Страх, полигамия - консультация психолога

Я не женат и нет детей, но я хочу семью и детей своих. Мне нравиться много женщин и девушек. От этого я не могу решиться завести серьёзные отношения с одной девушкой, всё время мысли, а как же другие ? Есть несколько девушек, которые мне нравятся, некоторые с одним ребёнком, но я не также не могу решиться взять с ребёнком так как побаиваюсь строить отношения с девушкой с ребёнком. Хотя мне очень жалко девушек и их детей. У меня мыли, если я выберу одну то не смогу одарить любовью других и их детей. Я от этого очень мучаюсь и даже боюсь с ними знакомиться и сказать им о том, что мне они нравятся. Мой идеал это много отношений и жен. Я очень страдаю, что придётся строить моногамные отношения.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр. Что Вы хотите получить в отношениях с женщиной?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Ким Юрий
Психолог
г. Алматы
Гипнотерапия
Здравствуйте, Александр! В основном, многие мужчины создают Семью, воспитывают детей, обеспечивают всем необходимым... в свободное время заводят полигамные отношения... Вы боитесь создать семью, ОТВЕТСТВЕННОСТИ со всеми обстоятельствами семейной жизни... ВЫ БОИТЕСЬ... А своей "полигамией" - вуалируете свою трусость... пользуетесь отношениями с одинокими женщинами... которые не "требуют" условий... Есть те, которые хотят - это трусы... Есть Мужчины - которые делают и создают... Определите свою личность - будет очевидно, что требует преобразования...
Александр
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Семью, детей
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Александр
Вам нужно определиться со своим отношением к полигамии. Семью и детей, в нашей культуре, строят с одной женщиной. Если Вы негативно относитесь к полигами, нужно бороться со своим желанием, или страстью. Откуда они? А ещё, можно стать мусульманином, если, конечно, Вы способны всех обеспечить. Со стороны психологии можно работать с истоком Вашего желания и пониманием, как с этим быть? Если Вы готовы к подобной работе, обращайтесь, буду рада помочь разобраться.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте, Александр.
Цитата: если я выберу одну то не смогу одарить любовью других
А что для Вас любовь? Подумайте, может девушки, которых Вы хотите ею одарить видят её по-другому...
Цитата: Мне нравиться много женщин и девушек
Но ни одна не нравится настолько, чтобы стать Вашей избранницей, видимо. Возможно за этим кроется косвенная агрессия - чтобы не проявлять её прямо Вы находите объяснение, но по сути все так "хороши", что ни одна не может стать единственной. Впрочем, если Вам позволяют ресурсы и Вы сумеете найти девушек согласных быть в такого рода отношениях, это всё равно будет создавать определённое напряжение поскольку нашей культуре это не свойственно.
Цитата: Я очень страдаю, что придётся строить моногамные отношения.
Может Вам рано такие отношения строить, если Вы будете чувствовать себя пострадавшим? Но если хотите прояснить, что за этими чувствами и желаниями скрывается, эмоционально-образная терапия располагает эффективными инструментами для этого. Обращайтесь буду рада помочь.