Муж уделяет внимание подчиненной - консультация психолога

Здравствуйте!
Муж руководитель небольшой компании. Узнала случайно что он покупал лекарство своей подчинённой, раньше за ним такого не замечала. Он купил и привез ей, то что она плохо себя чувствовала.
На вопрос «Что больше некому», он мне ответил что она очень ответственный работник и она приболела.
Кроме этого он стал пользоваться парфюмом, хотя раньше не пользовался и был к нему безразличен.
Что делать? Я переживаю, что она ему нравится не только как сотрудник.
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Евгения
Евгения, здравствуйте. Узнали случайно - можно подробнее как именно случайно?
Вы пишите, что компания небольшая, может и правда некому? Вопрос "Что больше некому?" звучит как претензия.
Поэтому на вопрос "Что делать?" мне хочется сказать одно: честно поговорить с мужем. Не с позиции претензий, а с тем, что вы переживаете, у вас есть подозрения. На мой взгляд только честный разговор двух взрослых людей, открытый, с риском, что вам может не понравится то, что вы услышите, может разрешить ситуацию. Встает вопрос о доверии к мужу.
Приходите говорить о себе
Экзистенциальный психолог Мария Вакер
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Карчик Алла
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Евгения
Здравствуйте, Евгения, пока не стоит паниковать, возможно, понаблюдайте некоторое время, как супруг ведёт себя по отношению к вам. Это жизнь и в ней может происходить то, о чём нам не хочется думать. Вы столкнулись с чувством ревности и вам как будто небезопасно, поэтому самый оптимальный вариант – поговорить с супругом о ваших переживаниях, если вы доверяете друг другу. Понимаете, мы не можем управлять чувствами другого человека, но в таких ситуациях больше можем обратить внимание на свой внутренний мир, начать понимать себя, свои потребности, желания. Евгения, что вы чувствуете, когда мысли об этом всём "крутятся" в вашей голове? Что вам самой хочется сделать в сложившейся ситуации?
Приглашаю вас на консультацию и предлагаю разобраться с этим вопросом. Работаю на результат! Со мной можно связаться через разные соцсети. Карчик Алла. 80295829466
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Евгения, здравствуйте. Это- первый случай, когда у Вас возникли подозрения? "улики", пока косвенные. На сколько в Вашей семье существует традиция откровенных разговоров? Если сказать мужу о своих переживаниях, как думаете, ответит честно? Если опасаетесь, что соврёт, понаблюдайте, что будет дальше. Возможно, сотрудница, действительно, вызывает у него некоторые эмоции. Вопрос: пойдёт ли это дальше в своём развитии. Если Вам, в этот период, нужна поддержка и коррекция, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Евгения
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Не ответит.
Задерживается на корпоративных вечерах и идет туда с энтузиазмом. И еще нашла ее фото, он ее сфотографировал на мероприятии тайком похоже.
Про это ничего не сказала ему, но ревность изводит
Карчик Алла
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Евгения
Евгения, вам желательно поработать со своими переживаниями, с проявлениями эмоций, чувств)
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Евгения
Здравствуйте! Вот хочется Вам написать, что зря себя накручиваете и это все 100 процентов ерунда. Не буду. Потому что в жизни может быть все. Вообще все. И все хорошее, и все не очень. Поэтому. В такой ситуации, когда есть угроза того, что ваш муж увлекся и влюбился, я Вам предлагаю , несмотря на злость, страх, обиду и отчаяние, подумать рационально, что вы будете делать в таком случае? Как не дадите себе пропасть7 Как будете жить дальше? Самое страшное в таких случаях- неизвестность, страх, необходимость принять решение. Подумать нужно об этом заранее. Не белье покупать, худеть, его мучать разговорами, а подумать, насколько я в наших отношениях о него завишу? Ест ли у меня жилье, куда уйти, работа, профессия, какие варианты по детям, если они есть? Как у вас в отношениях с мужем? Присутствует легкость, комфорт? Общие темы разговора, кроме быта? Есть ли планы, пусть и бытовые, но совместные: Как с секса и вашим удовлетворением? Можете лично ответить на почту, можете здесь. С уважением, Анна Михайловна
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Евгения
Вас можно понять , вы ревнуете и возможно риск возникновения увлечения сотрудницей есть .Вам идёт сигнал , « Что-то не так ! Опасность ! « Вы хотите обезопасить свою семью от вмешательства . Поэтому скажите мужу , что вас беспокоит и то , что вы хотите сохранить семью . Есть ли у вас повод беспокоиться об этом . Возможно он задумается и поймет , что может вас потерять
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup