Подруга хочет прекратить общение и убить себя. - консультация психолога

Написал текст а он благополучно пропал. ах.
Я парень, мне 16.
Небольшая предистория
Изначально, мы с ней общались довольно редко, но приятно, знакомы благодаря знакомым. В один обычнейший день, она написала мне в личные сообщения о том, что хочет убить себя, но ей очень трудно: она не хотела беспокоить близких, так что и поговорить с ними об этом не могла. Тогда, конечно, всё что мог, я уделил ей. В итоге она попыталась отравиться йодом: отделалась ужасным жжением во рту и горле. С того момента мы и общаемся. Позже (да и прежде) она пыталась сделать это ещё несколько раз. Хоть так близко мы знакомы лишь чуть более полугода, мы уже успели стать очень близкими друг другу.
Не так давно написала полотно, в котором помимо всяких откровений, так же написала о том, что с момента того самого разговора, она всё так же думает о смерти. Чего я правда не ожидал. Мы давно об этом не говорили, а если я и говорил, она отвечала, утверждая что у неё всё хорошо, и силы и планы на жизнь есть. Сказала так же, что я всегда приносил ей дискомфорт (от чего дискомфорт, так и не раскрыла), но общалась, так как у неё тоже никого не было.
Сейчас, мы ссоримся из-за того, что я до последнего не хочу её отпускать, а она называет меня эгоистом и говорит, что я делаю только хуже (Что, однако, правда, я в самом деле в последнее время делал ей больно словами, абсолютно того не хотя). Хочет прекратить общение чтобы "уйти в спокойствии" Так же пугает то, насколько в этот раз она уверенна в том, что собирается сделать.
Первый наш разговор произошёл в довольно хороший период моей жизни, и я вполне мог её поддерживать, сейчас же мне самому трудно и подобные новости не звучат особо приятно. И я буквально не знаю как её поддержать, я не могу сказать а почему же всё-таки лучше жить, не могу элементарно переварить то, что она говорит, голова просто отключена. Мне страшно, не хочу её терять.
Понимаю, что возможно написал много лишнего, но как получилось, захотелось ввести в курс дела. Помогите как-нибудь, буду благодарен.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Даниил
Здравствуйте, Даниил. Не всё в Ваших силах! Вы, как могли, поддерживали, но Вашей подруге требуется профессиональная помощь. Предлагали ли Вы ей обратиться к психологу. Как Вы думаете, родители поддержат её в том, чтобы она обратилась за помощью?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Даниил
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Доброго времени суток, Елена. Разумеется, ещё как предлагал, но она на отрез отказывается. У неё какая-то особая неприязнь к людям этой профессии, почему - не говорит. Впрочем, некоторое время общалась с ИИ психологом на популярном сайте. Так же, анонимно общалась с реальным психологом онлайн, но позже написала, что удалила профиль на том сайте и более туда не зайдёт. Иначе говоря: лечится не хочет. Сама утверждает, что "так" ей будет лучше и легче. Кроме меня у неё сейчас есть и другие люди, но она убеждена, что всем на неё плевать, в том числе и мне. А я даже не знаю, как подобное опровергать. В самом деле, ситуация выглядит безвыходно.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Даниил
Можно попробовать вместе с ней сходить к священнику. Как она к ним относится? Какие у неё отношения с родителями?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Даниил
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Проблема как раз в том, что она лишь интернет подруга, нас разделяют десятки сотен километров. Если бы я мог, я бы с радостью её обнял и никуда не отпускал, но, увы. А с родителями у неё всё плохо. По сути, именно из-за них она и хочет убиться. Мать навязала ей, что она ничтожная, тупая, толстая и ничего в жизни её не ждёт. Примерно, она собирается сделать это 25 числа. Мы всё так и не общаемся, я пишу ей но она игнорирует. Не знаю что делать.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Даниил
Даниил, не знаю. Есть у Вас её адрес:? Сможете Вы приехать к ней?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Даниил
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Нет...
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Даниил
Тогда, Вам ничего не остаётся, как принять своё бессилие предотвратить это. Примите сочувствие и поддержку- так бывает, мы, даже находясь рядом, не всегда можем повлиять на решение другого. Как бы это ужасно не звучало, но человек имеет право на смерть.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Константинова Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Даниил
Очень сочувствую вам. Это правда тяжело быть в бессилии. Если есть какие-то личные данные вашей подруги, можно сообщить об её намерениях в любые органы или её друзьяс/семье. Если нет, тогда просто написать, что она вам важна и очень больно будет её потерять. Обнимаю вас.
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.
Даниил
Пользователь
Ответ для: Константинова Ольга
Видимо, только прощаться и остаётся. Спасибо
Даниил
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Да, я понимаю. Я сам теперь раздумываю над тем, чтобы попытаться это всё закончить. Спасибо за поддержку.
Калинина Виктория
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Даниил
Добрый день. Даниил, спасибо за вашу смелость написать о своей боли, о переживаниях за подругу! Вас с ней разделяют километры. Но вы так близко принимаете то, что думает и что хочет сделать она. Это так человечно! Вы не можете помочь непосредственно, физически. Но вы можете помочь, если для вас это приемлемо, и близко, помолившись за нее. Если вы не знаете молитвы, обращайтесь своими словами. Можно просто говорить "я желаю тебе счастья" в уединении и в мыслях о подруге, а еще молитесь за ее родителей, за друзей, которые рядом с ней. Всё в этом мире взаимосвязано. Говорится: взмах крыла бабочки на одном конце земного шара может вызвать ураган на другом. Так и ваши мысли, молитвы могут помочь человеку даже за тысячи километров. Вы бессильны, потому что далеки, но вы сильны, потому что духовно близки!
Я чувствую, как вы страдаете от бессилия. И ваши переживания также влияют на ваше психологическое состояние, на отношения с подругой. Если вам потребуется помощь для проработки ваших запросов в связи с этим, вы можете написать мне.