Взаимоотношения - консультация психолога

Понравилась девушка.Познакомились.Стали общаться.Дня три -четыре наверное.Сглупил тем что сказал ей , что она мне нравится.Она насторожилась и после этого стала игнорить .Заблокировала номер.Сказала что не может дальше продолжать общение.Она вдова.Но я хочу жениться на ней.Намеренья мои серьезные к ней.Друзья говорят сьездить к ней.Мы ведь так ни разу и не встречались.Все по  телефону.За одну ночь что то в ней поменялось и она перестала общаться. Как быть ? Подскажите.Я хочу поехать к ней и все решить.
Черная Елена

Психолог
г. Южно-Сахалинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Александр, понимаю, что для вас это болезненная ситуация – когда симпатия кажется взаимной, а потом внезапно обрывается контакт. Ваши чувства абсолютно естественны, и важно дать себе время пережить растерянность и обиду. Однако стоит задуматься: если девушка решила прекратить общение, возможно, у нее были на то причины. Попытка «всё решить» против её воли может лишь усилить дистанцию. Лучше сосредоточиться на себе – подумать, что именно вас так сильно в ней привлекло, и дать ей пространство. Если она захочет возобновить контакт, она сама даст знать. Если решите писать ей, спросите себя: что я хочу этим добиться? Будет ли это комфортно для нее? А пока – берегите себя. Сильные эмоции иногда заставляют нас идеализировать другого человека, а отношения требуют взаимности. Вы достойны того, кто будет рад вашему вниманию.
С уважением, Елена Черная, психолог-консультант. Мой сайт-визитка: https://chernaya.idpro.me/
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александр
Александр, здравствуйте. Понимаю, есть такое, когда тебя принимают, слышат, делятся сокровенным, то это сближает, повышается настроение, увеличивается и самоуважение, рождаются планы, и будущее кажется структурным, время заполненным как-будто все понятно и ощущение тревоги уменьшается. Перечитываю ваше сообщение и замечаю насколько сильна ваша потребность в отношениях. Вы очень горестно относитесь к расставанию, хотя очно еще и не встречались с девушкой и ваше общение длилось 3-4 дня, но что привлекло вас к ней, что показалось важным для вас? Что значимое для вас находится в состоянии "вдова"? Какое ваше желание откликается при встрече с вдовой? Что хочется сделать для такой женщины, что вы услышали при общении с ней? Вы готовы ответить себе на эти вопросы?