Помогите оценить ситуацию и принять правильное решение, я не могу понять как лучше - консультация психолога

Доброго дня. Перед описанием ситуации сразу скажу, что сейчас прохожу курс антидепрессантов и очень легко и просто стала относиться ко многим вещам. Но начало происходить то, что не дает покоя и где я не могу найти решение, как себя вести и как поступить?
Итак, год назад я пришла на новую работу, до этого работала руководителем почти 8 лет и устала, захотела сменить сферу и статус. Ушла работать в коммерцию на подчиненного. Работа очень нравиться, люди благодарят, но проблема с руководстве. Над нашим коллективом шеф поставил девочку по протекции, у нее опыта 0 и она насколько я знаю психически лечиться так как она социопатка и у нее все через агрессию и давление идет, с ней невозможно договориться, если ей это не надо, она просто не слышит.
Шефа все устраивает, так как он сам только что занял руководящую должность и сам не знает как надо. В итоге результат- работаем мы отлично, но психологическая атмосфера в коллективе ужасная. Подбираюсь к сути.
В последний месяц у нас много сотрудников ушло в отпуск и в итоге вместе выходных нам понаставили рабочие дни и помимо этого вместе наших обязанностей лично мне было поручено работать за админа. Когда я работаю за админа я не могу дополнительно (официально) зарабатывать. И это вообще не входит в мои трудовые обязанности. Я попыталась поговорить с этой девушкой, в итоге она сказала если что-то не нравится иди к шефу(что бесполезно, он за нее держаться). В итоге я сейчас в отпуске и ровно через неделю отдыха я почти каждый день гружусь:
- как побороть явно не сдвигаемого человека;
- как сделать так чтобы мне было нормально (но я не хочу работать за других и без выходных. Мы приходили на 3/3, год спустя шеф переводит нас на 5/2 так как по ТД так написано, но это просто хитрость была изначально, условия были одни а в итоге нам на словах пообещали а на бумаге написали другое, и с этим мы смирились, потому что нравиться работа)
- бесит что есть любимица - девушка у которой нет мнения, она покорно делает все, а те, у кого есть какие-то предложения и идеи - в немилости, так как якобы умнее руководителя.
&nbsp;
В общем я в шоке, ожидания не совпадают с реальностью, платят хорошо, но график даже на неделю вперёд не стабильный, ничего не возможно спланировать, жизнь вне работы как-будто остановилась, суббота-воскресенье зачастую рабочие с семьей почти не вижусь. Атмосфера из-за этой бабы невыносимая, она как сорвавшая с цепи: стена, хамство и сплошное недовольство, тебя как котенка все время тыкают а на аргументы просто хамят и говорят, вали если не нравиться, конструктива 0, договориться не возможно.
И страх поиска новой работы, самое важное, я не знаю, где мне сейчас ее искать, я 14 лет работала в одной сфере и возвращаться не хочу. Уровень дохода сильно ронять тоже не хочется и хотелось бы плавающий график, чтобы жить, но в какой сфере искать, я даже не представляю.
В итоге я уже месяц с этими вопросами мучаюсь, я всегда уходила от проблем на работе, терпела какое-то время и увольнялась, сейчас как-будто хочется побороться, работа и правда огонь по сути своей, хочется через год-полтора уйти в декрет, но стоит ли это терпеть? Как с собой договориться, как не расстраиваться из-за отношения на работе со стороны этой бабы и шефа, я не знаю, я засыпаю сейчас с этим и просыпаюсь, представляю что ей говорю и как что-то доказываю, это выматывает, не хочу об этом в отпуске думать а не выходит…
Константинова Ольга

Психолог
г. Гомель
Гештальт-терапия
Ответ для: Олеся
Доброе утро. Сочувствую, что так много вашего внимания сейчас уделяется внутренним диалогам. Это правда выматывает. Вопрос стоит ли бороться с "ветряными мельницами"? Слышу, что накопилось много чувств. В данной ситуации это нормально. Вы сдерживаетесь, а внутри нарастает напряжение и желание всё высказать. Что будет если позволить себе это?
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Олеся
Олеся, здравствуйте. Я вам сочувствую. Примите мою поддержку. Хочется сказать вам, что вы молодец, что ищите профессиональной помощи и проявляете заботу о себе. Ваша ситуация непростая, но мы попробуем разобраться.
Как давно вы в таком состоянии? Как вы спите? С чем связан прием АД?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Олеся
Пользователь
Ответ для: Константинова Ольга
Буквально перед отпуском был практически подобный разговор, как раз о том, чтобы меня не ставить админом, она не слышит, поэтому в целом я понимаю, что даже если я ей выскажу вообще все, что думаю, она кроме как нажаловаться шефу и сказать, увольняйтесь ничего не поменяет. Это прямо угнетает, что ну никак не достучаться, горох об стену, абсолютно бесполезно что-то говорить. Поверьте я последние недели 3 уже корректно но не сдерживалась, могла и фразы правды сказать, и прямо что-то предложить, не работает( А прямо на эмоции, поорем и ничего не изменится 🤣
Олеся
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
В таком состоянии я наверно месяц, спала хорошо, а три дня назад начались мысли перед сном и после сна, ночью если просыпаюсь хорошо засыпаю) АД назначил психотерапевт, была повышенная тревожность с которой не смогла справиться своими силами, сейчас гораздо лучше) только вот эта ситуация выбивает из колеи
Ластовенко Алексей
Психолог
г. Донецк
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Константинова Ольга
Здравствуйте, Олеся!
Описанная вами ситуация на работе вполне привычная. К сожалению часто встречается.
Ответ на ваш вопрос, как побороть неадекватного руководителя - никак.
Если шефа эта девушка устраивает, то она и будет так себя вести. Побороть систему можно только системой. Если вы готовы писать жалобы во все возможные контролирующие структуры, можно попробовать, но вряд ли вам тогда станет комфортнее на работе.
Придумать какую-то волшебную, обезболивающую таблетку, от которой вы будете спокойно смотреть на унижение, хамство и явное нарушение ваших прав и границ вряд ли получится. Давайте смотреть на вещи реально.
Поэтому выбор за вами. Либо согласиться на те условия, которые вам предлагают, либо поменять место работы.
Понимаю ваши страхи и переживания по поводу изменений. Вашим чувствам правда есть место и они вполне естественны.
Но с такими страхами можно работать. Это зона вашего влияния, в которой вы реально можете расти и укреплять свои позиции, в отличии от шефа и его ставленницы.
Поэтому, если будет желание - можете обратиться на консультацию для улучшения качества вашей жизни.
Провожу консультации онлайн. С теплом, поддержкой и уважением!
Олеся
Пользователь
Ответ для: Ластовенко Алексей
Алексей, спасибо вам за ответ, получается то, что я не могу с собой договориться и то, что на работе накатывает раздражение на эту женщину - это нормальные процессы? Я просто сейчас не всегда могу ориентироваться в своих сильных эмоциях, что норма, а где можно и поработать)
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Олеся
Ситуация, что вы на замене? Что для вас сейчас аамое сложное?
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Олеся
Я не совсем понимаю: АД начали принимать в связи с этой ситуацией или нет?
Олеся
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Ситуация, не про замену, а в целом, что обещали одно, выходит другое, что руководство не разбирается в управлении людьми совсем, что человека больного и без опыта допускают до руководящей должности а ее поведение поощеряетсч и самое главное и наверно самое сложное, что я никак не могу это изменить и сделать свою работу эмоционально комфортной(
Олеся
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Нет, не с этой, начала принимать еще в феврале)
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Олеся
Спасибо, Олеся, что прояснили. Да, вы не можете изменить ситуацию. Это факт. Чем больше вы бунтуете, тем больше тратите энергии и "сливаетесь в пустую"
Вы спрашиваете: - как побороть явно не сдвигаемого человека. Никак. Этот не в вашей власти. Подумайте, за что и кого вы отвечете?
- как сделать так чтобы мне было нормально
Говорить, когда вас не устраивает и наблюдать за реакцией начальства. Вы ищете справедливости, а ее нет. Поэтому ваша задача, на мой взгляд, заботиться о себе в этой ситуации как угодно: начиная о того, что заниматься тем, чтобы вкусный обед съесть и заканчивая какую новую юбку купить. И от этого Вам будет хорошо.
- бесит что есть любимица. Бесит. И меня бесит. И это несправедливо. И это будет раздражать. Вас устраивает зарплата и вам интересна работа. Это ключевое. Но вы себя мучаете этим. Можно подойти к этому с другой стороны. Взрослейте и принимайте реальность.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Олеся
Можете пояснить с чем?
Олеся
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
А как подойти с другой стороны, я уже месяц пытаюсь договориться с собой, но в моменте реагирую, и расстраиваюсь, и вот к чему приводит(
Если расскажете механизм, как можно подойти с другой стороны, была бы очень благодарна, потому что очень хочется изменить отношение к этому, научиться и сделать так, чтобы не реагировать
Олеся
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Как уже писала выше, была повышенная тревожность, с которой не могла справиться самостоятельно) там много моментов было, которые накопились и надломили мое психо-эмоциональное состояние, в основном это стрессы на прежней работе)