Расставание,возврат отношений - консультация психолога

Расстались с молодым человеком 2 месяца назад.До этого были 8 лет друзьями,пока не предложил встречаться. В начале все было хорошо, знакомились с родителями,с обоих сторон.Делал красивые жесты, ухаживал.Даже обещал сделать предложение.Радолвался очень сильно,когда стал со мной встречаться.Но в какой то момент,все стало рушиться,стал отстранился,пропадать на работе.Обещал в ближайшее время переехать ко мне жить,но не переехал.Меня начало это напрягать,я его напрямую спросила хочет ли вместе жить со мной.Ответил ,что да хочет ,но нужно время привыкнуть ко мне, поскольку привык быть один. Прошло месяца 2,на работе пропадать начал,в какой то момент не брал трубку, если я ему звоню.Я вспылила,и сказала что рассстаемся.Удалил меня из друзей и ограничил доступ к сообщениям.Позже через друзей общих пытался со мной связаться ,чтобы восстановить отношения.Я согласилась восстановить с ним отношения.Списались на новый год сказал,что только как друг может со мной общаться.Позднее поздравил с днём рождения,хотел сделать подарок,но приехать хотел поздно вечером и не трезв.Я отказала ему ,объяснив,что поздно по времени ехать ко мне,и не трезвым.Он обиделся,снова удалил из друзей.Чувствую вину перед ним,что не пустила к себе.Попросила прощения,написала ему,он прочитал ,не ответил в другой социальной сети.Теперь мне его никогда не вернуть?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Вера
Здравствуйте, Вера. Вы уверены,что Вам нужны эти отношения? Если да, то ответьте себе: зачем? Человек вами манипулирует, не прислушивается к Вашим желаниям. В чём Вы виноваты?- в том, что не захотели общаться с нетрезвым человеком, да ещё и поздно вечером, когда Вы уже устали. Здесь, на лицо проблема Вашего отношения к себе. С этим можно работать в индивидуальной работе. Если решитесь на подобную работу, обращайтесь, буду рада помочь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Смольникова Наталия
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Вера
Здравствуйте, Вера! Вам сейчас тяжело, Вы переживаете расставание и крушение надежд. Ведь отношения начинались как радостные, близкие, многообещающие, но потом резко изменились. Вы сейчас переживаете вину, как будто именно Ваш поступок привел к разрыву. Внимательно прочитав Ваш вопрос, я вижу, что разрыв начался гораздо раньше, потому что изменилось поведение Вашего молодого человека. Конечно, Вам сейчас непросто, но есть ли смысл в общении, где нет настоящего доверия, взаимопонимания, открытости? Можно посмотреть на сегодняшнюю ситуацию с другой стороны - Вам представляется возможность наконец завершить эти запутанные, напряженные, истощающие Вас отношения, пережить процесс расставания и стать готовой к новому общению, в котором Вам будет по-настоящему хорошо. Уверена, что Вы достойны лучшего и наверняка сможете построить новые, удовлетворяющие Вас отношения. С уважением,
психолог Наталия Смольникова
Вера
Пользователь
Ответ для: Смольникова Наталия
Благодарю Вас за обратную связь Наталья.Тут такая ситуация.В первый раз когда расставались была и моя вина. Когда начинали встречаться,все было хорошо ,как и ранее говорила ,что знакомство с родителями,молодого человека все устраивало.Но после случая,когда я меняла работу меня поддерживал всячески как мог,но бывало не мог отвечать на мои смс поскольку работа у человека экстремальная (МЧС работник). Я очень нервничала когда он не отвечал,и часто сама писала навязывалась,что любой бы уже устал от моих подозрений что ,что то тут не так и от этого все и пошло и отстрание от меня,что начинаю надоедать.Постоянно ему говорила чтобы переезжал.И к сожалению,до поздно дошло ,что делала террор в его сторону.И тут позже ситуация в новый год.Поздравили друг друга ,сказал,что только дружба.Позже поздравление с днём рождения,хотел приехать поздно вечером,я отказала ...
Вера
Пользователь
Ответ для: Вера
Извините ,что подробности не указала
Вера
Пользователь
Ответ для: Смольникова Наталия
Извините,что подробности не указала
Смольникова Наталия
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Вера
Вера, спасибо за подробности! В одном сообщении, действительно, трудно все уместить и учесть. Вам видимо так были важны эти отношения и поддержка молодого человека, что Вы пытались форсировать, ускорить развитие событий. С этим связано теперь чувство вины. И вина - это не только ощущение чего-то неправильно сделанного, но и шанс что-то в жизни понять. Есть смысл поразмышлять, чему Вас научили эти отношения. Может быть, теперь Вы поняли, что и в отношениях человеку тоже нужно личное пространство. И тогда это вопрос про то, чтобы быть устойчивой, уметь себя поддерживать, заботиться о себе, чтобы не требовать этого от партнера. Может быть, перед Вами встанет вопрос о зависимости или независимости. В общем, из этой вины можно много чего извлечь полезного и ценного на будущее. С уважением,
психолог Наталия Смольникова
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Вера, из Вашего второго сообщения видно, что у Вас нарушено базовое доверие и чувство безопасности. был опыт другого взаимодействия? Это Ваши первые отношения?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Вера
Пользователь
Ответ для: Смольникова Наталия
Благодарю Вас!!
Вера
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Елена, Благодарю Вас,за заинтересованность в этом вопросе,получается что так ,я была навязчива к партнеру,очень сильно переживала и беспокоилась насчёт отношений.Нет, отношения не первые
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
ДОбрый день, Вера!
А что возвращать? Он ведь хочет быть Вам другом, но не парнем. Если ему нужно привыкнуть к Вам, то как долго Вы будете готовы ждать?
Если Вы хотите быть вместе, то нужно решать недопонимания, которые возникают между Вами. Если Вы договорились о переезде, то нужно обозначить время, когда он переедет к Вам, чтобы у Вас была точность в отношениях.
Вера
Пользователь
Ответ для: Вера
До этого были отношения,достаточно длительные,но увы ни к чему не привели.Партнеру было удобно со мной жить, а я это приняла как за чувства ко мне.Когда вопрос касался о браке,партнёр говорил что не время,ещё надо подняться с колен и т.д.
Вера
Пользователь
Ответ для: Вера
Были до этого длительные отношения,ни к чему не приводящие.Партнеру было удобно со мной жить,а я этого не замечала долгого времени,пока отношения для меня эти не стали балластом
Вера
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Партнеру было удобно жить со мной,я этого не замечала,к сожалению.И когда вопрос касался брака,человек говорил не время,надо на ноги встать.Это продлилось 4 года, потом я сказала расходимся навсегда и партнёр ушел
Громов Алмаз
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Вера
Здравствуйте сам проходил через такую длинную дружбу .
Тут очень сложный момент касаемо отношений человек становится немного родным чтоли , и от этого целая куча трудностей .
В данной ситуации винить себя не в чем не надо . Когда человек пьян у него желания и действия ни как не относятся к тому что он делал бы трезвый и собственно ваш выбор был верный .
Касаемо вернуть это уже тема отдельная, насколько вам важны эти отношения что вы из этого хотите чтобы проросло ?
Люди которые привыкли жить одни и правду жить с кемто как минимум сразу не привыкнут .
Вопрос его отношения к вам открыт , 8 лет друг друга знать и потом начать встречаться , чтото здерживало ранее ?
Вообще из дружбы могут образоваться самые надежные отношения .
вопрос лишь в том что руководит человеком действительно ли ему так больно что он удаляет из друзей или это просто детство .
Я считаю вам стоит попробывать найти контакт , обсудить свои чувства ваше отношение разложить всё по полочкам как он видит . Почему он сказал что друзья и не больше , на самом деле если есть к нему серьезные чувства займитесь реанимацией ситуации .
Но если вы действительно друг друга пониманиете и вам это нужно
"Всё проходит и это пройдёт " Watsapp +79158181920