Что это и как с этим боротся - консультация психолога

При малейшем психологическом воздействии, даже маленькой грубости от другого человека, небольшом причинении болью(живым существом), происходит сильная неконтролируемая реакция в виде слёз, сбитом дыхании и полной растерянности. Повторяю, контролировать это практически нереально, успокоительные техники бесполезны. Предотвратить возможно, уйдя от объекта, являющимся источником стресса. Если сдержать не выходит, то происходит сначала долгий отход в состоянии уныния(от 30 минут до нескольких часов) , потом чувствую себя как обычно.прошлого не помню, но точно не помню. Подробнее ничего дополнить не могу
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: ...
Здравствуйте, расскажите пожалуйста: сколько вам лет, как давно это у вас появилось?
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: ...
Здравствуйте. Это ваш способ избегания угроз, который сформировался в детстве, вероятнее всего, в неблагополучной обстановке. Не выработались поведенческие механизмы выдерживать напряжение и принимать решение в таком состоянии. Если в долговременную память попадает мало информации, то возможно у вас КПТСР. А что вы хотите изменить или вам хочется просто выговориться?
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: ...
Здравствуйте. Данное состояние корректируется в терапии. Такая телесная реакция связана с опытом прошлого. Его необязательно помнить. Если ситуация была травматичной или в раннем возрасте то скорее всего вы не будете помнить о ней. Если вам это сильно мешает- приглашаю на консультацию. 89625324584.
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: ...
Здравствуйте. Думаю, что слово «бороться» в вашем вопросе не совсем верное. В психологии с симптомами не борются, а исследуют причины. С ваших слов симптомы проявляются не только в психическом поле ( страх, тревога, растерянность) но и в поле соматики, т.е. проявляются в теле. Конкретно, как я поняла реакция идёт на малейшие проявления агрессии, и других негативных проявлений с внешней стороны. Почему ваша психика так реагирует, затрагивая даже тело, в этом формате не представляется возможным. Только в процессе анализа в рамках терапии это будет возможным, если вы сами уже готовы разобраться в себе. Обращайтесь +7 9215751021.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist