Выхода не видно — сдаться? - консультация психолога

Прошедший год сложился совсем не удачным. Потеря хорошей работы. Ничего личного, так вышло. Время и возможность на выдох. Довольно легкое нахождение новой, но обман основателей стартапа через 6 месяцев. Падение дохода в 3 раза. Выживание. Отсутствие возможности удовольствий. Эмоциональное насилие в семье и физическая невозможность сейчас из этого выбраться. Терапия - единственное развлечение. Шучу немного, потому что болезненное, но тем не менее. На фоне мучительное умирание двух любимых близких в разных странах. Попытка разорваться. Отсутствие сексуальной жизни для молодой женщины с активным либидо. Презрение к себе, телу, отсутствию воли. Я же была лучше всех. Отдаление от друзей. Всеобъемлющее одиночество. Дошло до проявления в реальности вытесненной агрессии — орала три минуты как потерпевшая на тупого водителя незнакомого. Боюсь что-то с собой сделать или не сдержать ярость. Мне невыносимо.
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Дея
Здравствуйте, Дея. Спасибо что поделились своими переживаниями.
Вы были на гребне волны, и, у вас все получалось. Но вы правы, в жизни не все зависит от нас, жизнь вносит свои коррективы и приходится учиться жить по-новому. И это бывает очень непросто.
Вы сказали ( если я правильно вас поняла), что в вашей жизни сейчас есть место для терапии — и это очень хорошо! Но, учитывая то что вы
Дошло до проявления в реальности вытесненной агрессии — орала три минуты как потерпевшая на тупого водителя незнакомого. Боюсь что-то с собой сделать или не сдержать ярость. Мне невыносимо.
я рекомендовала бы воспользоваться медикаментозной поддержкой и консультацией врача-психотерапевта. На вас действительно многое навалилось, мало кто смог бы справиться лучше, вы точно выкладываетесь на 150%, а это не проходит даром для нервной системы. — Самое время позаботиться о себе!
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)