Признался в любви, оказалось не взаимно, хочу выяснить для себя как мне поступить дальше. - консультация психолога

• очередная история о неразделенной любви Вашему вниманию. И вроде как ничего нового и особенного я Вам, увы, поведать не смогу, но во всей истории есть несколько моментов, которые не дают мне покоя. Начну с начала. Познакомился я значит с девушкой, причём инициатива исходила с ее стороны, начали общаться, гулять и всячески проводить время вместе. И я и она явно получали удовольствие от процесса. В один момент я понял что влюбился. Но как-то в один день она не меня обиделась, причём по весьма сомнительному поводу. Я вроде как извинился, она сказала что больше на меня не обижена и все хорошо, но как бы не так. С этого момента инициатива уже исходила почти всегда от меня, она стала холоднее при общении и все бы можно было забыть, но я же влюблённый дурак. В итоге через 3 недели после всего этого я признался ей что влюблён в неё, на что получил ожидаемый ответ что это не взаимно. Но провалиться мне сквозь землю, если я ей не нравился, ну не может человек вести себя без симпатии так, как вела она. Мне, конечно, ужасно паршиво на душе, но вряд-ли это меня сломает, у меня есть на что отвлечься. Но так вот вопрос, уважаемые знатоки, стоит ли пытаться снова наладить с ней контакт или хотя бы написать и узнать что я такого исполнил, что она за один день ко мне так охладела? 3-й день не общаемся никак, но, разрази меня гром, просто срываюсь уже чтоб ей написать. Друзья все уже видят что мне очень паршиво на душе, но не хочу им все выкладывать, привык все невзгоды тащить в одиночку, а незнакомым людям проще излить душу. Меня тут разрывает даже не от факта отказа, а от этой резкой смены вектора... А я как мог окружал ее заботой, я блин все для неё делал. При этом я, конечно, не первый красавец в мире, но и каким-то отщепенцем себя назвать не могу. 26 лет, машина есть, хорошая работа, немного помешан на мотоциклах правда и чуть лишний вес, но при этом занимаюсь единоборствами на весьма достойном уровне. Спасибо за внимание.
Аноним
Пользователь
Здравствуйте Игорь!Я бы Вам порекомендовала всё-таки, чтобы не мучиться поговорить с девушкой, без объяснений в любви!,просто рассказать о своих ощущениях и попросить сказать, что послужило такой перемене в отношении к вам. Может быть она была в соре со своим парнем и у них вдруг наладилось (такой вариант тоже может быть),а может её что-то оттолкнуло в вашем поведении.И потом уже будете делать выводы! Удачи Вам!
Антонова Наталья

Психолог
г. Сергиев Посад
Гештальт-терапия
Уважаемый Игорь! Скорее всего, девушка не была влюблена, ей просто нравилось проводить с Вами время, т.е. ей, безусловно, что-то в Вас нравилось. Но в один "прекрасный" момент Вы выдали нечто, что ей НЕ понравилось, причем настолько, что она решила прервать отношения. Вероятно, это "нечто" слишком сильно отличалось от того репертуара возможного и допустимого, который прописан в ее картине мира. У всех у нас, в наше субъективной внутренней картине мира существует свой личный субъективный образ т.н. "идеальных" отношений (с любимым человеком, с родителями, детьми, соседями, работодателями и т.д.), а также свой личный "коридор" вариаций, отклонений от идеального. У более категоричный и жестких людей он уже, у более мягких и толерантных - шире. Судя по тому, что Вы сами не заметили, не поняли, что же случилось, Вы попали именно в зону ЕЕ субъективных внутренних требований и стандартов (вернее, их нарушили), а учитывая то, что она не захотела открыто с Вами объясниться, можно предположить, что эти требования являются, в какой-то степени, отражением ее личных комплексов, скрытых невротических потребностей. Т.е. ожидаемые ею способы удовлетворения этих потребностей не являются вполне здоровыми и такими, которые будут способствовать конструктивным отношениям. В принципе, в этом нет ничего страшного, как говорится, "у всех свои тараканы", но, судя по всему, у Вас с ней очень разные тараканы и им не суждено подружиться. Постарайтесь принять это как данность.