помощ психолога - консультация психолога

Здравствуйте, у меня умерла  мама  два дня назад , мне 50 лет , я всю жизнь прожил с мамой и очень любил ее . Подскажите как дальше жить, она часто говорила.  если что  не оставайся один (она имела ввиду женится мне),говорила  уезжай  в другой город к братьям и сестре. И еще вопрос. не поздно мне создать свою семью. Помогите , жду вашего совета и психологической помощи
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Евгений
Евгений, здравствуйте! Соболезную Вашему горю. Сейчас тот период, когда нужна поддержка, ведь на переживание горя утраты, требуется время и оно может занять не один месяц, все индивидуально. И легче переживать, когда находитесь с близкими людьми. Ваша мама была права, одному оставаться не нужно.
Однако тот факт, что Вы дожили до 50 лет и не создали свою семью, говорит о том, что сепарацию от матери Вы не прошли, значит придется делать это сейчас. Возможно, потребуется помощь психолога. Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
С уважением, Елена
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Евгений
Здравствуйте,Евгений! Мое сочувствие,соболезнование,поддержка Вам и светлая память вашей ушедшей маме.Вы находитесь в состоянии острого периода горя,который может продлиться от 3-6 месяцев и до года.Скажите,пожалуйста,Вы поддерживаете связь с родственниками,на данный момент времени ?Чем Вы занимаетесь,Вы работаете?