Я очень часто и много пью - консультация психолога

Здравствуйте!
Да, вы не доктора, но я думаю, что вы мне хоть чем-то сможете помочь.
Дело в том, что у меня присутствуют множественные проблемы, которые я сам же себе нажил по своему легкомыслию и слабоволию.
Всё началось с того, что я попробовал портвейн с друзьями за школой в 12 лет.
Потом начал выпивать эпизодически. И всё бы ничего, но где-то через 4 года меня что-то прорвало после очередной пьянки, и выпивки раз в 2-3 месяца очень быстро переросли в ежепятничные, а затем и в почти ежедневные вечерние попойки. Почему - до сих пор никак не могу понять. Вместе с этим изменились количество и крепость употребляемого мною алкоголя: с вина и коктейлей я перешёл на водку и дешёвые настойки. Вскоре появились большие проблемы с родителями и школой, а также моя голова стала плохо соображать и мне приходилось тратить в два раза больше усилий для сохранения прежней успеваемости. Я с трудом и во многом за счёт прежней репутации держался на четвёрках до конца учебного года, хотя раньше схватывал всё на лету и был отличником. Мне только 2 марта стукнуло 18 лет, а я уже семь месяцев как стою на учёте в полиции и наркологическом диспансере за многочисленные употребления \\\"того, что горит\\\", а также драки с собутыльниками в пьяном угаре. Кроме того, меня в апреле бросила моя девушка, когда нашла себе непьющего, самодостаточного и более успешного парня. Пару раз после того, как я выпивал где-то 700-800 мл водки, когда, по словам врачей-токсикологов, спасавших меня, концентрация спирта в моей крови достигала 3,5-4 промилле и я впадал в алкогольную кому, то даже приходилось вызывать скорую помощь и откачивать меня в больнице.
Что касается моих родителей, то они пытались отправлять меня на консультации к наркологу, которые я всегда саботировал, упрекали меня за слабость духа и отсутствие силы воли, а также лишали карманных денег и ограничивали время на улице, но я всё равно исхитряюсь доставать сам алкоголь или деньги на него и выпиваю, когда остаюсь один в комнате после 10-11 вечера, дабы никто не мешал, после чего ложусь спать. Если я этого не сделаю, то уже через пару дней я превращаюсь в депрессивного и подавленного овоща. Мне мучительно стыдно лазить по помойкам в поисках металла для сдачи или иногда даже прибегать к воровству алкоголя в магазинах, но терпеть без него ещё более мучительно. И вот сегодня совесть меня настолько замучила, что я решил спросить совета у знающих людей и наметить свой дальнейший план действий.
Так вот, вопрос к вам: Алкоголик ли я? Обязательна ли наркологическая помощь в нынешний момент или можно бросить пить самостоятельно? Что мне делать, пока я не заболел алкоголизмом на биологическом уровне, не превратился окончательно в свинью и не утратил остатки человеческих качеств и интеллекта?
Котлин Марина

Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Богдан
Если вы чувствуете, что не можете справиться с ситуацией самостоятельно, лучше обратиться к специалисту. Помните, что это не признак слабости, а шаг к улучшению вашей жизни. Первым шагом к изменению является признание того, что у вас есть проблемы с алкоголем. Вы уже сделали этот шаг, и это важно. Профессиональная помощь может быть очень полезной. Попробуйте понять, что именно вызывает у вас желание выпить. Понимание триггеров поможет вам лучше справляться с ними. Определите, чего вы хотите достичь в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Это может быть отказ от алкоголя или снижение его употребления. Существуют группы поддержки, которые могут предложить вам поддержку и понимание от людей, которые сталкиваются с аналогичными проблемами.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Богдан
Здравствуйте, Богдан. Вы правы, вы алкоголик, и, путь к выздоровлению начинается с того что вы перестанете себе врать, признаете сам факт болезни. Вам необходима помощь нарколога, вам необходима квалифицированная психологическая помощь.
Существует программа по выходу из зависимости "12шагов", группы психологической поддержки. Когнитивно-поведенческая терапия даёт хорошие результаты по работе с клиентами с зависимостями. Вам необходима помощь, на одном волевом усилии вам не справиться с болезнью.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте, Богдан. С чего начать ? Определиться чего хотите и ни при каких обстоятельствах не отказываться от этого желания. Зависимость можно узнать в лицо, если Вы не можете не выпить, а по Вашему описанию это именно так, и даже кома Вас не пугает, то , нельзя говорить о том что это состояние здоровья. Вам реально нужна помощь специалиста. Что касается помощи психологов она может помочь Вам именно на уровне психологии, например разобраться в Ваших мотивах, и помочь найти ответы и ресурсы. Но сказать что 6 лет регулярного употребления это никак не отразилось на физиологическом уровне и метаболизме, это просто врать себе, Ложь это не тот путь который приведёт Вас к желаемому результату Вы сами прекрасно видите и описываете все изменения, все те проявления Вас, которых без алкоголя не появились бы. Остались вопросы задавайте обязательно отвечу.
Березина Лидия
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Богдан
Доброго дня Богдан, интересный момент: вы написали сообщение в адрес психологов сомневаясь в их силе. Сила слова которым мы владеем на профессиональном уровне зарекомендовала положительно себя , уже на протяжении многих десятелетей.
Наше общение с клиентами помогли выйти из наркотической, алкогольной, игровой зависимостей. Люди продолжили жить здоровой жизнью, увеличили ее продолжительность и свою рабоспособность. Также терапевтические диалоги помогли сохранить многие отношения. Восстановить личное, психическое здоровье во многих случаях. Так то можете быть уверенны, что психолог тот человек который помогает. Это факт.
У вас действительно существует алкогольная зависимость, она видна по многим маркерам: ранний прием и продолжение употребления, переход с более слабых напитков на более тяжелые (водка, настойки). Снижение умственной,энергетическое активности. Ассоциальное поведение. Упадок сил. Депрессивные признаки. Физическая и психологическая зависимость. Одному вам не справиться. Хоть сейчас стараетесь держаться. Нужна помощь со стороны: выяснить причины такой зависимости, их ликвидировать и формировать здоровый образ мышления и жизни.
Активная работа-путь долгий, примерно в половину того срока в который употреблялся алкоголь. Затем поддерживающая терапия. У вас хорошие родители, которые готовы поддержать. Принять их помощь и не злиться : это помочь себе продолжать жить.
Также работа с психологом поможет эту помощь принять. Скажите, как вам то,что я сейчас говорю? Какие чувства вызывает? Злость, протест, отрицание ?
Скажите, что
Ваш помощник Лидия Березина Записывайтесь на консультацию через Telegram ( psy_Lidia) Whats app, (+79814540465)
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Богдан. Все признаки алкоголизма у Вас налицо. Вы видите, что одним волевым усилием не справиться, т.к. у Вас начинается синдром отмены, который Вы не выдерживаете. Вам лучше пролечиться в реабилитационном центре, закодироваться и дальше ходить в группы поддержки, работать индивидуально с психологом над мотивацией и смыслами жизни без алкоголя. Это путь не быстрый. Следует, для себя решить: что Вы выбираете- жизнь, или смерть.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Татьяна Анатольевна Карпова
Психолог
г. Северск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Богдан, я лечу алкоголиков холотропным дыханием, ни каких таблеток, но уже 5 человек не пьют, где живете?
Корнилин Владислав
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Богдан
Здравствуй, Богдан. Желаю тебе всего хорошего. Пару вопросов: 1. Какой врач тебе нужен?) 2. Ты знаешь зачем тебе бросать пить? 3. Что с тобой будет если ты вечно будешь пить? Биологический алкоголизм это как?