ОКР, выбрасываю вещи из-за неправильного высмаркивания - консультация психолога

Здравствуйте! Я страдаю ОКР, у меня проблемы с носом, я не могу нормально высморкаться, если я неправильно высмаркиваюсь, то мне тут же надо выбросить свои вещи, создать новую страницу в социальных сетях, сменить номер телефона. Я не могу уже так жить, я превратилась в нелюдимого бомжа! Я потеряла все вещи, мне не в чем выйти на улицу! Я была у лора, но они не могут помочь, у меня серьезные проблемы со слизистой, но лекарства не помогают. Как мне перестать выбрасывать свои вещи из-за неправильного сморкания??? Я не могу больше так существовать! Никто не понимает , почему я перестала следить за собой и выходить из дома, а мне просто не в чем!!! У меня есть молодой человек, который не понимает, что происходит. Я не замужем, детей нет, живу с родителями. Мне 35 лет, у меня нет работы и образования. Моя жизнь катится в прорость! Я не понимаю никакие лекарства. Денег не хватает ни на что, при этом я ещё всё время покупаю всё новое, так как я постоянно, почти каждый день выбрасываю вещи. Помогите!!!
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алла
Здравствуйте, Алла. В переписке тут не поможешь. У Вас, действительно, расстройство. Постарайтесь найти возможность работы с психотерапевтом. Можно сходить к психиатру в гос. клинику, правда, наши психиатры только таблетки выписывают. Может, в Вашем городе есть недорогие психотерапевтические группы. С подобным расстройством, действительно, жить не возможно. Может, родители, или мч помогут Вам деньгами на терапию, пока Вы не сможете найти работу?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Алла
Алла, здравствуйте! Хотелось бы понять немного больше о том, что вы описали. Что означает неправильное высмаркивание? Когда вы решили, что это окр, или вам поставили диагноз?
Как давно это началось? Как реагируют на ваше поведение родители? Что произошло в вашей семье, до начала таких действий? Как реагирует ваш парень, когда вы начинаете вести себя подобным образом?
В самом запросе, информации мало, сложно ответить, что вам стоит делать именно сейчас.
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Алла
Пользователь
Ответ для: Васильева Элла
Здравствуйте! Я не могу полноценно высморкаться, как другие люди, мне приходится лезть в нос, доставать содержимое, потом я неприятна самой себе! Мой парень ничего не понимает, родители не обращают на это внимание. Мой жених бросил меня перед свадьбой, после этого началась моя болезнь. Никто не ставил мне диагноз, я сама прочла про это в интернете. Я страдаю этим уже более 6 лет.
Табакова Светлана
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алла
Алла, здравствуйте! Хочу предложить вам помощь на безвозмездной основе. Если вы заинтересованы, напишите мне в личные сообщения или по номеру телефона, указанному в профиле.
С уважением, Светлана Табакова. Психолог. ЕМDR-терапевт. КПТ-терапевт. Семейное психологическое консультирование. +79110010102 (WhatsApp, Telegram)
Долженко Екатерина
Психолог
г. Челябинск
Гештальт-терапия
Ответ для: Алла
Алла, здравствуйте. Исходя из того, что Вы написали, хотелось бы понять что послужило причиной Вашего расставания? Возможно в этом событии скрывается какой-то триггер, который спровоцировал такое поведение. Мне кажется нужно детально разобраться в истории с Вашим экс-женихом и травмой покинутости.
Психолог Долженко Екатерина Для записи на консультацию пишите на номер +7777 228 3059 WhatsApp @Ekaterina_dolzhenko
Алла
Пользователь
Ответ для: Долженко Екатерина
Здравствуйте! После этого расставания я стала наказывать себя за неправильное высмаркивание выбросом вещей. Мне хочется начинать жизнь каждый раз заново после выброса вещей, я чувствую себя освобождённой и счастливой.
Долженко Екатерина
Психолог
г. Челябинск
Гештальт-терапия
Ответ для: Алла
И каждый раз после того, как Вы "начали новую жизнь" следует очередное разочарование? Как долго длится ощущение радости от нового этапа? И как они исчезают?
Алла
Пользователь
Ответ для: Долженко Екатерина
Счастье длится до следующего неправильного сморкания, если я хорошо высморкалась, то я счастлива, если плохо, то у меня начинается невроз, я выбрасываю всё и начинаю жизнь заново.
Долженко Екатерина
Психолог
г. Челябинск
Гештальт-терапия
Ответ для: Алла
А существуют ли какие-то критерии по определению хорошести или плохости высмаркивания? Как Вы для себя их разделяете?
Алла
Пользователь
Ответ для: Долженко Екатерина
Да, если всё содержимое выйдет самостоятельно при сморкании, то это хорошо, а если мне придётся, простите, лезть в нос и вытаскивать, то это плохо.
Долженко Екатерина
Психолог
г. Челябинск
Гештальт-терапия
Ответ для: Алла
А с какой периодичностью возникает необходимость в очищении носа? Происхолит ли это ночью во время сна? Вы сами отслеживали или замечали взаимосвязь между возникновением насморка и каких-то жизненных эпизодов? С момента расставания с Вашим женихом он полностью исчез из Вашей жизни?
Алла
Пользователь
Ответ для: Долженко Екатерина
Я каждый день очищаю нос, бывает, что всё хорошо. Мне начинает всё мешать в носу, когда я нервничаю. Мы долго общались после расставания, но только по-дружески, у него родился ребёнок и всё прекрасно в жизни, он любит свою жену.
Долженко Екатерина
Психолог
г. Челябинск
Гештальт-терапия
Ответ для: Алла
Ковыряние в носу позволяет сместить фокус внимания в стрессовой ситуации, решение которой, по каким либо причинам, не даётся легко. Смею предположить что после того, как очищение проходит удачно, решить ситуацию, вызвавшую волнение и справиться с ней гораздо легче. В случае же неудачного очищения носа фокус внимания на первопричину уже не возвращается, в силу того что ресурса у нервной системы нет, она ищет другие выходы для накопившегося стресса, и как следствие "желание начать новую жизнь". В Вашей ситуации достаточно много неизвестных данных, но в любом случае я бы не торопилась диагностировать ОКР. Считаю что Вам все же необходимо обратиться лично к психологу, и поискать причины данного недуга в далёком прошлом, начиная со времен отношений с Вашим бывшим женихом.
Алла
Пользователь
Ответ для: Долженко Екатерина
Огромное спасибо вам! Что мне сейчас делать? Как остановить себя? Что говорить себе в случае неудачного сморкания?