Низкая самооценка. - консультация психолога

Здраствуйте.У меня есть проблемы,и это низкая самооценка,как не странно мне 12 лет.У меня есть друзья из России и других стран,и так же подруга которой 10 лет.И она делает всё лучше меня,хоть я и стараюсь но у меня ничего не выходит и я всё забрасываю.Что мне делать?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Мария. писал(а):
Здравствуйте, Мария. Главное, не унывайте. Обязательно найдется тот, кто делает что -то лучше нас. Что значит: ВСЕ делает лучше меня? Не стоит преувеличивать. Помните, что каждый человек уникален, со своим набором личностных свойств и качеств.У Вас начался переходный возраст от детского состояния организма ко взрослому, и Вы еще не раз столкнетесь с проблемами оценок и сравнений. Вы будете сравнивать, Вас будут сравнивать.Помните, что все относительно. В Библии написано "и первые станут последними". Если забрасываете начатое, развивайте в себе настойчивость. Ставьте себе цели, стремитесь достичь их. От достижения целей человек испытывает чувство удовлетворения, у него поднимается самооценка. Работайте над собой и радуйтесь результатам своих достижений!
Наталья Булкина, психолог