Нужна помощь! Страх, тревога, паника - консультация психолога

Здравствуйте, сама уже не справляюсь, нужна помощь. Чувство страха и тревоги каждый день, из-за этого шейные спазмы, бывают панические атаки, частое сердцебиение. Когда отвлекаюсь и забываю проходит, но в основном отвлечься не получается, такое состояние изо дня в день. Никакой радости, уже просто отчаяние. Подскажите, как быть, что делать, пожалуйста.
Селицкий Владислав

Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анжелика
Здравствуйте, Анжелика. Описываемые вами симптомы являются составными элементами тревожного расстройства. Более точная верификация вашего состояния может быть проведена на консультативном приеме у врача-психотерапевта. Специалист сможет помочь с определением дальнейшей тактики работы с данным расстройством, порекомендует при необходимости медикаменты, предложит психотерапию. Если посчитаете нужным- обращайтесь, постараюсь помочь
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Анжелика
Пользователь
Ответ для: Селицкий Владислав
Как к вам записаться?
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анжелика
Для записи используйте один из мессенджеров. Контакты указаны на настоящем сайте: https://psyh.info/users/selickiyvladislav
Анжелика
Пользователь
Ответ для: Селицкий Владислав
Онлайн консультация возможна?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анжелика! То состояние, которое Вы описываете походит на приступ паники, тревоги. Проявление панических атак может быть следствием того, что накапливаются негативные эмоции и от этого чувства безвыходности и случаются панические атаки. Но, также причины их могут быть и не только в отношениях, а в целом, что внутри есть чувство тревоги, страха, потеря контроля.
Необходимо во всем более прицельно разобраться, сам процесс терапии как раз должен быть направлен на возврат чувства контроля, на обучение техникам совладания со своим состоянием, в направлении когнитивно-поведенческом, моделирование, дыхание, выработка саморефлексии, осознание, работа с чувством безопасности, защищенности. Возврат к источнику тревоги, понять, как формируется и "собирается" внутри Вас чувство тревоги, как её высвобождать.
Начните с дыхательных техник, учитесь дышать, чувствовать и осознавать как Вы дышите. Начните заниматься йогой, пилатес, чтобы учиться понимать своё тело, учиться "приземляться" через тело.
Важно найти чувство опоры - как физическое, так и эмоциональное. Есть техники, которые позволяют найти и опору, безопасность, защиту внутри человека. Поработать с внутренним ребёнком - ведь боится и тревожится именно он. Смещены ролевые позиции Взрослый-Ребёнок-Родитель - предстоит уравновесить их.
Если решитесь, можете смело обращаться ко мне - работать можно онлайн, в этом формате ответа запрещено указывать свои контакты, но они есть в моем профиле.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анжелика
Да, онлайн - консультация возможна.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Анжелика!
Как давно началось у вас это паническое расстройство? С чем оно было связано? Замечали ли вы раньше что бы у вас возникало подобное чувство страха и тревоги? Попробуйте сами проанализировать сами эти вопросы и тогда, возможно, прояснятся и причины, вызывающие у вас это беспокойство.
Анжелика
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Здравствуйте, появилось в прошлом году, примерно в феврале, ни с того ни с всего и причём на работе, это состояние появляется ни с того ни с всего всегда. По утрам у меня сердцебиение частое и спазмы в шее стали чаще, ходила к неврологу, выписал лекарства конечно 2 мес принимать, но что-то лучше не становится, это очень мешает нормально вести дела и т.д. Подскажите, такое состояние вообще лечится?
Анжелика
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здравствуйте, негатив со мной всегда и появляется ни с того ни с всего, просто утром просыпаюсь и началось, частое сердцебиение, спазмы шеи, страх сойти с ума или вообще умереть от этим симптомов. Скажите пожалуйста, это вообще лечится? Я уже не знаю что делать, семья хорошая, работа, всё ведь есть, но эти симптомы меня не покидают. Я уже не понимаю из-за чего это вообще, что с этим делать
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анжелика
Тревожные расстройства являются одними из самых распространенных расстройств психической сферы. Разработаны алгоритмы помощи при при всем спектре тревожных расстройств. Помощь включает медикаментозное лечение и психотерапию. Эффективность лечения в настоящее время достаточно высокая
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анжелика
Конечно, Анжелика, Вашу ситуацию можно и нужно изменить. Вы пишите что, это появилось год назад, что ещё происходило в вашей жизни тогда? Предлагаю свою помощь (работаю онлайн).
Анжелика
Пользователь
Ответ для: Лидия
Здравствуйте,из плохого, то что бабушка заболела в начале прошлого года. Но я не думаю что это могло повлиять и прошёл год, я не понимаю почему не проходит, может что-то попить нужно или методики какие-то. Надеюсь это лечится и можно исправить
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анжелика!
Необходима очная консультация у психотерапевта.
Как давно у Вас такое состояние? Что повлияло на причину Вашего состояния? Что происходит у Вас на работе, в личной жизни, в общении с родственниками?
Если Вы исключили физиологические причины, то значит нужно искать психологическую причину. За тревогой всегда скрывается какая-то психологическая причина, какая-то ситуация, с которой Вы не справились, и она выходит в тревожное состояние.
Как проходит Ваш повседневный день?
Если нет противопоказаний от врачей, Вы можете выполнять специальные упражнения для снятия тревоги, занимайте себя в течение дня чем-то, например, хобби, спорт, арт-терапия, читайте книги. Не забывайте соблюдать режим труда и отдыха.
Для того, чтобы разобраться в чем конкретно Ваша причина, необходимо проанализировать, что вызывает у Вас эти состояния. Эффективнее будет разобраться в этом с психологом/психотерапевтом на индивидуальной консультации.
Анжелика
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Здравствуйте, я бы не сказала, что какая-то плохая обстановка, хорошая семья, хорошие отношения, работа новая сейчас, но она меня не отвлекает совсем. День начинается так, просыпаюсь тахикардия, всегда состояние будто вообще не спала, страх частый ни с того ни с всего, иду такая на работу, вечером сижу с такими мыслями и день так проходит тоже. Первый приступ я их так называю, случился на работе год назад и до сих пор, ходила к неврологу, то что ещё уши закладывает, выписал лекарство сказал это нервное, пью лекарства бестолку, приступы паники, страха и тревоги есть. Что делать, как быть, вот пытаюсь выяснить лечится ли это состояние, потому что так жить невозможно