Отцы и дети - консультация психолога

Девочка уехала в другой город учиться и влюбилась в девочку т.к.у них произошёл половой контакт хотя до этого она дружила с мальчиком.Можно ли это как то исправить?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! То, что уже произошло - исправить уже нельзя. Здесь важно учесть - сколько лет девочке (это Ваша дочь?) - если она уже совершеннолетняя - то Вы не можете заставить её обратиться к психологу и "исправить" её; если ещё несовершеннолетняя, то Вы можете поговорить с ней, обратиться к психологу - но, руководитесь не посылом "исправить" дочь, что с ней что-то не так - а помочь ей понять себя. Для Вас это тоже травмирующее событие и Вы не знаете как на это реагировать - подумайте, Вы хотите "исправить" её, чтобы Вам было спокойно и комфортно, привычно, НО - что нужно ей? Что с ней происходит? Что она испытывает? Т.е. здесь предстоит двойная работа - с одной стороны, с девочкой - понять ей, что с ней происходит - что ею двигало; работать с Вами - над собой, над своими чувствами, над тем, чтобы не стремиться "исправить" дочь - это отвержение и девочка может так поступать именно в противовес этому отвержению. Важно проанализировать отношения внутри семьи, как они складывались, что происходило и что происходит сейчас. Вопрос неоднозначный и требует работы.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!