В поисках адекватной помощи - консультация психолога

Добрый день. Мне 27 лет. Девушка. В прошлом году был сильный депрессивный эпизод сопровождавшийся психосоматикой. Я думала, проблемы с желудком (обострение хроники) но анализы были в норме, есть я не могла и рвота 247, кошмары, постоянные панические атаки, жуткая подавленность и апатия. В общем, состояние было ужасное и меня направили на консультацию к психиатру, где мне поставили депрессию + расстройство адаптативного спектра F43 по мкб, невроз, птср, стресс  и т.д.
Лечилась медикаментозно + консультации с психологами и психотерапевтами.
С начала июля таблетки не принимаю.
До этого были трудности с работой. Но так сложилось, что прямо во время начала лечения я нашла удовлетворительную профессию. Хотя и сложно было проходить обучение с постоянным чувством тошноты и в промежутках между походами к психиатру, но настроение было на подъеме. Я вела даже дневник, строила какие-то планы, вела активный образ жизни. Иногда даже ощущала себя счастливой.
Проблема в том, что я нахожусь в зоне боевых действий. В последние месяцы радиус моего похода из дома сократился до соседнего дома/квартала. Почти все мои друзья уехали. Мне страшно. Я боюсь за себя и за родных. Из-за постоянного нахождения дома развивается агорафобия.
Я просто физически даже не могу поехать к психиатру своему, т.к. то место подвергалось обстрелам и ехать туда долго.
Без лекарств вернулась раздражительность, пассивная агрессия и нестабильные эмоции. Еще, из-за того, что постоянно прислушиваюсь к окружению (слушая куда падают снаряды) появилась жутчайшая мизофония. Меня раздражают специфические звуки - тиканье часов, монотонно повторяющиеся звуки, громкое дыхание, громкое чавканье, сербанье напитков.
В общем, я чувствую что меня начинает крыть снова.
Мне нужна предметная помощь специалиста. Чтобы мы разработали механизм выхода из стрессовых ситуаций.
Конкретные методики. Подышать и вести "дневник чувств" не предлагать, проходили, не моя тема. + готова покопаться в детстве и в причинно-следственных связях, откопать закопанное и достать скелеты из шкафа.
У меня сейчас апатия, но я стараюсь не проваливаться в то состояние до госпитализации, когда физически было сложно просто помыться и почистить зубы.
Но фоном, что бы я не делала витает мысль что "все бессмысленно" + страх скоропостижной смерти. Даже то, что я сейчас пишу, кажется бессмысленным.
В общем, пока это чувство не пересилило меня и я не отменила отправку этого текста - хочу сказать, что у меня есть конкретные запросы, я могу их формировать, готова работать, если после первых консультаций будет ощущение что "поезд двинулся", а не дыхание и медитация и ароматерапия (ничего не имею против, но как вспомогательное, мне нужно что-то пожестче)
Журина Марина

Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Vicr
Здравствуйте. Так как вы находитесь в зоне боевых действий, у вас стресс, из которого вам сложно выйти. Да , вам требуются упражнение на адаптацию к стрессовой ситуации, к состоянию неопределенности, повышения жизнестойкости. На фоне стресса появилась мизофония. Раньше у вас были случаи мизофонии? в каких ситуациях? Напишите, в каких ситуациях у вас хоть чуть-чуит, но падает тревожность?
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте. Ваши желания не слышать грохота снарядов, находиться в безопасном окружении, в спокойном состоянии и не думать о смерти, находясь в зоне боевых действий. вполне понятны и объяснимы. Одними медитациями и успокоительными здесь обойтись невозможно. Речь идет не только о ваших страхах и тревогах, но и о психосоматике. Ваше предыдущее лечение дало результат, но временный. Ваши триггеры срабатывают регулярно и чувство страха возвращается вновь. Чтобы понять ваше состояние на сегодня и оценить на предмет переживаний, необходимо провести диагностику. Вы правы, ваше состояние сегодня это следствие. Разбираться нужно в ранние периоды вашей жизни. Если мы не можем изменить ситуацию, мы можем изменить свое отношение к ней. А это работа именно с причиной. Возможно, сказываются и детские травмы. Но провести работу с психосоматикой, с гореванием, со стрессоустойчивостью и адаптацией - необходимо, чтобы ощущать себя в безопасности не разрушать дальше свое здоровье. Это должна быть комплексная глубокая проработка с применением методик психотерапии. А чтобы себе немного помочь успокоиться ответьте на вопросы: Как раньше вы справлялись с жизненными кризисами? Что вами двигало и помогало? Какие ресурсы вы использовали при этом? Что вы можете сделать еще? Может на время уехать в более спокойное место? Попробуйте в этом разобраться. Если вам понадобиться моя помощь, напишите мне. Будем разбираться вместе.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Vicr
Здравствуйте! По вашим сообщению, можно понять, что вы уже работали с психологами. Некоторое успокоение вы нашли, но тревога и фобии всё равно возвращаются. В данном случае желание «покопаться» в детских ситуациях и «скелетах» вам мало поможет, так основной источник стресса у вас это нынешнее нахождение в зоне боевых операций. Лучший и простой способ, это сменить место жительства и уехать в место где нормальная мирная жизнь. Если это невозможно можно проработать свои фобии или в экзистенциальной психологии, или христианской психологии.
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Vicr
Напишите, по вашему мнению, это мизофония или слуховые галлюцинации? Раньше в стрессовых ситуациях у вас обострялась мизофония? Она для вас характерна?
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Vicr
Здравствуйте! Вам сейчас объективно тяжело и объективно страшно. Переезд в данный момент в более безопасное место не возможен? Потому что, если рядом с моим домом взрываются снаряды,то никакое понимание моих детских травм мне не даст полное спокойствие. Однако, работа с психологом будет полезна: она не избавит от страха смерти и потери из-за боевых действий, но поможет не усугублять это все своим багажом из прошлого. То есть проработать те причины, из-за которых у вас появились проблемы, которые привели к психиатру, можно. Единственное,что при ежечасном стрессе не стоит ожидать вау-эффект. Аккуратно все проработать, в своем темпе будет хорошо. Помимо индивидуальной работы я бы вам посоветовала обратиться к сервису психологической помощи. Или через чат бот в телеграмм,или по телефону. Особенно,когда начинает сильно "крыть" хорошо будет звонить по линии телефона доверия и мгновенно получать поддержку.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail,com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Даже представить сложно, каково жить в постоянном реальном страхе за свою жизнь. Возможно, есть и детские травмы, которые накладывают свой отпечаток. Могу предложить начать работать и с настоящими страхами и состояниями и с детскими переживаниями. Если подойдёт моя кандидатура, пишите.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93