Страх - консультация психолога

Здравствуйте. Не так давно у меня умер дяля от пьянства. Пролежал он в квартире дней 6 наверно. Ну вы представляете всё это надеюсь. Проблема вот в чем. Мои родители тоже пьют и живут они отдельно друг от друга. Я один ребенок в семье, и естественно, начались страхи. Страх, что это снова произойдет. Страх телефонных звонков о печальной вести или других проблем. Я очень боюсь. Я понимаю умом, что это всё неизбежно, представляю себе эти картины ужаса, и наверно сойду скоро с ума или уже сошла. Я плохо сплю ночами, похудела кг на 5 наверно. В общем всё плохо и я боюсь. Помогите пожалуйста
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Трусишка
Здравствуйте! Сочувствую Вам , тяжелая ситуация и Ваш страх вполне обоснован, Вы пережили эту ситуацию и теперь боитесь е повторения. Что можно сделать, чтобы справится со страхом, прожить его , отеагировать те эмоции, которые его запускают, определить действия, которые помогут при решении сложных ситуаций, тогда уровень страха станет ниже. Страх это наш защитник, он оберегает нас от неизвестных и опасных ситуаций, но иногда он превращается в препятствие, которое мешает жить, как в Вашем случае, потому, в таких случаях, с ним нужно работать. Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 С уважением, Елена
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Трусишка
Здравствуйте,Трусишка! Мое сочувствие,соболезнование,поддержка Вам и светлая память вашему ушедшему дяде.Скажите,пожалуйста,из кого состоит ваш ближний круг людей,способных оказать Вам помощь и поддержку,на что Вы способны переключать свое внимание,чтобы получать максимальное удовлетворение в своей жизни,то есть ваши интересы,хобби,профессиональная деятельность,общение с ресурсными людьми,личная жизнь и т.д.?