нужна помощь пи самоизоляции - консультация психолога

Сидим в квартире всей семьёй (4 человека), из за этого короновируса. Слава богу что не болеем, просто соблюдаем самоизоляцию. Стали уже нервные. кидаемся дуг на друга. Что делать?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алексей
Здравствуйте Алексей!
Да, сейчас многие находятся в такой, практически замкнутой, непривычной обстановке и вынуждены как-то приспосабливаться к такому положению. Многие советы, такие как просто читать книги, смотреть разные телесериалы, играть в какие-то настольные игры, и тому подобное, действуют ограниченное время и очень скоро наскучивают. Происходит это потому, что такое время препровождения в основном рассчитано как отдых, снятие умственной нагрузки после напряжённого трудового дня. А так как сидя дома никто не работает, то соответственно и не напрягается, и поэтому не может и расслабиться. Могу предложить вам активную мыслительную деятельность для всей семьи по Скайпу, или Ватсап. Если вас заинтересует это предложение можете писать мне на почту: triwan@list.ru
Алексей
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Это за доп оплату?