Отношения взрослых детей и родителей - консультация психолога

Нормально ли когда мать взрослого сына которому 39лет регулярно спрашивает его ты меня любишь ? Также во время семейных встреч мать обнимает сына постоянно трогает смотрит как на объект вожделения , иногда просит его поцеловать ее,
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Катерина
Нет, не нормально!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Катерина
Здравствуйте! Если вы в этой ситуации не являетесь матерью, то предостерегу пытаться пояснять сыну или матери, что это ненормально, окажитесь врагом и "сама виновата". Если этот сын- ваш близкий человек, то нужно индивидуально разобрать ситуацию, чтобы понять, как это все влияет на ваши с ним отношения и есть ли там перспектива. Если там такая "пуповина", то не вам ее перерезать, увы, это дело не только неблагодарное, но и опасное. Лучше на консультации это будет разобрать. На почту мне напишите savina.moscow@gmail.com, пожалуйста, если захотите записаться и получить разбор и рекомендации. С уважением, Анна Михайловна
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Катерина
Добрый день, Екатерина!
39 лет - возраст, когда у психически здорового человека уже обычно есть собственная семья, жена, дети, так может случиться, что уже и внуки. Психически благополучный человек уже должен быть отсепарирован от своей матери.
Кто этот мужчина? Ваш супруг? Ваш друг? Ваш родственник? Вопрос в данной ситуации не только в поведении матери, но и в том, как он лично относится к такому ее поведению. Насколько я поняла, все эти взгляды, вопросы и просьбы поцеловать происходят прямо в обществе, при людях (вы же это видели)? Взрослому сыну такое поведение опять же при его личном психологическом благополучии покажется странным. Этот мужчина не делает матери замечаний? Не просит вести себя сдержаннее?
Опасность в том, что тут может иметь место так называемый "психологический инцест", когда мать бессознательно считает себя главной женщиной в жизни сына. Именно не главным человеком, а главной женщиной. Но повторюсь - важную роль для дальнейшего анализа и прогноза развития ситуации имеет то, как реагирует сын на такое поведение матери.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Катерина
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Это мой муж,до этого момента они виделись без меня так как у нас не заладились отношения с его мамой из-за того что она сказала мне что я не то что она хотела для своего сына, прошло время вроде мать приняла тот факт что мы вместе и пошла на сближение. Она приехала в гости к нам впервые за три года на целый месяц, и я увидела вот такое поведение которое меня взволновало. Мужу сказала он сказал что нужно потерпеть пока она уедет мол она соскучилась и все такое
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Катерина
Нет, это говорит о нездоровом психологическом состоянии и травмированности матери.
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Катерина
Катерина, вы дали запрос: нормально ли такое поведение матери? Могли бы вы уточнить ваш запрос - не хотите ли вы узнать, угрожает ли такое поведение матери мужа (т.е. вашей свекрови) вашему браку? Спойлер: да, может угрожать.
Могу предложить вам SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы) по вашему браку с учетом поведения матери. Правда, понадобятся ответы еще на другие вопросы, в частности:
- был ли ваш муж женат до брака с вами?
- как складывались до брака с вами его отношения с женщинами?
И по свекрови:
- замужем/была ли замужем? Что со свекром?
- есть ли еще дети, кроме вашего мужа; если да - какие отношения с ними?
- были ли попытки лезть в ваш брак до того, как вы сейчас встретились?
Константинова Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Катерина
Добрый день. Нормально для кого? И что вы чувствуете, когда наблюдаете отношения между матерью и её сыном? Очень много вопросов возникает. Сразу хочется сказать что нормальность найдёт своё отражение в том, как сыну в этом. Испытывает ли дискомфорт или же ему приятно, уделять внимание маме. Является ли для него это чрезмерным, или это ему подходит.
Но это всё о нём, а тут про вас. Что именно хотите здесь решить для себя?
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.