Нескончаемая апатия - консультация психолога

Здравствуйте. Я была подвержена депрессивным состояниям с 14 лет. Последний месяц начала потихоньку выкарабкиваться, как вот последнюю неделю чувствую себя хуже некуда. У меня полная апатия, я не могу работать и контактировать с людьми. Суицидальных мыслей нет, но нахожусь в постоянной тревоге. Я не чувствую радости, ничего не хочу, кроме как лежать и спать целыми днями. Как с этим справиться?
Мне снятся тревожные сны, которые, как мне кажется, тоже говорят о том, что всё плохо.
В последнее время ощущение будто я с ума схожу. Иногда подумываю о приеме антидепрессантов, но рисковать, конечно, не хочу.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Дарья!
Вы ранее были у психиатра? Психотерапевта? Психолога?
Цитата: как вот последнюю неделю чувствую себя хуже некуда.
А что произошло неделю назад в Вашей жизни? Сколько Вам лет?
О чем Ваши переживания? Почему тревожитесь?
Конечно, если у Вас депрессия, депрессивное состояние, то нужно очно обратиться к психиатру. Работу с психотерапевтом или с психологом также подключайте.
Скарбан Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Дарья, здравствуйте.
Цитата: В последнее время ощущение будто я с ума схожу. Иногда подумываю о приеме антидепрессантов, но рисковать, конечно, не хочу.
Правильно подобранные антидепрессанты могут очень облегчить ваше состояние. Для этого необходимо обратиться к психиатру/психотерапевту. Также хорошо бы подключить не медикаментозную психотерапию, чтобы получить поддержку, прояснить причины вашего состояния, найти ресурсы и опоры.
Не оставайтесь с этим одна, собственных сил иногда не хватает, вы можете запрашивать помощь
Ольга Скарбан, психолог. Если у вас есть желание и готовность глубже разобраться в своей проблеме, приглашаю на консультации,+48 573851838 (пишите в любой мессенджер)
Новикова Ольга
Психолог
г. Ярославль
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Дарья, здравствуйте!
Сколько вам лет сейчас? Что случилось неделю назад? Как до этого справлялись с депрессивными состояниями?
Цитата: Иногда подумываю о приеме антидепрессантов,
Антидепрессанты назначают психиатр или невролог. Лучше медикаментозное лечение сочетать с терапией.
Цитата: Как с этим справиться?
Самостоятельно сложно.
Вы можете пройти онлайн-тест Шкала депрессии Бека. Результат поможет вам определиться с дальнейшими действиями. Важно знать, что есть три основных признака депрессии: 1. Устойчивое ухудшение настроения. 2. Снижение двигательной активности (каждое движение дается через силу). 3. Негативные мысли.
Если все это у себя наблюдаете, то незамедлительно обращайтесь за помощью, не усугубляйте ситуацию.
Запись на консультацию Whatsapp +7 (905) 637 65 98
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Доброе утро, Дарья! Хочется верить, что Вы проснулись и читаете моё сообщение. Как Вы раньше справлялись с депрессиями? Необходимо выявить источник Ваших состояний. Скорее всего, он глубоко и вынуть его можно в аналитической работе. Если Вы сможете найти в себе силы на подобную работу, можно, пока, попробовать без лек. средств. Если решитесь обратиться за профессиональной помощью, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Исаев Александр
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Дарья
Добрый день, Дарья! Правильно я вас понял, что вы устали от постоянной тревоги, в которой пребываете уже значительное количество времени. Это изнуряющее состояние привело к тому, что в последнее время сил осталось только на то, чтобы лежать и не двигаться. Но продолжительный сон тоже не приносит исцеления, так как и во сне, вы пребываете в тревоге и ощущении что все плохо. Возникла полная апатия и потеря чувствования радости и жизни. В связи с этим не можете работать и контактировать с другими людьми. Хочется выйти из этого тупика, но мысль облегчить свои страдания путем принятия антидепрессантов считаете преждевременной. Так как понимаете о сопутствующем риске еще больше ослабить свой организм. Это дает надежду найти другое решение вопроса. Если вам потребуется моя помощь, обращайтесь. Мой, конт. тел. 8-926-524-08-38 скайп : askos2211