Неприятие партнера в сексе - консультация психолога

Добрый день. У меня образовалась сложная ситуация. Познакомился с девушкой в контактном центре оба оператора. Одногодки обоим по 35 лет. Знакомство достаточно тяжело проходило без обязательств друг перед другом. Первый раз мы начали общаться в августе 2025 закончили быстро где-то 4 звонка, в течении недели. У меня была проблема находился в депрессии, в плохом состоянии. Общение закончилось ровно на 4 месяца. После того как добавил в ЧС она позвонила ровно через неделю с предлогом пообщаться, начать заново. У меня не было задней мысли отомстить. Всегда в ЧС добавляю если хочу почистить контакты, после знакомств, чтобы быстрее забыть. Это был декабрь 2025 Говорила пиши и звони. Стали потихоньку общаться раз или 2 в неделю, встречались на горячей линии. Она сотрудник работающий напрямую с клиентами я в тех. поддержке мы из разных городов. В течении месяца мы стали общаться с ней каждый день. Но я не ожидал от разговора большего, т.к. присутствовал другой её человек, с которым она познакомилась, никак не реагировал на это её это как выяснилось не понравилось, она хотела чтобы я ревновал. Этот человек красивее и статусный чем я. Имеет хорошую работу, на хорошем счету у своих коллег. Очень часто она мне говорила что меня любит, причем не как друга, раскрывалась часто, особенно в отношении это парня. Он присутствовал очень часто в нашем диалоге, практически всегда, говорила какой хороший и т.д. Мне если честно было безразлично, но со временем мы стали с ней сближаться наверное через месяц, в январе 2026 проверяла меня, "контролила" никого ли у меня нет. В итоге нашла 2-ух девушек, с которыми у меня чисто отношения в рамках коллег по работе, переписка с припиской "помоги как сделать". У одной есть парень, налажена жизнь, вторая свободна, но нее люблю её. Вне работы разговариваем крайне редко соблюдаем дистанцию. Заблокированы обе после ревности её к ним. Отписался объяснил им ситуацию они попрощались и поняли спокойно. Она даже читала сообщения прощания. Ничего романтического не нашла. Своего же "парня" не добавила и продолжала общаться с ним. У неё еще есть бывший муж, с которым как оказалось не все так определенно. Он психопат какой то из её рассказов, сломал себе ноги в аварии. Лечила его где то 6 месяцев. Он кстати тоже предмет нашего с ней общения. Хоть и говорит, что его не любит, по голосу не сказать, очень подробно обсуждает его, не сказал бы что с обидой на него. Он её бил. Мне её реально жалко. Судьба достаточно тяжелая у неё, но она умна, очень. Запоминает все на свете с первого раза, память просто шикарная, разговаривает очень грамотно, вставляет шутки, умеет писать стихи, умеет рисовать. Преподносит очень недоверчиво ко мне о себе информацию. Просишь отказывается, на просьбы откликается раза только с 5. Я раскрываюсь по полной о себе, она принимает меня, раз со мной общается. Даже нелестные вещи говорю о себе. Но чаще сдержанно, просьбы странные. Не показывает фото, либо закрывает, замыливает лицо, крайне редкие фото, где можно её увидеть. У нас с ней намечена встреча на 9 мая. Мотивирует тем, что при встрече "увидишь, будет сюрпризом". Очень странные шутки отпускает. Фото с девушкой, которая с избыточным весом, по типу проверить, что я за человек, как я её встречу, называет, отпускает колкости в мой адрес. Я даже замотивировал себя на то, что она будет "в теле". Иногда говорим про секс будет или нет по голосу чувствую, что не совсем заинтересована в этом позволяет отрезать "Захочешь будет - захочешь нет". Рисовал нас влюбленных наверное раза 3. Рисую не плохо. Ей вроде нравиться как то она неопределенно высказывается. Свои фото её показывал выбирала самую худшую, где я не красивый. Почти пишу каждый день о сексе с ней, пишу сцены классно, но не богато на речь, красиво, ей очень нравиться в диалоге было слышно. Короче где то в феврале месяце решила прекратить отношения со своим человеком, вероятно влюбилась в меня не на словах, а по настоящему. Все равно качели её и мои не прекратились, почти каждый день просто уговариваю любить её, появилась проблема с психосоматикой, высказывал ей чтобы прекращала чуть ли не первого встречного говорила, какой он красивый по телефону. Тело стало её отвергать наверное уже 1 месяц назад, пару раз пытался остановить отвращение к ней, вроде успешно, но недавно понял, что прежние методы не работают (проговаривал, прописывал что люблю и т.д.). Я стал её боятся очень сильно. Дошло до того, что я решил просто расстаться с ней, уговорил себя. Сказал 3 дня назад ей стало очень плохо, пришлось на второй день вызывать врачей. Мне стало стыдно перед ней. Не хочу её бросать, чувство страха все равно остается от неё. Не хочу бросать её на пол пути. Она мне простила этот выпад. Она меня приняла за то что не каждая женщина примет мужчину. Есть у меня некоторые проблемы. Сам закрытый человек, сейчас время не очень хорошее 35 лет уже возвраст средний. Проблема в том, что у неё непонятная позиция не могу её вычислить, говорит косноязычно, выдает факты о внешности скорее недостоверные, думаю что красивая, потому что ранние фото её только это и подтверждают. Мы люди разных полярностей. Она работала стюартом на лайнере, хорошее жилье, достаточно активная, почему занесло к нам на работу, где зп ниже в несколько раз непонятно. Недорверчива к людям после нескольких историй её знакомых и семьи, мотивирует недоверие этим. Понял, что нужен как носовой платок, сначала! Затем все же полюбила. Что то во мне все таки понравилось. Терплю её, прощаю ей её выходки, сама иногда извиняется, вероятно я заменяю ей подругу или заменял, сейчас по-другому все таки любит. Прикасаться после выходок её очень тяжело к ней. Просто до дрожи ложусь к ней в постель, не хочу её трогать. Это у меня так в мыслях, мне не хочется говорить про секс с ней. Т.к. мы общаемся дистанционно, не встречались. Хочу продолжать отношения с ней. Что делать.
Игорь
Пользователь
Не актуально, прошу модераторов удалить вопрос
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Игорь
Здравствуйте, Игорь. Если я правильно вас поняла, то отношения эти возникли и развивались не по вашей инициативе, а скорее благодаря настойчивости и упорству девушки. Тогда, что для вас эти отношения ( значат сейчас), раз вы решили оставаться в них, несмотря на реакцию тела? Какие мысли, желания, фантазии, возникают у вас в ассоциации с этой девушкой? И, что повлияло на ваше решение, удалить запрос через час после публикации? Есть ли здесь место страху?
Онлайн консультирование месседжерах и на платформе ЯндексТелемост (+48539059770)
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Игорь
Игорь, здравствуйте. Спасибо, что поделились вашей не простой историей, которую заботливо изложили и приоткрыли несколько возможностей помощи для вас. Понимаю вас, что отношения могут складываться тяжело тк есть причины и со стороны девушки и с вашей стороны. Ценно то, что вы решили начать анализировать, что не так и это очень важно! Конечно, рассмотреть поведение девушки можно, но оно откликается на ваше представление о ней, вашу фантазию о ней и пробовать менять ее вряд ли получится, но можно помочь вам. Вы сообщаете о вашем среднем возрасте - да это время как отправная точка для не малой части людей в желании ответить на ряд актуальных вопросов. Часть вопросов связана с потребностью взаимоотношения, также вы поднимаете тему любви, доверия и ревности. Вы касаетесь и темы оценки себя. Приоткрываете тему о будущем. Подобные вопросы можно решать на сеансах со специалистом и как правило самооценка меняется. Буду рада сотрудничать с вами.
smolentceva ann
Психолог
г. Томск
Психоанализ (классический)
Здравствуйте, Игорь! Тема обращения с непринятие партнёра в сексе", но я так поняла, что пока у вас виртуальное общение, реальная встреча только планируется в мае? Вы много пишете о девушке, я бы сказала о девушке-инициаторе этих отношений, ограничителе и законодателе с кучей привелегий у себя самой. И это всё понятно вы её любите. И повторяете это неоднократно. У вас есть любовь и желанием встречи и многое вас связывает, но в чем тогда корень проблемы вынесеный в заголовок? С этим можно работать и найти в чем причина для вас. Случай неоднозначный, общими рекомендациями или шаблонно не хотелось бы его измерять, а хотелось бы помочь лично вам. Предоставленная информация обширна, но даже она не исчерпывает весь спектр ваших отношений.
Аминова Сальма
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Вы находитесь в отношениях, которые строятся на трёх вещах: её недоверие к вам, ваша жалость к ней и дистанция, которая не позволяет вам проверить реальность. Вы не видели её живьём, у вас нет её нормальных фото, она скрывает внешность, у неё странные «проверки», она ревнует вас к коллегам, но при этом сама держит рядом другого мужчину и бывшего мужа, которого лечила полгода. Это не любовь. Это созависимость, смешанная с контролем и эмоциональными качелями.
Вы говорите, что боитесь её. Тело вас не обманывает. Если вы чувствуете отвращение, не хотите представлять секс с ней, боитесь физического контакта — это не «проблема с психосоматикой», это ваша психика и тело говорят вам «нет». Они чувствуют то, что разум пока не хочет признавать: эта женщина для вас небезопасна. Вы пытаетесь переубедить себя, уговорить, прописать «я люблю» — но тело не слушается приказов. Потому что оно знает правду.
Психолог, очно и онлайн. Информация о стоимости и способах связи со мной в моем профиле
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Игорь, я внимательно прочитал ваш рассказ. В нём очень много боли, непонимания и внутренней борьбы. Вы описываете человека, который вас и притягивает, и пугает одновременно. Вы чувствуете жалость к ней, видите её ум, таланты, трудную судьбу. Вы стараетесь быть терпеливым, прощаете её выходки, раскрываетесь перед ней. Но при этом ваше тело словно говорит вам «стоп». Вы боитесь к ней прикасаться, вас передёргивает от мыслей о близости, вы ощущаете страх. И вы сами честно пишете об этом. Это очень важное наблюдение. Вы не злитесь на неё, не обвиняете, а просто чувствуете, как тело отворачивается. Вы пытались пересилить себя, уговаривали, но прежние способы перестали работать. И тогда вы решили расстаться, но после того как ей стало плохо, вам стало стыдно. Вы не хотите бросать её на полпути. Я слышу, как вам тяжело находиться между страхом и чувством вины, между желанием быть рядом и внутренним отторжением. И вы задаётесь вопросом, что же на самом деле происходит. Это очень непростое место.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.
Бланк Яна
Психолог
г. Челябинск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Игорь
Здравствуйте. Вы описали очень плотный, запутанный клубок. Главное, что бросается в глаза — вы сейчас находитесь не в отношениях с женщиной. Вы находитесь в отношениях с её загадкой. Она для вас — это ребус, который вы пытаетесь разгадать уже полгода. Каждый её странный поступок (скрывает фото, проверяет вас чужими девушками, называет себя полной, говорит о другом мужчине, потом прощает, потом снова колкости) — это не про любовь. Это про контроль и про то, как занять всё ваше внимание. Вы сами сказали: "тело стало её отвергать", "до дрожи не хочу её трогать". Это ваша природа, ваше тело честно говорит вам: "Стоп. Здесь не безопасно". Я не знаю, врёт она или нет про свою жизнь. Это не важно. Важно другое: она ведёт себя как человек, который никогда не был в безопасных, предсказуемых, тёплых отношениях. Её способы "проверять" и "приближать" — это больно, странно и разрушительно для вас. Она, возможно, искренне к вам тянется. Но её инструменты любви — это боль, ревность, недосказанность и игра в "угадай". Вы сейчас взяли на себя роль спасателя. "Не хочу бросать её на полпути". А куда вы её ведёте? Пока вы держитесь за эту историю из чувства вины и стыда ("ей стало плохо из-за меня") — вы не помогаете ни ей, ни себе. Вы просто забираете свою энергию и кладёте её в чёрную дыру, которая не может насытиться. Я не говорю вам "уйдите" или "останьтесь". Я говорю: посмотрите правде в глаза. На что я прошу вас обратить внимание: 1. Вас держит не любовь. Вас держит страх сделать ей больно + надежда разгадать её загадку и наконец-то получить ту самую любовь, которую она обещает "при встрече". 2. Ваше тело уже приняло решение. Вы просто не разрешаете ему его озвучить. 3. В этой связке нет двоих взрослых. Есть она — с её травмами и играми, и вы — с вашей привычкой терпеть, прощать и уговаривать себя.
По вопросам консультаций обращаться через Viber/WhatsApp +7-908-041-46-67 либо по любому контакту из моего профиля