Последствия детских травм.В каком напрввление двигаться. - консультация психолога

Долгое время потвергадаст травмам необразованной матери.В 50 лет уехала в другой город.Последствия травм очень отражается ,особенно всегда чувствую себя не такой в коллективе.Привлекаю к себе  нездоровое отношение коллег.С чего начать прорабатывать травмы.Как помочь самой себе.
Садовников Эрнест

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер Амина! Что делать? Надо выявить и проработать  негативные (иррациональные) подсознательные установки, определяющие Ваше отношение к жизни в целом и частностях. Они складывались всю жизнь.  Пройдите классический тест Эллиса онлайн на наличие подсознательных негативных иррациональных установок: https://psytests.org/personal/ellis-run.html Он минут на 15-20, достаточно информативный, выявит уровень Ваших подсознательных негативных проблем, с которыми работает когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). В конце теста краткое описание метода. Пишите, что получилось, обсудим (бесплатно). И решите - стоит ли Вам пройти небольшой (3-4 месяца) курс когнитивно-поведенческой психотерапии. Телефон в профиле привязан к WhatsApp . Хорошего настроения!
Табакова Светлана
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Амина
Амина, здравствуйте! Наша психика устроена так, что она будет нас всегда защищать. Переживание травмирующей ситуации обычно настолько велико, что не может быть завершено и как бы «замораживается». А защитные механизмы изолируют от сознания полный спектр чувств и эмоций, связанных с ситуацией. Именно этот механизм не позволит самостоятельно проработать психические травмы. Более того, можно столкнуться с повторной травматизацией. Поэтому, я рекомендую Вам обратиться к специалисту, который сможет профессионально сопроводить Вас в этом процессе.
С переработкой травматического опыта эффективно справляется метод EMDR (ДПДГ - десенсибилизация и переработка движением глаз), о нем можно найти много информации в открытом доступе.
Если Вы решитесь, можете мне написать в личные сообщения или на указанный в профиле номер.
С уважением, Светлана Табакова. Психолог. ЕМDR-терапевт. КПТ-терапевт. Семейное психологическое консультирование. +79110010102 (WhatsApp, Telegram)
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Амина
Здравствуйте Амина, услышала, что вам некомфортно в коллективе, чувствуете себя непринятой, не такой, отношение коллег кажется странным. У вас потребность разобраться в том, почему так происходит. И вы предполагаете, что дело в тех травмах детства, о которых вы помните. Но есть и те травмирующие обстоятельства и переживания, и они настолько травмирующие, что психика не в состоянии их перенести, психика вытеснила их в бессознательное и из памяти. Если вы говорите о травме детства, то именно вытесненные из памяти, оказывают сильное влияние на личность, самостоятельно «вытащить» и «проработать» сложно. Можно выявить деструктивные установки, автоматические мысли, глубинные убеждения, сформированные начиная с детства, это самостоятельно сделать так же сложно, так как вы их не осознаете, и другого опыта мыслить пока нет. На сессии с психологом можно обсудить все эти вопросы, постепенно осознавать то, что мешает жить и адаптироваться в коллективе, лучше понять себя. Понять почему возникают проблемы и как помочь себе. Пишите в What’s App 89215751021, если решите начать терапию, первая консультация по выявлению запроса бесплатно.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Амина
Добрый день, Амина!
Безусловно, постоянное чувство дискомфорта из-за внутренних психологических травм воспроизводит в дальнейшем неудобство, которое проецируется на все сферы жизни. Незалеченные вовремя травмы, особенно если их причиной стала мать - это серьезная проблема, которую надо решать обязательно.
Диагностировать точно все травмы и вредные утсновки, которые у Вас в подсознании и сознании, подсветить то, с кем нужно поработать, чтобы исцелиться, можно в ходе полноценной консультации с помощью арт-терапии, в том числе онлайн. Когда мы выясним, что именно беспокоит Вас на глубинном уровне, можно будет проанализировать причины, найти вредные паттерны и выработать дальнейшие действия для эффективного улучшения Вашей ситуации. У Вас одна жизнь и стоит прожить ее радостно и полноценно!
Буду рада помочь Вам!
Приходите на начальную бесплатную консультацию (30 минут)!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Сазонова Елена
Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Амина
Здравствуйте, Амина!
Я согласна с тем, что выше написали коллеги. Действительно, самый лучший вариант - прорабатывать свои травмы со специалистом.
Вы спрашивали, с чего нужно начать. Начинать нужно с самопринятия, самоуважения и любви к себе. Хотя, после детских травм это не просто.
Для самопомощи могу предложить Вам несколько книг. Возможно, что-то из этого списка Вам "откликнется".
Камал Равикант "Люби себя. Словно от этого зависит твоя жизнь".
Мэтью Маккей, Патрик Фаннинг "Самооценка. Проверенная программа когнитивных техник для улучшения и поддержки вашего самоуважения".
Беверли Энгл "Исцели свои травмы".
Линдси К. Гибсон "Взрослые дети эмоционально незрелых родителей".
Желаю Вам успехов на пути самоисцеления!
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.
Ершова Мария
Психолог
г. Мостовской
Гипнотерапия
Ответ для: Амина
в 50 лет не так просто проработать последствия травм- это требует времени и глубокой работы.
Отношения с окружающими, в частности с коллегами зеркалят ваши внутренние отношения и слабые места с самой собой.
Работу важно проводить с психологом и выбирать того, с кем вы сможете раскрыться
Подъяблонская Ольга
Психолог
г. Братск
Транзактный анализ
Здравствуйте Амина! Сочувствую вам, и хочу выразить огромную поддержку в вашем желании помочь себе!Травмы детства действительно сильно влияют на анс, даже если мы не помним их осознанно. Вот и вы носите в себе то, что не дает вам быть свободной, проживать свою собственную жизнь, быть автономной. Предлагаю вам начать со знакомства с собой, какой ваш внутренний ребенок?! Кто в вас заставляет вас чувствовать себя "не такой"? Решения, принятые нами в детстве,находясь тогда в определенных условиях, сейчас можно корректировать, и я желаю вам всего доброго в работе над собой! Если вам нужна будет моя поддержка, обращайтесь!
Коледова Марина
Психолог
г. Екатеринбург
Арт-терапия
Амина, я увидела, что много психологов предложили вам свои услуги. Но в сообщении вы спрашиваете :"Как помочь самой себе?" Правильно ли я поняла, что вам бы хотелось попробовать сделать это самостоятельно , не прибегая к помощи других людей, тем более, что за это нужно платить?
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Амина
Здравствуйте, Амина. Возможно, вы сможете самостоятельно проработать свои травмы, но на это уйдет еще куча времени. В любом случае, травмы сначала нужно правильно диагностировать, чтобы понять - а что конкретно прорабатывать. Предлагаю вам пройти бесплатную диагностику, а потом решите, что вы дальше хотите с этим делать.
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная