сайты знакомств - консультация психолога

Совсем недавно я начала встречаться с молодым человеком.В целом все хорошо,но буквально вчера он поинтересовался ,сижу-ли я на сайтах знакомств,на что я ответила- нет,ведь нахожусь в отношениях с ним и меня не интересуют новые знакомства.В итоге я поинтересовалась у него тем же самым,на что получила положительный ответ,что меня мягко говоря шокировало.Он начал объяснять,что просто общается и что может этого не делать,если я негативно к этому отношусь.Я сказала,что было бы неплохо,если он там не сидел.
И казалось-бы пришли к общему знаменателю,но я себя накрутила уже ,что не нужна ему,что я всего лишь замена на некоторое время и в скором времени он найдет себе новую на том же сайте знакомств.Да и в принципе меня беспокоит вопрос:может я что-то не понимаю,может в этом общении действительно нет ничего страшного?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Вы сейчас столкнулись с непониманием между Вами и мужчиной. Для Вас не нормально продолжать общение на сайте знакомств тогда, когда уже есть отношения, так как Вы направляете себя уже на отношения,а не просто на поиск. А тот мужчина продолжает общаться, говоря, что это просто общение. Вы сейчас пытаетесь найти какую-то причину, чтобы поверить в то, что это с его стороны нормально, словно, уговариваете себя в том, что в этом нет ничего страшного. Но - так ли это? Что Вы видите в этом? Вы убеждаете его в том, что нужно чтобы не там не сидел - НО кому? Ему? Нет, а Вам. Для него нормально начинаться отношения, быть в них и параллельно продолжать быть на сайте знакомств. Но Вас смущает, что это не его решение, что в этом он ничего не видит, а именно Ваше.
Вы теряете внутри себя доверие и не знаете насколько он серьезно настроен на отношения. Вы также не уверены в себе и не верите в то, что Вас можно любить, видите отношения и поведение мужчины через свою призму недоверия, но ведь и выбираете Вы именно такого мужчину, рядом с которым и продолжаете чувствовать себя неуверенной и не ценной - почему? Возможно, стоит разобраться именно в этом. Вы не слышите себя, не доверяете себе, оставляете себя с мужчиной, видя, что не можете ему доверять и подпитывая свои страхи.
Вы оказываетесь в отношениях, то «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Ваши мысли, Ваше восприятие себя, отношений и мужчины — показывает нам на то, что Вы зависимы, что границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Елена, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Еловских Ирина
Психолог
г. Красноград
Психоанализ (классический)
Ответ для: Елена
Добрый день, Елена. Вы находитесь в начале отношений, где каждый вправе как выставлять свои границы, так и немного ещё присматриваться к своему выбору и пытаться понять, правильный ли он. Даже, если мужчина не прошёл этап сомнений, естественный на начальном этапе отношений, вы не должны скрывать, что вам неприятно, а что приятно. Вы имеете право потребовать, чтобы ухажер не сидел на сайтах знакомств, параллельно заодно присмотритесь, уважает ли он ваше желание или нет. А то ведь может оказаться, что это не он не определился, а вам такой человек не нужен. И это тоже нормально для данного этапа, присматривания.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Елена
Елена, здравствуйте! мужчина настолько не уверен в себе, что даже встречаясь с Вами, продолжает общение на сайтах знакомств. что он получает от этого общения? Убеждается, что сделал верный выбор? Или же, убеждается, что кроме Вас еще кому-то интересен или что-то еще? Сайты знакомств предполагают романтическое общение, если человек находится в паре, допускаете ли Вы возможность параллельное общение с кем-то? Если Вы это не допускаете, а он допускает, у вас расходятся ценности. И его поступки будут ранить Вас.
Потому стоит серьезно поговорить с мужчиной и если он еще не определился с выбором, пусть определится, если он определился с выбором, тогда поговорите о своем взгляде на эту ситуацию и если ваши взгляды не совпадают, тогда вам будет в паре трудно и стоит ли оно того.
Кроме того , стоит проанализировать , откуда у Вас неуверенность в себе, откуда идут мысли , накручивать себя, Вы как будто ставите его выше себя. С этим стоит работать с психологом.
С уважением, Елена