Взрослые дети и родители - консультация психолога

Моему сыну 26 лет и он патологический врун.В этом году должен был закончить университет, и не могу добиться  получил ли диплом или нет.Врет по поводу и без. Тревожный ,замкнутый ,подобрать ключ сложно ,только "пряником" Иногда кажется ,что манипулирует больше. А этим летом ушел ночью накануне своего выпускного из дому ,уехал в Россию к бабушке ,прихватив родительские банковские карточки(код знал и снял сколько было возможно) .Потом полное отрицание родителей и через пару мес разрешение вернуться домой. Уже второй  такой случай за последние 3 года
Елена Чугина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Здравствуйте. Сочувствую вашей ситуации. Я прочитала сообщение и не увидела вопроса. Подскажите, пожалуйста, в чём заключается вопрос? Тогда я смогу на него ответить
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Сын или незрел и не осознает последствий своих действий - а это к врачу-психиатру; или он привык к тому, что он не сталкивается с последствиями. Он уже взрослый, Вы можете отдать ему ответственность за его жизнь и выборы -отделить его, чтобы он увидел, что может рассчитывать только на себя - работа, квартира, еда, развлечения, и НЕ помогать ему.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Наталья
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо, Елена.Постараюсь убедить его позвонить Вам.