Отношения с парнем - консультация психолога

Хочу начать с того что разница между нами 3 года, он старше, и получилось так что его забрали в армию, я его очень люблю и жду,до дембеля осталось 48 дней, все было хорошо, но потом я заметила что он поменялся, мне говорили что парни в армии меняются, но у него поменялось отношение ко мне, я пыталась говорит с ним об этом, но не получилось, он говорит что любит, он говорит это не искренне, он не звонит и сам почти не пишет, но я случайно зашла в его аккаунт соц сети, и увидела его общения с его подругой, я ему доверяла, но он ей говорит что любит скучать, хочет поскорее к ней вернуться, мне он такого не говорит, наши отношения он предпочёл скрывать, и говорио ей что все внимание будет уделять ей,в соц сетях он скрыл своих друзей и меня от всех, и говорит что не общается с ними, и не хочет с ними видеться, я не знаю что мне делать, я его очень люблю.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Похоже, что Вы в зависимости эмоциональной. Вы видите, что мужчина переписывается со своей подругой, пишет ей,что любит и скучает, что хочет к ней вернуться. Но, при этом Вы продолжаете с ним оставаться - зачем? Вы испытываете в отношениях боль, отвержение, что принимаете от него, Вы становитесь жертвой, показывая, что так можно к Вам относится, что Вы готовы принимать такое отношение к себе. Чего Вы ждете от него, чтобы он признался, чтобы всё Вам сказал, а если он не хочет? Если его устраивают те отношения, которые есть? Есть та подруга, с которой он общается, любит и скучает; есть Вы, которая страдает, принимает и терпит. Т.е. Вы уже увидели отношение мужчины в целом к женщине, к отношениям, его беспокоят только свои чувства и свои интересы, но никак не женщины - ни той, кому он пишет, ни Ваши. Чего тогда Вы ждете от этого мужчины? Чтобы он изменился и стал другим? Тогда Вы всё больше будете затягивать себя в плен зависимости.
Вам важно самой принять решение - нужны ли Вам такие отношения или нет? готовы ли Вы принимать такое отношение к себе или нет? готовы продолжать страдать, пытаться заслужить его чувства, заставить его признаться или разрешите себе выйти из этой дисфункции? Вам важно не от него ждать уважения и любви, а проявить это к самой себе!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Анна
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
вы правы. Спасибо большое