психологическая привязка к мужчине - консультация психолога

Доброго дня.Даже не знаю что делать.Помогите.5 Лет назад начала встречаться с парнем.Каждый день он вечером забирал меня с работы и до утра мы катались по городу.3 месяца даже не целовались.Очень боялся.Потом всё произошло и тут начался наш бурный роман.Всё было супер пока я не узнала что он женат и есть ребёнок.Ушла.Сказала что для меня он умер.и тут приходят мне фото где он проткнул себе шею весь в крови.хорошо врачи спасли.И сама понимала что волнуюсь за него.Спустя время начала уставать от всего.то он строчит как сумашедший то тишина и не сразу отвечает на сообщения.он по неделям в командировках.Я стала его наказывать длительными молчаниями.по месяцу и больше.За все эти годы не он ни я не говорили что любим.он иногда говорил что я самое дорогое что есть в его жизни.и вот 2 месяца назад он сказал что очень сильно любит меня.и я ему тоже призналась.Я напимсала что давай оставим всё как есть.я буду ждать тебя .он часто у меня жил.А потом я решила что не хочу.ничего не изменится.сегодня он со мной а завтра нет.вообщем всё везде ему заблокировала.и не хочц больше ничего.хочу отпустить его.мысленно.из сердца.как ?Я сутками его вспоминаю и это меня бесит.Как выкинуть его из головы?я не хочу быть с ним.но из головы он не уходит.Помогите.
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Наталья
Наталья, Вы находитесь в эмоциональной зависимости. На чём она держится? Вы вложили много энергии в эти отношения и они удовлетворяли весомые для Вас потребности. Чтобы психологически развестись с мужчиной нужно проделать определённый путь (забрать свои психологические и эмоциональные вложения, ожидания, обещания, авансы... и вернуть ему его...). Лучше этот путь идти с психологом.
Валерий Мармышев
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Наталья
Конечно у вас не простой период, для вас эти отношения были ценны, но кажется они перестали удовлетворять вас. Невозможно сразу забыть отношения для этого нужно время, это своего рода потеря, утрата и единственный путь пережить ее дать себе почувствовать, погрустить, поплакать, позлиться и потом принять. Постарайтесь уделять время своей жизни, работайте, гуляйте, встречайтесь с друзьями и т.д.
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Наталья
Здравствуйте! Ответьте себе на вопрос: были ли это семейные отношения или это была сексуальная интрига? И что вы хотите? Счастливую семейную жизнь или нездоровую интрижку?
Эмоционально (а возможно и психически) нездоровый человек (он проткнул себе шею) игнорирует ваши эмоции и чувства (а возможно специально вызывает у вас переживание). Это явно не здоровые отношения. А из нездоровых отношений выход по времени такой же, как и вход.
Если вы хотите выйти из этих отношений, для начала перестаньте читать его сообщения и отвечать на звонки. Да, вы переживаете и хотите знать что он пишет, но нужно это преодолеть. Лучший для этого способ - хобби. Отвлекитесь, займитесь собой (книги, теарт, освойте игру на гитаре или мастерство фотосъёмка, то что вам близко, займитесь этим) Далее: не закрывайтесь от других мужчин, позвольте себе быть женщиной (я уверен, вокруг вас есть достойные мужчины, позвольте себе принимать их комплименты, их ухаживания. Не торопитесь вступать в новые отношения, но и не запирайте себя дома.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Наталья
Пользователь
Ответ для: Валерий Мармышев
Так я и не грущу плакать я вообще не умею,Я живу своей жизнью, радуюсь ей, у меня есть любимые люди рядом, я не одна. Но он живёт в моем голове. И я не знаю что делать.у меня пропали те чувства что были. Я хочу что бы он исчез из моей головы. Спасибо огромное))
Наталья
Пользователь
Ответ для: Михаил Краснов
Спасибо большое. Я не хочу пока других мужчин. Я однолюбка, и для того чтобы меня хотя бы заинтересовать, мужчина должен очень постараться. Я и не парюсь что он там пишет. Я все заблокировала. Я занимаюсь собой, отдыхаю с близкими, работаю. Просто я не хочу чтобы он жил в моей голове. А он там живёт. Вот моя проблема. Спасибо за ответ)
Наталья
Пользователь
Ответ для: Лидия
Спасибо. Раньше меня всё устраивало, а теперь нет. Я вообще больше не хочу этих отношений. Я устала, и да, я влаживалась в них. А теперь я хочу его забыть и жить без него.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Наталья
Наталья, буду рада помочь, обращайтесь.
Наталья
Пользователь
Ответ для: Лидия
Спасибо огромное))
Князева Анастасия
Психолог
г. Москва
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Наталья
Наталья, спасибо, что искренне поделились вашей ситуацией. Она непростая, но выход есть всегда. Вопрос в том, насколько правильно мы подбираем ресурсы и методы решения, а также важно, какой на самом деле ваш истинный запрос. Часто одна наша часть хочет одного - забыть, расстаться, стереть из памяти, а вторая, наоборот, верит, ждет, надеется, хочет продолжать пробовать оставаться в отношениях. Мы можем пробовать примирить эти две конфликтующие части, интегрировать их в жизнь, либо научить взаимодействовать друг с другом, вы уже знаете ответ на этот вопрос. Но тут могут возникать страхи, сомнения, родовые сценарии и т.д., с чем надо разбираться, почему вы попали в такие отношения и по какой причине не можете однозначно принять решение их закончить, в первую очередь для себя. Все начинается тогда (или заканчивается), когда мы принимаем решение.
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Наталья
Здравствуйте Наталья! Это называется созависимость. Здесь советом не поможешь. Если этот человек у вас в голове, вы постоянно о нём думаете и тому подобное,то помогут определённые психотехники. С этим можно поработать и добиться результата. Можно поработать онлайн. Обращайтесь, буду рад помочь. С уважением Павел.