Я не знаю что делать.. - консультация психолога

У меня в жизни был один человек, очень близкий, потом он ушел, я не могла отойти очень долго, на смену ему пришел другой человек,у нас не было каких то любовных и романтический линий, но мы были прям очень близкими людьми друг для друга всегда поддерживали друг друга помогали, общались каждый день,я очень любила этого человека и люблю, но не в плане любви,а именно что этот человек спасал меня от всего, поддерживал всегда, я рассказывала ему о всех своих проблемах, и все было хорошо, но не давно у него появился человек которого он полюбил,и у них все взаимно. Я очень рада и счастлива за него, то что он обрёл счастье, но из за этого счастья мы перестали общаться, уже третий день мы не общаемся, я пыталась писать, но наша переписка продлилась совсем не долго, и я не знаю куда себя деть, я плачу, плачу и плачу, я не могу принять тот факт что мы не общаемся, потому что мы общались абсолютно каждый день, я очень скучаю по нашим разговорам,просмотрами фильма,переписок,я не знаю что мне делать,у меня большое чувство тревоги, страха, одиночества, если я рассказывала все ему, о всех своих проблемах и т.д. то про это я же не могу ему сказать, поэтому я не знаю куда себя деть, у меня начинается паническая атака от безвыходности, ведь я совсем не знаю что мне делать,я не могу и не хочу принимать этот факт. И поэтому прошу у вас помощи, не или хотя слов.. Что мне делать...
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Вероника. Скажите пожалуйста - какой Ваш возраст?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Вероника
Пользователь
Мне 16 лет
Вероника
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Мне 16 лет
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Психологи не могу консультировать если 16 лет, если его любите - и знаете что ему там хорошо, отпустите :) значит ждет другой человек Вас лучше!
Сейчас самое время определяться в жизни, достигать высот! Поверьте - станете КОРОЛЕВОЙ и КОРОЛЬ НАЙДЕТСЯ! Только к этому надо стремиться. Любовь - это временное чувство, которое постоянно требует подпитки!
Вероника
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Спасибо вам большое, я буду стараться