Подозрение на ПРЛ - консультация психолога

Здравствуйте. Я подозреваю, что со мной что-то не так и не знаю куда именно с этим обратиться, я хочу чтобы мои подозрения подтвердили или опровергли. В течении недели мое настроение и настрой к жизни меняется по несколько раз. К примеру: я сейчас отучилась на мастера депиляции и обустроила студию на дому, и вот я радуюсь, хочу моделей, а на следующей дней отменяю запись по выдуманной причине и думаю что это все плохая затея и у меня не получится в этой сфере, как и в куче других, на которые я ставила ставки и все было так же. В отношениях с мужем тоже качели. То все равно, я не парюсь и не вдумываюсь в мелочи, то резко понимаю, что наши отношения вообще не такие, как я хотела бы и что может вообще нужен развод. Устраиваю истерики ему, а потом снова забиваю и все продолжается в том же ритме. Раз в 3 месяца, наверное, со мной случается очень дикие истерики (раз в три месяца это очень примерно, т.к. я плохо помню временные промежутки). Я начинаю жестко из-за чего-то загоняться, много думаю, плачу, рыдаю, думаю о плохих вещах, прошу отвезти меня на утро к специалисту.. а на утро, мне дико стыдно, я уже не хочу ни к какому специалисту и не помню из-за чего вообще случилась истерика. очень сумбурно наверное и кратко описала, но возможно из этого можно сделать какие-то выводы и дать подсказку куда мне обратиться.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте. Можно сходить к психиатру, Вас посадят на таблетки. Да, психика стабилизируется, но это не решит другие проблемы, например- самосаботаж, отношения с мужем и т.д. Можно начать работать с психологом. Если через некоторое время результата не будет, тогда можно идти к психиатру. Для психоаналитической работы нужно время, и быстрого результата ждать не стоит. Если Вы решитесь на психоаналитическую работу, можете обратиться ко мне, буду рада помочь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Валерий Мармышев
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Анна
Добрый день, Анна. Скажите как давно у вас появилось это состояние? Слышу, что у вас сейчас сложный период в котором происходит много нового, вы отучились и начинаете свое дело, это очень стрессовая и тревожная ситуация. Я бы рекомендовал вам обратиться хотя бы на одну консультацию к психологу, он сможет точнее оценить ситуацию и то что с вами происходит. Вам нечего стыдиться, у вас вполне нормальные реакции, просто нужна поддержка.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте. Когда это с вами началось? Возможно это просто выученная модель поведения (эмоциональные качели) в детстве и как по другому жить вы не знаете. Необходимо обучится новой модели поведения и показать подсознании, что это безопасно. А также посмотреть нет ли нервного истощения. Отдыхаете ли вы, делаете ли для себя что то приятное, ресурсы. Обращайтесь за консультацией. 89625324584.
Злобина Анастасия
Психолог
г. Орел
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Анна. Вы правильно сделали, что обратили внимание на свое состояние. Если чувствуете, что "что-то не то", значит так оно и есть.
Цитата: у меня не получится в этой сфере, как и в куче других, на которые я ставила ставки и все было так же.
Мысль что "не получится" имеет в своем корне страх. А страх и эти мысли могли зародиться, к примеру, если в детстве кто-то из взрослых говорил, что ничего не получится, что Вы слабая, что это дело слишком сложное и так далее. Конечно,возможно Вы об этом и не помните. Могут быть и другие причины, которые посеяли неуверенность в себе. Нужно разбираться.
Цитата: Устраиваю истерики ему, а потом снова забиваю и все продолжается в том же ритме.
Если такие взрывы случаются, значит действительно в отношениях что-то не устраивает. Время от времени сосуд выплескивается, потому что он переполнен. Но Вы продолжаете игнорировать свои чувства "забивая" на все.
Цитата: со мной случается очень дикие истерики
Это все о том же. Складывается ощущение, что Вы живете не своей жизнью, хотите что-то изменить, но боитесь, и менять и начинать то, что действительно нравится. А может и не знаете на самом деле , чего хотите? Рекомендую обратиться к специалисту. Я также буду рада помочь. С уважением, Анастасия.