плечами два брака, один из них с нарциссом, есть, с чем сравнивать ощущения.
Но одна только мысль о том, что с нашей семьей или с нами физически что-то может произойти, и я его потеряю, вызывает желание расплакаться. Ощущение, что я кукухой двинулась. Была отъявленным экстравертом-хохотушкой, а стала унылое непонятно что.
Прорабатывать свои психологические заглюки умею и могу, делаю это регулярно, но вот эту химеру никак не могу победить. Что посоветуете?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Юлия
Здравствуйте. Юлия, что мешает вам обратиться к специалисту и пройти терапию?
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Юлия
Дорогая Юлия! Должен Вас уверить, что в ближайшие сто лет ничего плохого не произойдет в ваших счастливых отношениях.
А вот заняться самоусовершенствованием не помешает. Найдите в интернете труды Дейла Карнеги : " Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей, "Как перестать беспокоиться и начать жить". На меня можете рассчитывать!
Если захотите отдохнуть и заодно основательно привести себя в хорошее душевное и телесное состояние, приезжайте со своим спутником в Геленджик. Все мои данные для контакта Вы найдете на сайте В17 "Психологи Геленджика". В разделе "Публикации" ознакомьтесь с моими статьями по проблемам здоровья и благополучия. Человеку постоянно нужна новая информация. Нужна здоровая доминанта (главенствующий очаг в психике). В противном случае в голову лезут беспочвенные назойливые мысли.
Желаю удач в долгой жизни! С глубокой симпатией к Вам и Вашему спутнику д-р Крайцеров Борис Владимирович
Юлия
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Вера в собственные силы на нахождение равновесия. Просто потеряла направление и испугалась. Сюда пришла просить придать мне вектор движения, надеюсь, что исцелю себя сама. Знать бы только, в каком направлении идти.
Юлия
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Спасибо за приглашение,но на юг пока не планирую. Работа-работа, скоро будет малыш, это много трат. Нет финансовых ресурсов на Геленджик.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Юлия
Вера это все же субъективная составляющая (вы и ваши силы), как будто трудно принять третьего.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Вас могут пугать отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях. Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к этим стрессам и мыслям, под влиянием установок и убеждений - например, «мужчинам нельзя верить» и т.д. И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Сейчас начал актуализировать Ваш Родительский сценарий внутри Вас, а Вы не хотите этого!
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону. И создать уже свой новый сценарий!
Юлия, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!